Детский сад №127

4975 просмотров

Город Харьков
Адрес ул. Данилевського, 10
Рейтинг 2.91 согласно 505 98 оценкам
Отзывов 98
Воспитатели / Учителя 2.92
Состояние комнат / классов 2.93
Руководство 2.92
Питание 2.89
Отсутствие коррупции 2.88
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад №127
Харьков ул. Данилевського, 10

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Папа
1
# 26 апр, 2013 года в 11:05
Ув. администрация! Оставте нам воспитателя Софию Рафаэлевну. Дети ее любят. Е.А.отдохните еще.
мама группы 6
0
# 22 мар, 2013 года в 18:40
да.уж.только и разговоров..Евгения Анатольевна больше с вашими детьми проводит времени.чем вы сами. самое интересное,что Вы.монстры-родители в лицо Евгении Анатольевне улыбаетесь. а за спиной только и занимаетесь очернением и воспитателя и группы. это имеет название-подлость и
сплетни.вы как родители видно не подарок. остается только посочувствовать воспитателю.
мама
0
# 20 мар, 2013 года в 18:07
Только и разговоров, что о Евгении Анатольевне. Значит, не все хорошо. Скорее, все не хорошо. Так и есть, мы - мамы-монстры, водим своих детей в эту группу. Потому что перевести некуда, группы переполнены. Если бы не Нина Дмитриевна, бежали бы дальше, чем видели из этой группы.
мама.
0
# 13 мар, 2013 года в 20:35
Почему не подходите к воспитателю.не высказываете своих претензий? и когда вы успеваете следить за тем кто и когда отсутствует? и где эти ваши многочисленные недовольные родители? может это только Вам все не так. Ваш ребенок боится воспитателя? и вы в течении 2х лет водите к этому монстру-воспитателю ребенка? что же вы за мать?Разберитесь со своим хамством . И оставьте воспитателя в покое.
В.В.Н.
0
# 11 мар, 2013 года в 21:06
Вожу ребенка в этот сад второй год. Условия нормальные, питание хорошее, разнообразное. А вот воспитателем Евгенией Анатольевной, недовольна, и многие родители тоже ей недовольны. Груба, на работу опаздывает, постоянно отсутствует на рабочем месте в течении дня, дети ее боятся и не хотят идти в группу. Если бы не Нина Дмитриевна, было бы совсем плохо.
Анюта
0
# 10 янв, 2013 года в 23:03
Совершенно не уверена, что зима - лучшее время для проведения ремонта в спальне. Кроме запахов краски, не нравится то, что опять соединили группы, детей много, чехарда воспитателей...
Абсолютное равнодушие заведующей к проблемам группы и детей. Бумажная работа, конечно, занимает время. Но заведующая занимается ТОЛЬКО бумажками.
Няней, Ольгой Анатольевной, довольны очень. К воспитателю есть претензии. Детей не обижает, но. На работу опаздывает, часто отсутствует в рабочее время. Нечистоплотна в денежных вопросах.
Бабушка
0
# 10 дек, 2012 года в 20:29
Весь прошлый учебный год группу, в которую ходил мой ребенок, объединяли с параллельной группой, в которой детки были такого же возраста (ясельки). В этом году история повторяется - за истекшие 3 месйца детей гоняли по разным группам уже несколько раз.
Нет, я, конечно понимаю, что воспитатели - тоже люди, и могут болеть. В таком случае, набираются воспитатели, работающие на подменах. Речь идет не о чурках сосновых, а о психологическом здоровье наших детей.
И в очередной раз хотелось бы, чтобы руководство контролировало время прихода воспитателей. Надоело опаздывать на работу.
Бывший сотрудник
0
# 23 ноя, 2012 года в 11:49
Уважаемый сегодняший родитель,вы за своими знаками препинания следите.По-поводу трезвой мысли,еще раз для особо одаренных повторяю:вы в глаза говорите той же Е.А.Интересно и когда вы успеваете за всем следить,во сколько и куда уходит воспитатель,сколько она гуляет с детьми и т.д.Непонятно.Когда ж вы работаете?По-поводу денег,а где сейчас не собирают,а школа начнется?
Сегодняшний родитель.
0
# 22 ноя, 2012 года в 19:21
Бывший сотрудник, в вашем потоке возмущений трудно уловить трезвую мысль. И очень много знаков препинания.
По существу. Когда в прошлом году открылась новая группа, мы были счастливы. Потому что, иначе мне бы пришлось увольняться с работы. Группа получилась конфетка. Да, и мои средства тоже в этом участвовали. Сейчас праздник закончился, начались будни. Нина Дмитриевна - прекрасный человек, замечательно относится к малышам, и дети это чувствуют. Ни разу не слышала, чтобы она повысила голос.
Евгения Анатольевна - совсем другое дело. Грубая. Разговаривает с детьми и родителями хамским тоном. Создается впечатление, что она, работая с нашими детьми, делает их родителям великое одолжение. Режим дня не соблюдается. Очень часто не гуляет, или прогулка длится аж 20 минут. Постоянно куда-то уходит в рабочее время, дети по нескольку часов с няней. Занятия, если и проводятся, то крайне нерегулярно. Сегодня опять воспитателя в группе не было. В общем, разочарована я.
Бывший сотрудник
0
# 22 ноя, 2012 года в 12:51
Какая грязь!!!Тем,кто пишет негатив:приходите-поработайте!Воспитатели проводят с вашими детьми больше времени,чем вы сами.Хаить мы умем!Как не стыдно!В глаза Улыбаетесь,а за спиной...УЖАС!!!Такой бред пишете,вам к психиатру срочно надо!!!
Mama
0
# 22 ноя, 2012 года в 10:54
К сожалению, что бы мы тут ни писали, ситуацию не изменит. Садик единственный в районе, хочешь не хочешь, а идти сюда будут, изаведующая это понимает и этим пользуется. Уйдут хорошие воспитатели - прийдут другие, ну и какая разница, что они с детьми работать не умеют, как Оксана, заведующая же думает не о качестве содержания, воспитания и образования, а о количестве взимаемых денег.
