Детский сад №253

3258 просмотров

(057) 733-30-51

Город Харьков
Адрес пер. Мясной, 5
Телефон (057) 733-30-51
Рейтинг 2.35 согласно 165 31 оценкам
Отзывов 31
Воспитатели / Учителя 2.33
Состояние комнат / классов 2.33
Руководство 2.30
Питание 2.42
Отсутствие коррупции 2.33
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад №253
Харьков пер. Мясной, 5
(057) 733-30-51

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
против сада
0
# 12 июл, 2013 года в 13:47
сад ужасный, походили пару недель в прошлом году, потом сильно заболели, не ходили целый год. Потом пришли в этом году и после первого дня мне ребенок начал жаловаться, что ее била тетя по плечу, когда она ела. Проходили три дня по 4 часа и опят заболели с высокой температурой, почти ангина, сразу антибиотики выписали. И еще когда пришла забирать ребенок ходил записяный и никто даже не думал ее переодевать, мне только сообщили, что мол она уписялась. Девочки кто водит детей, не бойтесь вы ни заведующую ни воспитателей идите в районо или в гороно, это ваши дети, пусть их наказывают хоть как то.
Разочарованная садом
0
# 07 июл, 2013 года в 12:57
Со всеми отрицательными комментариями я согласна. На самом деле когда приходишь записывать ребенка в сад, заведующая производит самое благоприятное впечатление, воспитатели сама доброжелательность и т.д. Но на самом деле полная картина открывается после 3-4 месяцев посещения детского сада. Я водила своего ребенка в этот сад. В начале все было чудесно: быстрая адаптация, нормальное отношение. Но потом... Осенью начались проблемы. И если бы не счастливая случайность, так правды и не узнали бы. Окна действительно открывают и это факт! И в туалете постоянно открытое окно, хотя это запрещено. Как результат таких проветриваний - несколько детей в больнице с воспалениями в разное время, цистит, у детей с более сильным иммунитетом постоянные ОРЗ с антибиотиками, при том, сколько бы ребенок не пробыл на больничном все равно максимум через неделю опять заболеет. В итоге так и получалось, что ходило по 5-7 детей. Воспитатели никогда ничего честно не рассказывают!!!! Проверено!!!
Светлана
0
# 24 май, 2013 года в 22:24
Не ведите детей в этот сад.
Заведущая неуравновешенная. Хотя при приеме ребенка в сад производила впечатление абсолютно противоположное.
На собраниях кричит на родителей, конструктивного диалога с таким "руководителем" построить практически невозможно.
Ответ Светлане
0
# 09 апр, 2013 года в 12:42
А вы наверно просто сотрудник этого сада, вот и пишите, чтоб хоть хорошие комментарии были. Всё что вы тут пишите полная чушь, заведующей на месте не бывает, она по 3-4 раза в год в отпуске, и по 2 раза в месяц на больничном. И по 23 человека из 28 в группе это просто фантастика.
Ответ Сергею
0
# 09 апр, 2013 года в 12:23
Они специально делают, чтоб дети болели....То окна открывают, то руки заставляют чтоб они сами мыли, а в яслях ребёнок их по плечи вместе с одеждой сам помоет, потом ходит весь мокрый, а вечером температура, вот так и ходят по 6 человек из 24...самые стойкие.
против
0
# 09 апр, 2013 года в 12:19
а я считаю, что таким сотрудникам, как Любовь вообще не место в детском саду, и думаю что скоро её воспитательская деятельность прекратиться!
Светлана
0
# 27 фев, 2013 года в 11:36
Читаю комментарии и просто стало не по себе, моя дочка в этом садике, в группу сейчас ходит по 23-24 ребенка с 28 по списку. Все в порядке. Каждый вечер забираю дочку в районе 17-00-17-30 и вижу заведующую в кабинете , как так Вы ходите и не можете ее застать? Или так ходите или так пишите...... ? Хорошо в том саду, в котором нас нет, это всегда так. Группы чистые и убраны, да все моющие средства за счет родителей к сожалению, но что поделать, такое везде во всех садиках города. По поводу проветривания во время пребывания детей в группе, окошко если и открывают то с одной стороны, не создавая сквозняк, все правильно делают, ведь в группах очень жарко и воздух пересыхает и тяжело дышать. Я дома тоже проветриваю квартиру и дети бегают по дому в носочках и не болеют, ничего страшного в этом нет. страшно что дома Вы не проветриваете помещения и дети у Вас не закаленные, это страшно. Поэтому и болеют. А в ясильках все поначалу болеют и это не от окна, это вирусы ново собранные.
Ирина
0
# 13 фев, 2013 года в 13:06
Нам пока садик нравится, ребёнок не жалуется, очень любит и воспитателя и няничку!!! А вот по поводу окон слышу не первый раз! Очень бы хотелось узнать правду. Только вот как проверить это??? Потому что болеют дети как-то странно, стоит пойти в садик, 1 неделя максимум и всё, опять на больничный, а то и 2-ух дней хватает. Уже сил нет, антибиотиками закормили уже детей, скоро вообще иммунинет исчезнет!!!
ответ галине кучмий-колесовой
0
# 06 фев, 2013 года в 21:04
Уважаемый родительский комитет, было бы очень не плохо, если бы ответ на то куда пошли родительские деньги вы давали не как оправдание на негативные отзывы родителей, а своевременно, как это делают в других садиках. Вам стоит многому поучиться.
В кратце опишу, что я имею ввиду. Перед началом учебного года в августе следует вывешивать информацию о том, что конкретно было сделано и сколько куда потратили, в виде сметы.
Тогда и вашу работу будет видно более наглядно и вам не прийдеться оправдываться.
Ольга
0
# 06 фев, 2013 года в 20:53
В садике я разочарована, хотя первоначально создавалось впечатление, что там все в порядке.
Действительно, как тут уже неоднократно писалось, воспитатели открывают онка при детях, чтоб проветрить помещение. Естественно это не нормально и после таких проветриваний посещаемость сокращаеться до 6ти человек.
Еще один неприятный момент: совмещают детей из разных групп, когда воспитатель в одной из групп болеет. К тому же могут совместить ясельную группу с детьми на 2 года старше.
Катя
0
# 16 дек, 2012 года в 15:04
дети спят с открытыми окнами раздетые в маичках и трусиках и их не укрывают!! и расскажите это нормально когда из 24 детей ходит в группу 5-6 человек, а то и меньше?! а они ставят, что ходит 14-16!!!!!! это как называется? у всех плохой иммунитет?????!!!!!!! при том, что до садика мы не болели с такими температурами! у нас высокая темп. была только на зубы!!!!!! мы гуляли при любой погоде с рождения в день по 2-3 часа зимой, про лето я вообще не говорю!!! так что не надо рассказывать про иммунитет и про то что родители виноваты, в других садах нет таких показателей с мамами с кем мы общаемся!!!!! это не нормально!!!! и заведующая через чур хамовито себя ведет!
катя
0
# 14 дек, 2012 года в 17:47
Воспитатели матом ругают детей. Говорят свинья, дрянь, дебилы. В яслях открывают по морозу окна.
Наталья
0
# 04 дек, 2012 года в 20:05
Разочарованы очень! Сад на вид ухожен и повара хорошие, но то, что творится в ясельной группе это просто шок! У воспитателей хватает совести открывать малышам окна когда они спят! В группу ходит 5-7 человек, а то и меньше! А по списку они ставят 14-15!!! Куда смотрит сан.станция!!! ??? Сколько будет продолжаться этот беспорядок?! Заведующая хамка!
Сергей
0
# 02 дек, 2012 года в 19:44
Живем в этом районе на следующий год ребенка думаем сдавать в сад . В размышлениях два сада в этом районе 253 и 67. Решил месяц назад пойти пообщаться с заведующей в 253. На месте её не было, сказали прийти через неделю, пришел её опять не было. Дети как раз гуляли, думаю посмотрю как общаются с ними воспитатели. С самыми маленькими была женщина пожилого возраста, подошел спросить когда будет заведующая она буркнула, что не знает. На вид грубая с детьми не общается, дети друг друга песком обсыпали она не реагировала. Далее мне стало не понятно. Вроде как рассказывают, что группы переполнены, а гуляло малышей человек 6-7. Это такие маленькие группы? или остальные болеют? В очередной раз пришел 5 дней назад, заведующей опять не было. Вообще она бывает на месте в приёмные дни ведь прихожу???!
Светлана
0
# 16 ноя, 2012 года в 22:28
А мне нравится этот детский сад.И не правда , что территория не убирается- около 8 утра дворник исправно убирает листья,но это не главное,главное моему ребенку там нравиться!
Ирина
0
# 13 ноя, 2012 года в 22:00
Территория садика грязная, листва не убирается, наверное, ждут когда она сама, с помощью ветра, улетит за забор. За углом персонал устроил курилку.
Наталья
0
# 16 окт, 2012 года в 23:20
В одной из групп детей действительно закрывают без света в туалете в качестве наказания. Кроме того, применяют и физическое насилие. Однажды ребёнок пришел домой с лопнувшим сосудом в глазу. На мой вопрос "что случилось ?" ответил - "воспитательница била Артёма, а я стоял рядом и она, замахнувшись на Артёма, зацепила рукой меня". Действительно, были случаи, когда детей буквально запихивали едой, пока у тех не начиналась рвота . Потом ругали за то, что ребёнок рвёт. С детьми не занимаются, к школе не готовят. По поводу площадки от Кернеса - так к ней же детей не подпускают. Чтобы не испортили. Она только для красоты. Благоустройство садика, территории, ремонт, мебель, игрушки, постель, бытовая химия и прочие расходы исключительно за счёт родителей.