С другой стороны - а вы пробовали не платить? Просто не платить? И что будет? Отчислить ребенка она не имеет права, за сад по квитанции вы платите. А гневные взгляды родительской тройки пусть остаются просто взлядами. Я понимаю, можно сдать на группу и групповые траты, но эти псевдоремонты... Извините, Наталья Николаевна, но от меня Вы денег в этом году не получите. И в следующем. Хватит, надоело.
Звезда
0
# 19 ноя, 2012 года в 02:40
У нас Евгения Анатольевна...и Нина Дмитриевна...Я довольна и благодарна им ,что с таким руководством, они еще с любовью относятся к нашим деткам...Ребенок их очень любит....

...да... но не всех видимо любит Е.А. может и по лицу ударить и за волосы потягать))))
Мама Мария
0
# 12 ноя, 2012 года в 22:26
Ну, родитель Дима, не нужно так толсто троллить. Вам нравятся одни воспитатели, мне - другие. Так что, давайте не будем ставить оценки, ОК?
Это по поводу воспитателей.
А по поводу сборов денег - мне просто не понятно, куда, на какие нужды идут собранные суммы. Ни отчета, ни обещанных "общественных слушаний" я так и не дождалась. Может, заведующая и имеет какие-либо соображения, так неплохо, чтоб и "спонсоров-родителей" держала в курсе событий.

Для Малинки: кто вы такая, чтобы судить о моей культуре? Вы считаете, что ваш пост - вершина уважительного отношения? А я считала, и считать буду, что элементарного уважения не хватает именно у заведующей. А что до условий - от того, какие стенды и картинки развешаны на лестницах и в коридоре, моему ребенку не будет намного лучше, особенно, при текущих трубах и крыше.
дима .РОДИТЕЛЬ
0
# 11 ноя, 2012 года в 00:01
Согласен целиком и полностью!Зава вообще не может быть руководителем!Тупая во всех отношениях..но умная в самом главном -ДЕНЬГИ.......Скоро разбегутся последние нормальные воспитатели ,а их на весь детский сад осталось только трое,Елена Павловна .Елена Вячеславовна.и Анна Алексеевна.но ей все равно,главное денег собрать ,а на детей и родителей ей наплевать
Малинка.
0
# 10 ноя, 2012 года в 21:22
Заведующая должна вытанцовывать?О ужас.... . вы не довольны чем? тем что обеспечиваете элементарные условия для прибывания СВОЕГО ребенка в саду? ну так не делайте НИ-ЧЕ-ГО.. и будьте счастливы в тех условиях которые обеспечивает Вам и Вашим детям государство.. Да,элементарной культуры и уважения к людям у вас нет-это факт..
marfushka
0
# 05 ноя, 2012 года в 22:37
Ну, если верить информации официального сайта, который доступен любому посетителю, то режим работы детского сада предусматривает следующий режим:
Режим роботи груп:
група № 1 – 22 дитини (3-й рік життя): 07.00-19.00;
група № 2 – 27 дітей (5-й рік життя): 07.30-18.30;
група № 3 – 27 дітей (6-й рік життя) 08.00-17.00;
група № 4 – 24 дитини (5-й рік життя): 07.00-19.00;
група № 5 – 34 дитини (6-й рік життя): 08.00-17.00;
група № 6 – 20 дітей (4-й рік життя): 08.00-17.00;
на деле же, дежурная группа аж одна.
И повеселили словами о том, что заведующая должна вытанцовывать перед чиновниками, а не перед родителями и малышами. И именно родители, а не чиновники от образования, на сегодняшний день обеспечивают минимум, необходимый для функционирования детского сада. А теперь оказывается, что справедливые требования родителей - это прихоти. Так что, могу поспорить, насколько заведующая - молодец.
Девочка Весна
0
# 03 ноя, 2012 года в 19:30
Довелось мне поработать недолго в этом учебном заведении.
Из наблюдений: заведующую интересует и заботит внешний антураж и "красивости". Удобно ли это детям и воспитателям, ее не интересует.
Питание - средней паршивости.
Условия пребывания детей - ниже среднего.
Методическая работа и работа психолога - ниже плинтуса, очень много работы ведется "для галочки".
Воспитатели: очень мало человек, горящих на работе.
Резюме: рада, что уволилась.
родитель
0
# 03 ноя, 2012 года в 10:08
Читаю и удивляюсь. И детский сад хороший и заведующая молодец. Дети ходят с соплями? А кто их приводит в детский сад, заведующая что ли? А группы сборные, вы, дорогие родители, что до сих пор не поняли, что детский сад государственный и порядки в нем такие, какие устанавливает и диктует государство, а заведующую назначают на должность все те же чиновники от государства и она обязана подчиняться им, а не прихотям родителей. Я думаю той же заведующей было бы лучше, если бы все группы работали по 12 часов (как это было раньше) и не надо было сводить детей с разных групп. Хотелось бы жить и воспитывать детей в лучших условиях, но что имеем, то имеем!!!
Жужжелица
0
# 31 окт, 2012 года в 22:26
Поборы. Ну, в очччень больших количествах. И дело даже не в суммах, не в деньгах. А - реально не видно, куда идут эти деньги. Если сдаются в фонд сада, то почему все проблемы группы решаются отдельно и опять собираются деньги? Группы что, отдельное государство?
Заказываются стенду, при этом течет крыша, не поменяны трубы и не сегодня-завтра вывалятся рамы. Непонятно - садик для детей или дети для садика?
Виктория
0
# 29 окт, 2012 года в 20:45
В детском саду творится что-то невероятное. Почему-то руководство решает, что воспитатели в избирательных комиссиях нужнее и важнее, чем на своих рабочих местах. Поэтому наши дети, которых и так в прошлом году замордовали бесконечными сменами воспитателей и совмещением групп, остались без воспитателя. Няня прекрасная женщина, но ее не хватает на 2 десятка маленьких непосед. В итоге, в очередной раз свели группы. Молй ребенок уже плачет, не хочет идти в детский сад. Он боится, что его не найдет мама, что потеряются его вещи в отсутствии шкафчика, он не знает, на какой кроватке будет спать...
Одумайтесь! Это ведь маленькие детиЁ! Ну, как так можно с ними поступать?
Анюта
0
# 18 окт, 2012 года в 21:18
В этом году пошли в садик. Пока я всем довольна. Дочка уже адаптировалась, в садик бежит с охотой. Воспитательница хорошая, детками занимается. Питание нормальное. Группа небольшая, но очень уютная. Хотелось, чтобы и дальше так и было.
Угадайте, кто.
0
# 17 окт, 2012 года в 19:35
Прошлогодний кошмар продолжается. Воспитатель опаздывает, понятие "рабочий день" с фиксированным графиком ему, видимо, не знакомо. Работы с детьми не видно. Заведующую, вероятно, больше интересуют сборы денег, а не выполнение ее подчиненными служебных обязанностей.
Наталья Николаевна, возьмите, пожалуйста, под контроль приход воспитателей на работу.
Анастасия
0
# 12 окт, 2012 года в 20:48
Мама-Таня, вот хамить-то не надо. А грамоте поучитесь, пожалуйста. Много восклицательных знаков и прочих знаков препинания, а информации очень мало.
А еще - поделитесь пожалуйста, какой выбор детских садов у нас, в Нагорном районе?
мама-Таня
0
# 10 окт, 2012 года в 13:10
и еще Анастасия если вам чем-то и попахивает,то перенесите компьютер в другое место.......))))или подберайте выражения....если я очень довольна и рада,что у нас эти воспитатели ,то это моё личное мнение....а кто вы вообще не понятно....вы не группу не воспит. не указываете....боитесь????я думаю,что родителям,котор.сейчас определяются с дет.садом очень важны отзывы именно о воспитателях и о руководстве и о питании,т.к. ВЫБОР ЕСТЬ!!!!!!
мама-Таня
0
# 10 окт, 2012 года в 12:47
Анастасия,а вы бы с удовольствием делали свою работу.если б вам ставили главной задачей собрать деньги с родителей ?????и достали родителей так сборами и наглостью,что они даже не захотели собрать деньги и поздравить с днём рождения и с днём учителя воспитателя....и вообще есть много но.....о которых не имею права говорить....и вы хоть раз видели,что едят наши дети,что пишете о нормальном питание????питание-отвратное!!!!это главная проблема.....нужно что-то делать!!!!!
Анастасия
0
# 08 окт, 2012 года в 23:54
Мама Таня, а вы считаете, что любовь или нелюбовь к детям зависит именно от руководства детского сада? Попахивает ничем не прикрытым троллизмом.
А по делу - сад средний. Условия плохие. Питание нормальное. Выбора, все равно, нет.
Еще одна мама.
0
# 05 окт, 2012 года в 21:25
Садом не довольна.
Точнее, так: воспитателем довольна, администрацией и условиями - нет. Почему-то, заведующая сочла, что ремонт кабинета и замена окон у психолога в кабинете более важны, чем замена хотя бы части окон в группах или ремонта на пищеблоке. Учебный год в очередной раз начался сс сборов денег, буквально на все. Питание хуже, чем было в прошлом году. Мало овощей, перебои с поставками мяса. Не можете обеспечить - родители не откажутся помочь, при условии, что и эти деньги не пойдут на какие-то "представительские" расходы и столы для проверяющих органов.
мама-Таня
0
# 05 окт, 2012 года в 20:04
У нас Евгения Анатольевна...и Нина Дмитриевна...Я довольна и благодарна им ,что с таким руководством, они еще с любовью относятся к нашим деткам...Ребенок их очень любит....А вот заведующая конечно-----ах!!!!Родители перестаньте себе портить нервы по-поводу поборов ,придуманых завед.......просто не сдавайте эти деньги и все!!!!!!!!!!!!!!это же вроде как благотворительность..... лучше будем эти суммы собирать и тратить на благо наших детей в группе..... и на то,чтоб поздравить людей,которые реально занимаются нашими детками..... а не на вертуальные ремонты заведующей.....
Натали
0
# 01 окт, 2012 года в 22:42
Безобразие! Опять свели группы!
О каком полноценном развитии и присмотре можно говорить, когда заведующую мало волнуют условия пребывания детей?
Оксана
0
# 23 сен, 2012 года в 20:42
В этом году отдала сына в ясли. Пока все нравится, сын привык быстро. Нравится воспитатель, все время занимается детьми и с детьми. Почему-то в ясельках нет няни. То есть, она-то есть, только не понятно, где. Пришла, 3 дня проработала, и снова никого.
Неприятно и непонятно вот что: сдали мы деньги при поступлении. Из них ни копейки конкретно к нам в группу не попали. Теперь вот, покупаем посуду, постели и игрушки в группу, а где те деньги - не известно.
мама в шоке
0
# 23 сен, 2012 года в 12:36
с каждым годом цены растут. в этом году заведующая даже не соизволила прийти на родительское собрание или побеседовать хотя бы с родительским коммитетом, просто озвучила суммы обязательных сборов воспитателям. никаких льгот и поблажек никому нет, не смотрят ни на материальное положение, ни на матерей-одиночек, ни на многодетных, а ведь в других садах некоторые категории освобождают от части поборов (я не говорю о официальной плате).
иногда думаешь, что в частном садике с фиксированной оплатой и отсутствием доп. сборов на картошку, канцтовары, химию, игрушки, поздравления и тд дешевле выйдет:)
И еще - то, что было 3 сентября на площадке, я не знаю как назвать, но уж никак не праздником первого сентября. Я понимаю- аппаратура может подвести, но музработник на то и МУЗ, чтобы исправить ситуацию, подхватить мелодию и спеть детям песню. Создается впечатление, что у Ольги Михайловны ни слуха ни голоса. И сейчас репетиций осеннего утренника нет по причине внеочередного отпуска музработника.
Бабуля
0
# 08 авг, 2012 года в 15:04
Я не знаю, когда прекратится это безобразие. Красить во время пребывания детей в детском саду - до такого мог додуматься только воспаленный мозг. И всем этим "ароматом" дышат дети. Уж можно дождаться вечера пятницы, и красьте себе на здоровье!