По поводу поборов Вы несете полную чушь. Деньги которые собираются каждый месяц это 35 грн, часть из них идет на группу, часть на садик, это мелкие ремонты на территории двора, ремонтные работы внутри садика.(очень интересно, подходите я Вам подробно расскажу и покажу). В этом году родители своими силами поменяли мебель в группах: это столы, игровые зоны, группа на 1 этаже год назад заменила полностью 3 окна (там где спят дети, туалет), в этой группе моя дочка. как мама скажу что за этот год моя дочка болела намного меньше, нет сквозняка. по сравнению скажу за школу (6 гимназия) первичный взнос порядка 100 грн-ремонт класса , 800 грн учебники, каждый месяц 150 грн на нужды школы, на территории школы за два года поменяли только окна в спорт зале. К сравнению : в классе 33 ребенка, две параллели, 11 классов умножите 33 кол.дет.*100 нужды школы*2 параллель*11 классов*9учебных месяцев=653400грн и фиг задашь вопрос куда их дели в отличии от садика на который Вы льете грязь. Вот так.
Я так подписала письмо потому что узнала что под этим именем кроется человек очень близкий бывшей заведующей этим садиком Лиды Ильиничны, никому не секрет что я не общалась с этим "воспитателем" на протяжении 4 лет, младшую свою дочь не пустила в ясельную группу только из за этого воспитателя, так как лично своими глазами увидела как она догнала ребенка схватила за химки и несколько раз тряхнула его в воздухе (Вадим Семенченко), у меня внутри перевернулось все в тот момент. думала что его шея не выдержит такого. к её счастью что тогда это спустили на тормоза, только сейчас последствия у мальчика очень пичальны(Это по поводу хорошей предыдущей заведующей), не говоря того что Люба провалилась под пол в своей группе.
оксана
0
# 06 май, 2012 года в 13:51
в садике очень много собирают денег , а вот куда они идут никто не отчитывается. Я подходила к родительской тройке своей группы , рассказали все очень туманно и не конкретно. И не вам Галина решать освобождать мне место или нет . Я уже молчу про питание.
ирина
0
# 01 май, 2012 года в 10:06
плохой детский сад, где на детей наплевать .
очень хочу посмотреть Вам в глаза открыто и прямо , за глаза все писать умельцы и кости мыть воспитателям, а в особенности заведующей, а прийти и сказать прямо что Вас не устраивает, так нет, для этого есть родительское общесадиковсое собрание, придите и скажите всем все что вы думаете. Такие умные то забирайте свое любимое чадо, которое так обижают и за которое с Вас берут страшные поборы и сидите с ним дома до 6 лет, а потом прямиком в школу, так нет Вам дома Ваши дети мешают, это ведь такой тяжёлый труд оторвать задницу от компа и пойти с ним погулять, покормить, поиграть, пусть лучше это сделают в садике чужие люди, плохие воспитатели к примеру и так далее... Просто хамство. Были бы Вы порядочными то пришли бы к заведующей и обо всем поговорили, боитесь для этого есть род.тройка. Не нравиться освободите место другим детям, родители которых не смогли определить в этот сад, а очень хотели. И хватит обливать грязью дет сад. №253. а особенно заведующую, она хороший специалист.
Если так плохо в детском саду, так почему ваш ребенок до сих пор там? Переведите его в другой детский сад. Наверное, потому что этот сад такой плохой, в него трудно попасть, группы переполнены. И, я больше чем уверена, вы тоже со слезами на глазах просили принять своего ребенка.
А теперь вы поливаете заведующую и воспитателей, которые с вашим ребенком проводят больше времени, чем вы. А на счет того какой сад был раньше, у меня в него ходила старшая дочь и кому как не мне об этом знать. Если вам хочется выплеснуть свой яд, так делайте это в другом месте.
Ольга
0
# 06 янв, 2012 года в 13:45
Ничего Вера Павловна не добивалась , садик и до нее был в хорошем состоянии. Ее никогда нет на месте.Поборы в садике жуткие. Воспитатели ,
что хотят то и делают, детям совершенно не уделяют должного внимания. Короче бардак и куда только смотрит районо. Наверное надо идти и писать жалобы, может хоть тогда обратят внимание.
Виктория.