Счастливая мама
0
# 30 июл, 2012 года в 20:37
Подвожу итоги. Садик обыкновенный. Бывают лучше, но наверняка, есть и похуже места. Вменяемые и адекватные воспитатели. Зажравшаяся администрация. Ну, а помощников воспитателей пора менять, за редким исключением. Правда, администрации это тоже касается, тоже было бы поставить заведующей менее жадного товарища.
Владлена
0
# 30 июл, 2012 года в 19:48
Джульетта, вас послушать, так лучше Елены Вячеславовны в саду никого нет. Дисциплина там есть, согласна, а вот по поводу обучения я готова с вами аргументированно поспорить. Но самое большее, чито напрочь перечеркнуло все положительные моменты в той группе - это ужасная Людмила Григорьевна. Для ребенка был праздник, когда Л.Г. по какой-либо причине не было на работе.
Джульетта Данусе
0
# 28 июл, 2012 года в 00:14
Елена Павловна хороший воспитатель,были и у неё в группе,но так как с моим ребёнком одной лаской не сладишь,уж очень она была домашняя и разбалованная,пришлось перевести в группу к Елене Вячеславовне так как с ней просто не справились и не нашли подход к ребёнку.Остались очень довольны,доченька бежала в сад с удовольствием!Так что кто хорош одному ребёнку не обязательно понравиться другому!Сделала вывод:если только ласка -Елена Павловна,если ласка+дисциплина+обучение,то Елена Вячеславовна,и спасибо саду ,что в нём работают достойные люди,любящие детей!
мама Аня
0
# 27 июл, 2012 года в 20:44
Дануся, я очень рада, что вам так повезло с воспитателем. Поверьте, повезло далеко не всем. Постоянная катавасия и смена воспитателей в малышовой группе не добавила мне любви к заведению и уважения к администрации.
Деньги - дело не в суммах, хотя и они не маленькие. Реально, я не увидела, куда они пошли. И соглдасна с предыдущими ораторами - сначала нужно бфыло создать комфортные условия для пребывания детишек в саду, а потом уже украшать и ремонтировать кабинеты сотрудников. На многочисленные просьбы родителей хоть как-то улучшить условия деток, заведующая не реагирует никак.
Цветы на участке - это прекрасно. Но после того, как этот участок будет оборудован. А одна песочница и одна горка на 15 детей - это даже не смешно, а очень и очень грустно.
Анна
0
# 27 июл, 2012 года в 19:50
А моему сынишке очень нравиласьЕлена Вячеславовна,уже три года прошло,а он её вспоминает и тоже очень скучает!Дочку свою отдам только к ней в группу!
Дануся
0
# 26 июл, 2012 года в 23:59
Год назад выпустились из этого садика. Мы самые счастливые люди на свете, потому что нам повезло, что мы попали к Елене Павловне. Доченька скучает за ней и очень тепло всегда вспоминает ее. В садике всегда с восторгом рассказывала, что было..., как Елена Павловна ее называла солнышком, как обнимала..., а что нам мамам еще нужно? Отводить и забирать ребенка из садика с улыбкой и желанием скорее вернуться обратно. Цените Елену Павловну и радуйтесь все, кто у нее в группе! Таких людей так мало в нашей жизни! Так что садик замечательный, потому что в нем есть Елена Павловна :) !!!
***
0
# 24 июл, 2012 года в 14:58
О, и администрация подтянулась.
Воспитатель сада 127
0
# 24 июл, 2012 года в 02:08
Уважаемые родители! Наша совесть чиста и с аппетитом всё в порядке-мы на диете с нашими зарплатами уже давно! А взывать к совести наверное всё таки нужно ,но не к нашей!Пусть ответят на ваши все вопросы те люди ,которые занимают более высокие должности и рассказывают как много делают для деток ! Спросите у них почему нет денег на ремонт такого старого здания как наше,почему ни одной игрушки за последние лет двадцать не выделено малышам с бюджета государства*Поверьте,если бы не родители ,все бы давным-давно рухнуло!Спасибо за понимание!
*?????*
0
# 22 июл, 2012 года в 22:24
Уважаемые воспитатели!
Хочу обратить ваше внимание, что далеко не все мамы - жены олигархов и дети или внуки миллионеров! Имейте совесть и умерьте ваши аппетиты!
Мама выпускника
0
# 21 июл, 2012 года в 08:58
Что я могу сказать...
Садом не довольна. Условий для нормального пребывания детей в садике нет, хотя суммы сдавались немалые. Бедность и нищета прут изо всех щелей. На утренниках много шума и показухи, пение музработника и воспитателя слышнго лучше, чем пение наших детей. Заведующая предпочитает "руководить", не выходя из кабинета. Хваленый психолог о науке "психология" знает только из учебников. По крайней мере, работающей я не видела ее ни разу. Воспитатель... ну, бывают и похуже. Помощника воспитателя к детям нельзя подпускать на пушечный выстрел. В общем, второго ребенка - куда угодно, но только не сюда.
Н***а
0
# 20 июл, 2012 года в 21:20
Хотелось бы напомнить заведующей и сотрудником детского сада, что мы, родители, не Рокфеллеры. И не каждый в состоянии оплачивать бесконечные ремонты. Поверьте, я и дома могу найти применение этим деньгам, на ту жэе игрушку дочке или книжки, или фрукты.
Светлана
0
# 19 июл, 2012 года в 16:57
Все прекрасно заведующая понимает,просто себе в карман легче взять с кабинетов несуществующих психологов чем с групп в которых есть контроль за деньгами А Оксана Михайловна -это просто шедевр!
Шокована
0
# 18 июл, 2012 года в 16:58
Я в шоці. Завідувачка хоча б розуміє, що вона робить?
Вважаю, що спочатку треба зоробити дітея всі необхідні умови, тим більше, що робиться за батьківські гроші, а потім робити ремонти в кабінетах.
)))
0
# 14 июл, 2012 года в 21:56
КОШМАР...
Наталия Сергеевна
0
# 12 июл, 2012 года в 21:47
Чем дальше в лес... Аппетиты у заведующей растут не по дням, а по часам. И все бы ничего, если бы родители видели, на что идут деньги. Отчета я не видела ни разу за три года.
Собираются деньги на ремонт не понятно, каких кабинетов. Мой ребенок находится в группе, а не в кабинете, и от ремонта у психолога (которую тоже видно крайне редко) мне нет никакого толка.
Зато заведующая отдыхает, вместо нее сидит воспитатель, которая работает без года неделю, напыщенная, как индюк, но ничего путнего от нее добиться не удалось.
В общем, слава Богу, что через год для нас этот кошмар, именуемый "детский сад Колобок", закончится.
Шура
0
# 29 июн, 2012 года в 21:15
Даааа, наверное, придется другой садик поискать... Запросы, однако. Я столько не зарабатываю.
Хотя что странно - столько возмущенных, а взяточница-заведующая до сих пор на своем кресле сидит.
Мама из яселек
0
# 12 июн, 2012 года в 14:03
ходим в садик год и что я могу сказать: воспитателей меняли чуть ли не каждый день, одна не опытнее другой, я про Оксану Михайловну и Яну Сергеевну. Детьми не занимаются, как не прийдёшь дети сами по себе, а воспитатели или курят в подворотне или сидят отчёты пишут о "проделанной" работе. а вот когда заменяла Татьяна Викторовна, то дети сразу и причёсанные и умытые и поделки какие-то сделали и кстати при ней они реже болеют. а ведь всем платят одинаковую зарплату, просто надо любить детишек, если ты Воспитатель. Заведующей абсолютно всё равно, что деткам в яслях и так психологически тяжело привыкнуть к садиковскому режиму, а тут ещё и каждый день новая воспитательница-это в лучшем случае, а чаще было- утром одна, вечером забираешь с ними то психолог, то методист, то муз. руководитель. Вообщем сложилось впечатление, что наша группа № 1 не нужна никому.
Родитель
0
# 06 июн, 2012 года в 07:25
Да не парьтесь вы, нормальный садик. Деньги везде просят сдать, тут еще по божески. Мой сын ходит нормально, для меня это главное.
И снова - благодарная мама
0
# 04 июн, 2012 года в 09:16
К сожалению, я вынуждена поменять мнение. На моих глазах собраны немаленькие суммы денег - могу судить хотя бы по тем, которые собирались в нашей группе. На группу из них не было выделено ни одной копейки, впечатление, что садик - отдельно, группа с детками - сама по себе. И куда деваются эти деньги, для меня остается загадкой. У нас выпускная группа, и сдавать очередные сколько-то гривен на "подарок садику" у меня лично нет никакого желания.
Мама выпускника
0
# 02 июн, 2012 года в 17:17
Моему возмущению нет предела. Выпускались в школу наши детки. Хотели пригласить для них клоуна - заведующая не разрешила, придумав отговорку "для галочки". Хотя в других садах с клоунами и утренники проходят, и дни рождения. Через несколько дней был день рождения у ребенка из младшей группы, и клоуна туда пригласить разрешили. Интересно, сколько дали заведующей "на лапу" за такое разрешение?
Зато деньги сдавать требуют, даже подгоняют. Хотя, по идее, "подарок детскому саду" - дело сугубо добровольное. Просто не хочется воспитателя подводить.
Наталия Николаевна, если вы это читайте, подумайте - может, вам самой подыскать новое место работы, не дожидаясь расследования со стороны КРУ и прокуратуры?
родители группы 3
0
# 30 май, 2012 года в 01:47
Заведующую срочно нужно убирать из сада,а вместе с ней и Башкирову зав ро но ВСЕ ОЧЕВИДНО ОНА ЕЕ ПОКРЫВАЕТ ,НАВЕРНОЕ ТАКАЯ ЖЕ ВЗЯТОЧНИЦА И АФЕРИСТКА!!!!!!!!!!!!!Идут такие же комментарии от родителей всех групп,но никто сверху и слышать ничего не хочет или сознательно закрывает на весь беспредел глаза!!!!! Родители всех групп,объединяйтесь!Давайте вместе остановим этот ужас!Воспитатели в саду прекрасные,все в саду замечательно если бы не мрачная администрация!!!!!!!Всегда родители помагали саду,но всегда были определленные рамки в размерах разумного!!!!СПРОСИТЕ У ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ СДАВАТЬ В ЭТОМ ГОДУ,А СКОЛЬКО В СЛЕДУЮЩЕМ***кроме 2 ,3 тысяч так называемых "вступительных"ПОРА ОБРАЩАТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ ГОРОДА и остановить это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наша группа промучилась весь год в колличестве 35 человек на 30 квадратных метрах,вас ждет тоже самое ,сплошная ложь и полное безразличие заведующей!Когда же она прийдет в себя*Она в бога то верит,или вообще ничего не боится!А ЗРЯ
Возмущенная
0
# 25 май, 2012 года в 22:08
Администрация сада зажралась совсем. Суммы сборов зашкаливают. Диалога с заведующей не получается, мадам слышит и слушает только себя. В стенах трещины, крыша течет, но ничего для устранения этого не делается.
Марина.
0
# 08 май, 2012 года в 18:17
В саду разброд и шатание. График работы непонятен. Если нет воспитателя, с детьми няня. Кто отвечать будет, если что-то случится, не дай Бог! Дежурная группа то есть, то нету. Чтоо делать работающим родителям - заведующая загадочно молчит. А в РОНО хоть кто-то это читает?
Мамочка
0
# 07 май, 2012 года в 22:45
Денег берется много, куда они идут - не видно. Все эти отчеты - для галочки, не подтверждены никакими документами. Только и слышно: "дай, дай, дай", а толку с этого - никакого.
Ирина
0
# 05 май, 2012 года в 22:05
По заведующей тюрьма плачет давным-давно;совсем зарвалась!При поступлении в детский сад берет огромные суммы денег ,как бы на развитие садика,много обещает и врет!В итоге ничего ни делается ни в саду ,ни в группах,а сейчас опять сказала всем родителям сдать по 200 гривен на ремонт непонятных каких то кабинетов ,то ли психологу,которого в глаза за 2 года ни видели ,то ли завхозу ,то ли методисту!А ВООБЩЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС ;ВЫДЕЛЯЕТ ЛИ ГОРОД ЧТО НИБУДЬ ДЕТЯМ ,РОДИТЕЛИ СДАЮТ НА ВСЕ НАЧИНАЯ С ОВОЩЕЙ И ЗАКАНЧИВАЯ ЗАБОРОМ ВОКРУГ САДИКА!КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ ПОЗОР!
Любаша
0
# 28 апр, 2012 года в 11:55
Заведующая детским садом явно не на своем месте. Для нее главное - внешний антураж, а не комфортные условия деток, посещающих детский сад.
*****
0
# 30 мар, 2012 года в 19:57
Яв ужасе! Как можно так поступать с малышами??? Круговерть воспитателей, постоянное свелдение групп! Ребенок наотрез отказывается ходить в садик!
Администрация, наведите, наконец, порядок!
Илона
0
# 24 мар, 2012 года в 19:54
Про сад сказать не могу, только записались, пришли вот подтвердить. Но заведующая, при виде мамы с ребенком, не поднявшая головы от компьютера - это нечто. Если так себя ведет руководитель, чего ждать от персонала?
мама группа №3
0
# 19 мар, 2012 года в 19:22
Помощник воспитателя не хамка,а просто деревенская необразованная женщина,но что касается работы ,то мне кажется что она справляется с ней на отлично;всегда проследит за ребенком,накормит,высушит вещи после прогулки,сама же всегда опрятна и аккуратна!А вообще конечно в садике с помощниками засада и выбрать то не из кого!За Елену Вячеславовну конечно обидно,35 детишек в группе,целый день с ними возится,занимается,а кто то называет эту работу "мыльный пузырь"Воистину всем мил не будешь!
Андрей - папа из группы 3
0
# 19 мар, 2012 года в 18:57
Слава богу ;что вас уже нет в этом детском саду со своей черной неблагодарностью и я надеюсь что воспитатель не читает ваши комментарии!Скажу откровенно :возмущению моему нет предела! Уже третий год ходим в эту группу и очень довольны что попали именно к этому воспитателю !А насчет нянечки согласен - женщина с характером ,но по сравнению с другими помощниками просто супер!НАВЕРНОЕ ВЫ ТОЖЕ НЕ ПОДАРОК КАК РОДИТЕЛИ и просто вынудили общаться с вами таким образом!!!!!!!!!!!!!!!
???
0
# 18 мар, 2012 года в 17:19
Исключения есть всегда. Так что, про всеобщее обожание, милая Александра, вы загнули. Много антуража и лоску, а за всем этим скрывается мыльный пузырь. А помощник воспитателя - хамка. Позволяет себе оскорблять родителей, не заботясь о том, что ее могут услышать дети. Вряд ли, за последние три года она изменилась.
Александра - мама из группы 3
0
# 29 фев, 2012 года в 20:26
Мы третий год ходим в эту группу и всем довольны!Воспитатель очень внимательна ко всем; а самое главное что ее обожают все дети без исключения!Сын моей подруги выпустился из этой группы как раз три года назад прекрасно подготовленным к школе "некомпетентным" как вы выражаетесь воспитателем!
***
0
# 23 фев, 2012 года в 20:03
Слава Богу, кошмар, именуемый группа № 3, закончился почти три года назад. Некомпетентность и грубость - вот девиз коллектива.
родители группы 3
0
# 10 фев, 2012 года в 00:22
ну не знаем как насчет елены павловны и других воспитателей этого детского сада которых так восхваляют ивосхищаются ими ВСЕ и так очевидно знания и прекрасное воспитание можно получить только в нашей группе СПАСИБО НАША ЛЮБИМАЯ ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА ЧТО ВЫ НЕ СЮСЮКАТЕСЬ С ДЕТКАМИ ДЛЯ ПОКАЗУХИ А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАНИМАЕТЕСЬ ИМИ
низкий вам поклон!


































А
























Т
Очень благодарные родители.
0
# 23 янв, 2012 года в 22:47
Нам очень повезло с Еленой Павловной! Редчайшей души и доброты человек! Всегда с улыбкой, всегда доброжелательна, детвора ее очень-очень любит и с радостью бежит в группу. Спасибо Вам!!!
Мама Надя.
0
# 23 янв, 2012 года в 20:36
Доченька ходит в ясли. Садиком довольна, в группе тепло, уютно, кормят неплохо. Ходит малышка с удовольствием. Жалко, что Оксана Михайловна мало занимается с детками. Может, опыта маловато. Сейчас ее нет, воспитателем подменным, Татьяной, очень довольны все. Детки чистые, причесанные, выгулянные. Уделяет малышам много внимания. Спасибо. И удачи всему педагогическому коллективу.
мама
0
# 17 янв, 2012 года в 12:10
У нас в яслях тоже было не всё гладко, но ребёнок никогда не жаловался и иногда не хотел даже уходить .. были моменты когда не было Любовь С. и ребёнок требовал только её , но была Нини Д. и ето сглаживало обстановку . Всё очень индивидуально .. сад в целом неплохой только маловато места музыкальный зал бы побольше и площадки привести в божеский вид, финансовая часть как и везде в сада, впринципе никто никогда не требовал что вот надо и всё. Коллектив прияный идёш все поздороваються , улыбнутся .....нам ещё ходить так что посмотрим
мама
0
# 12 янв, 2012 года в 09:41
Я хочу обратится к заведующей, меня в саду устраивает все, кроме Любовь Степановны.Это ужас какой-то мой ребенок в истерике отказывается ходить в сад,регулярно на нее жалуется(и в группе мы такие не одни)чем можно доводить так детей,какое она имеет право.Я знаю что родители с одной из групп уже писали коллективную жалобу и ей делали выговор,примите меры.Иначе придется жаловаться в другие инстанции.
мама Оля
0
# 13 дек, 2011 года в 11:24
Уважаемый Гость!
Похоже, что моя дочь и Ваш ребенок - в одной группе. И у меня нет абсолютно никаких претензий к нашим воспитателям, наоборот - только огромная благодарнасть им. Поверьте, мне есть с чем сравнить и наших педагогов, и денежные суммы. Подождите, школа впереди... И относительно отчета от воспитателей - а Вы сами, лично, просила у них отчет и они отказали? Если нет - тогда зачем голословные обвинения?
И тройки в группе нет - есть одна, не в меру активная мама, которая решает все единолично.
Дважды мама
0
# 11 дек, 2011 года в 16:37
Я все же на первое место хочу поставить воспитателей из нашей группы. Без их самоотверженного труда ничего бы не получилось ни у заведующей, ни у музработника. А вот помощников воспитателей нужно гнать из садика поганой метлой. Впечатление, что они не знали, куда шли работать, что не они детям должны, а дети им всем обязаны. И вот тут возникает вопрос - почему заведующая на подобное поведение нянь не обращает внимания.
гость
0
# 09 дек, 2011 года в 17:33
Уважаемая Наталья Николаевна!
Надеюсь Вы просматриваете эти сообщения.
Убедительная просьба разобраться с бесконечными сборами денег в 5 группе! Мы сдали родительской тройке больше 500 гривен в начале года на все нужды и как они говорят деньги у группы есть на все что нужно, даже с запасом.
Почему при этом воспитатели опять собирают деньги в фонд группы для каких-то целей, как они говорят на всякий случай. А это почти 900 гривен с группы. Какой случай может быть? И как Вы понимаете отчет от воспитателей никто просить не будет.
Спасибо.
Благодарная мама
0
# 06 дек, 2011 года в 19:33
Второй год пребывания в этом учебном заведении позволяет сделать аргументированные выводы.
Во-первых хочу огромное спасибо сказать музработнику - Ольге Михайловне за ее чудесные театральные постановки (язык не поворачивается назвать их просто утренниками). Никогда нет "фаворитов", роли распределяются равномерно и с учетом таланта ребенка. Когда смотришь - душа радуется, и не потому, что это твой ребенок. Поверьте есть с чем сравнить.
Воспитатели - достаточно адекватные. Может есть и лучше, но уж точно есть хуже. Конфликтов нет, за детьми смотрят, с ними занимаются. Главное - это ощущения и впечатления ребенка - он доволен.
Из минусов - так называемые "факультативные занятия", которые толком ничего не дают, о ходить на них ребенок как бы вынужден, потому что иначе он один (или пару таких) будут сидеть в одиночестве и не понимать почему они не как все.
Заведующая - поменяла за год о ней свое мнение. Очень приятная женщина, которая много сил вкладывает в сад и его процветание. Спасибо
Просто мама
0
# 29 окт, 2011 года в 22:23
У
Евгении Анатольевны совсем маленькие детки в группе,родители которых всегда звонят иногда по 1000раз. как ел? как спал? ГДЕ ВАШ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?в группе маленькие дети-как возможно их занять и ПОСТОЯННО говорить по телефону.? вы так умеете?у нас очень любят критиковать,обсуждать что не так при этом не имея ни малейшего представления как на самом деле должно быть!! а истории одиноких матерей вам уважаемые образованные родители не известны? ИЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ В ДРУГОЙ СТРАНЕ? мы пишем,пишем,жалуемся,и воспитатель не такой и с мужем там что-то,,а виноват во всех смертных грехах детсад,воспитатель кто угодно ...не сваливайте свои проблемы на бедную голову воспитателя...
НАТАЛИЯ!
0
# 19 окт, 2011 года в 20:37
детский сад очень хороший!очень нравится воспитатель оксана михайловна и нянечка нина дмитриевна!очень жаль,что ушла надежда николаевна!очень нравится помошник воспитателя любовь андреевна!а вот евгения анатольевна как по-мне то как воспитатель она не очень!детям внимания не уделяет,постояно с телефоном возле уха да и её ребёнок там вечно находится,что по правилам это не положено!
Наталья Павловна
0
# 16 окт, 2011 года в 18:00
Правильно написала Валентинка - курят сотрудники детского сада очень много, и не только медсестра, воспитатели тоже этим грешат, очень сильно.
А в целом, садик ухоженный, чистый, аккуратный, я им довольна.
Валентинка
0
# 06 окт, 2011 года в 23:14
Садик неплохой, тихий, теплый, уютный.
Но медсестра - это ужас ужаснейший и жуть жутчайшая!
Хамка, каких мало, больше курит по-за углами, чем находится на рабочем месте, да и рабочее время соблюдает весьма приблизительно. Как ее заведующая еще терпит - непонятно!
Татьяна.
0
# 28 сен, 2011 года в 20:25
Добрый вечер.
А вот мой сын ходит в наш детский сад (улавливаете разницу? сад не ваш или чей-то, а - НАШ, и будет нашим, пока мой ребенок сюда ходит), и не болеет практически совсем. Потому что я ребенка к саду готовила, закаляла, не пичкала его таблетками при малейшем чихе, и результат налицо. Не нужно искать подвох там, где его нет.
Если не считать мелких недоработок, которые могут быть где угодно, я садиком довольна, ребенок идет в него с удовольствием, кормят вкусно, утренники интересные, воспитатели внимательные и заботливые, спасибо им.
Людмила Ивановна
0
# 28 сен, 2011 года в 08:56
Добрый день! Наш ребенок в Вашем садике постоянно болеет. Причина в том, что приводят больных детей, которые заражают остальных детишек. Куда смотрят врач и заведующая детского садика? Согласно санитарным правилам заболевших детей не должны принимать в детское дошкольное учреждение. Огромная просьба к родителям, не водите больных детей в детский садик! Вы наносите большой вред, в первую очередь, здоровью своего ребенка и заражаете других малышей.Ведь болезнь, на которую Вы закрываете сознательно глаза, становится хронической – это уже на всю жизнь!!!! Ваш ребенок только начинает жить! Задумайтесь, пожалуйста. Большая просьба к медицинскому персоналу садика, пожалуйста, берегите здоровье наших малышей! Очень не хочется на Вас жаловаться. Ведь можно написать в вышестоящие инстанции, которые примут административные меры.С уважением, Людмила Ивановна.
**Людмила Ивановна
0
# 27 сен, 2011 года в 14:22
Добрый день! Вам пишет бабушка. Второй год пытаемся водить ребенка в Ваш садик. Не получается, постоянно болеет. Причина в том, что в садик приводят больных детей, которые заражают остальных детишек. Куда смотрят врач и заведующая детского садика? Согласно санитарным правилам детских садов заболевших детей не должны принимать в детское дошкольное учреждение. Огромная просьба к родителям, не водите больных детей в детский садик! Вы заражаете остальных детишек и наносите большой вред, в первую очередь, здоровью своего ребенка.
Ведь болезнь, на которую Вы закрываете сознательно глаза, становится хронической – это уже на всю жизнь!!!!
Ваш ребенок только начинает жить! Задумайтесь, пожалуйста.
Большая просьба к медицинскому персоналу садика, пожалуйста, берегите здоровье наших малышей! Очень не хочется на Вас жаловаться. Ведь можно написать в вышестоящие инстанции, которые примут административные меры. А нужно ли ссориться?
С уважением, Людмила Ивановна.
Наташа
0
# 01 сен, 2011 года в 21:29
Были сегодня на празднике, очень понравилось!
И ребятишки все нарядные и веселые, и воспитатели с настроением!
Спасибо всем! Садик - супер!
дарья
0
# 01 сен, 2011 года в 09:30
Огромное спасибо Е.А. Вы отличный воспитатель мы вас любим и уважаем.
Елена 74
0
# 31 авг, 2011 года в 22:52
А мне садик нравится, тихий и уютный. Ребенок с удовольствием ходит к Анне Алексеевне и Татьяне Викторовне. А раз сын доволен, то и мне хорошо.
Марина
0
# 28 авг, 2011 года в 09:01
Елена, согласна с Вами на 100%!
Если бы не Ниночка Дмитриевна, пришлось бы ребенка из сада забирать.
татьяна
0
# 27 авг, 2011 года в 15:49
у нас была воспитатель Елена Павловна-чудо человек! Евгения Анатольевна была у нас на подмене. очень спокойная.у меня активный ребенок и когда она от нас ушла,каково было мое удивление ,что мой ребенок за ней скучал. сад нормальный и не дорогой зайдите в соколенок или золушку.
ирина
1
# 27 авг, 2011 года в 14:47
не знаю"кто там на что учился".....мы ходим в ясли уже год. очень довольны. Е.А. постоянно возиться с детишками.Моя ходит к ней с удовольствием.а к степановне не хочет ,плачет аж жуть.... и зимой и летом они гуляли по 2 раза в день(живем рядом и тер.сада вижу из окна). . и выглядит она всегда опрятно.
марина
0
# 27 авг, 2011 года в 08:24
Да, Нина Дмитриевна в яслях - просто прелесть! Всегда с улыбкой, каждого ребенка погладит, приголубит, скажит что-то ласковое. А с воспитателями в яслях вообще засада.
Елена
0
# 22 авг, 2011 года в 14:02
Хороший садик! А вот по поводу Любовь Степановны, вы не правы Ира! Да, она строга, и дисципленированна, но у нее всегда дети: одеты, накормлены, выгуляны, и занимается она с ними, детки у нее спят,и уделяет каждому ребенку время!!! Когда моя ходила к Е.А. та она с детьми зимой вообще не гуляла! Да и не занималась она ими , там няня в основном все делала, и кормила и спать укладывала и следила за каждым!.
Марина
0
# 15 авг, 2011 года в 19:46
К детскому саду, в целом, и к заведующей, в частности, претензий нет. А вот воспитатель из ясель Евгения Анатольевна вызывает недоумение. Оживает только при виде пап, очень много разговаривает по телефону, не обращая при этом внимания на детей, высокомерна и надменна.
Также возмущает постоянное пребывание дочки воспитателя в группе с маленькими детьми.
ольга
0
# 07 июн, 2011 года в 11:08
Отличный сад, воспитатель Елена Павловна чудесный человек. У меня мальчик очень подвижный, но никаких синяков у него не бывает, с детьми занимаются, очень хорошие утренники. Я не знаю, почему Наташа пишет, что очень дорого, наверное, ей не с чем сравнить. Надо понимать, что наше государство не финансирует дет. сады, а расходы у них огромные. Кроме того, как вы думаете, легко уследить за 20-25 детьми целый день, иметь такую ответственность и получать за это 900 грн на руки? Но, тем не менее, в нашей группе воспитатели никаких подарков и благодарностей не просят и ко всем детям относятся одинаково.
ира
0
# 08 дек, 2010 года в 21:17
Да Надежда Николаевна из группы почемучек просто прелесть,настоящий воспитатель,любящий детей ,а Любовь Степановну к детям подпускать совсем нельзя,да еще к маленьким.
Ирина
0
# 24 ноя, 2010 года в 00:57
Могу сказать только о своей воспитательнице - нам просто с ней повезло. Это просто чудо.....Надежда Николаевна.
Татьяна
0
# 15 ноя, 2010 года в 19:52
Сад как сад. Обидно, что образование финансируется по остаточному принципу. А оценнка воспитателей - в принципе, понятие субъективное. Кто хорош одному ребенку, не обязательно поравится другому.
Инна
0
# 11 ноя, 2010 года в 22:38
прекрасный детский сад.особенно воспитатель Перепелица Елена Павловна. А что косается других- то без плохих слов не обойтись
Наташа
0
# 16 окт, 2010 года в 14:04
Сад, может, и не самый плохой, но очень уж дорого((((
валерий
0
# 19 авг, 2010 года в 12:56
персонал подобран по принципу кто на что учился постоянно нашего ребенка забираем с синяками делаем замечание молодой такой светлой воспитательнице в ответ только слышим хамство как такие воспитатели и что они могут дать моему малышу какое воспитание сама воспитательница вся из себя красавица а поиграть или проследитьза ребенком боиться ручкии красоту испортить МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЭТО ГОВОРИТ О НЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ и что людей берут на работу без рекомендаций ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ
Мама
0
# 23 май, 2010 года в 17:56
Отличный сад, прекрасные утренники и воспитатели с творческой жилкой.
Недостаток - маленькая территория
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...