0
# 20 сен, 2011 года в 10:51
Эта группа так как она выглядит сейчас , заслуга Кучмий. В нашу группу всегда водили всех проверяющих на экскурсию, она выпросила в Кернаса площадку для деток, и поверьте, я знаю её не один год, она трудоголик и все делает чтоб деткам было хорошо в саду, в группе. сейчас в эту группу ходит её младшая дочка. Её подруга Наталья Веретенникова спустя 2 года после выпуска дочки с садика зашла в гости, увидела что в кабинете заведующей страшное окно и заказала в подарок новое. И это спустя 2 года. Был бы плохим этот садик она сделала бы это? мы очень довольны были садиком и ходили с него с любовью. Спасибо заведующей Вере Павловне за то тепло и любовь к нашим деткам, за заботу и дай Бог ей здоровья и терпения. Спасибо))
Да мой ребенок ходил в этот садик и как я понимаю Вы попали в нашу бывшую группу к Любовь Николаевне. Вы пишите о поборах, насколько я знаю то в нашем районе только заведующая этого садика не называет сумму вступительного взноса, а всегда говорит родителям что если они могут помочь в благоустройстве садика то пожалуйста, и родители помогают кто чем может, наверное поэтому в этот садик так много желающих, ведь рядом на Примакова есть тоже садик но там без 2000 грн. не приходи, там заведующая ездит в садик и с садика на такси, ходит в норковой шубке, прежде чем принять ребенка в садик собирает информацию о родителях . Когда наши дети пришли в этот сад то на 1 этаже был ремонт , Вера Павловна добилась спонсирования от города, ведь до ее прихода садик запустили. В нашей группе воспитатель провалилась и ее нога ушла под пол. Все что там есть это работа нашей род.тройки, находясь в положении Г.Кучмий(мама) на которую вы льете грязь носила карнизы, люстры с рынка , красила окна. Она умница.
галя
0
# 13 сен, 2011 года в 12:11
Садик ничего немогу сказать,тепло и чисто. Радует то что сейчас ребенок рассказывает как открывают окна во время сна,запихивают еду при нежелание ее есть,как шлепают детей.Иэто везде во всех садиках.Зарплату нашим супер воспитателям надо начислять от количества детей,а не от количества часов,тогда бы она подумала открывать окно или нет.А как по поводу того, что воспитатели как курицы сидят в садике на пенсии.На пенсии сядь и сиди дома,а они ноги еле волочут ,но идут просиживать часы.Еще достали поборами денег.У нас только на 253 сад нету денег в бюджете.А открытие счета на наши же деньги,заведующая открыла на Пушкина,или на Кучмий.Да много нюансов,а денег не даш враг народа,и смотрят по другому.УЖАС.
а мне и моему ребенку нравится!
0
# 27 апр, 2011 года в 15:42
мне нравится и садик, и воспитатель наша, и заведующая. С детками занимаются каждый день, ребенок приходит и дома рассказывает, что они сегодня делали, что им читали. вряд ли она придумывать станет. приходит заниматься с ними и психолог. и дополнительные занятия, особенно танцы очень нравятся. мне кажется, просто бывают дети, которые заниматься не хотят, и другим пытаются мешать. хотя это проблема воспитателя, найти к каждому свой "подход". только группы-то переполнены, детей больше, а время отведенное на занятия, к сожалению, не резиновое...
несогласная
0
# 18 фев, 2011 года в 07:22
"Уважаемые" мамы! Если так плохо в детском саду, почему вы тута водите своих детей? Переведите их в соседний детский сад! Так нет, вы ходите сюда, мило улыбаетесь воспитателю, а за глаза..... Моя подруга, например, в группу "Веселка" водила своего ребенка, а сейчас , по ее совету, вожу и я своего. Воспитателем и няней ОЧЕНЬ довольна! Дети их очень любят, не хотят уходить с сада. Выпускники постоянно приходят в сад в гости. Дома дочь рассказыват, что делали на занятиях. Это по поводу того, что с детьми не занимаются. Неужели те 25 работ, которые весят, делает воспитатель????? Вы хотя бы думали, что пишите!!!И вообще вместо того, чтобы писать чушь занимайтесь воспитанием своих детей! А то ни свет ни зоря приводите, а забирать забываете...
согласная
0
# 04 фев, 2011 года в 00:10
в яслях не были, ничего сказать не могу. А с оценкой "мамы" полностью согласна. На детей орут, очень грубо с ними разговаривают, а в присутствии родителей мгновенно меняют тон и выражение лица на ангельское. действительно закрывают в туалете (мой ребенок из др. группы). Это наверное фирменный "методический прием".
мама
0
# 24 янв, 2011 года в 13:14
мой ребенок в группе "веселка" - ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Не гуляют, не занимаются, наказывают (закрывают в туалете, щипают),воспитатель может оставить детей на няню, уехать по своим делам... Вывод: если нужно сдать ребенка в камеру хранения, то пожалуйте в садик №253. По поводу других групп сказать ничего не могу, за исключением ясельной группы, она составляет очень приятное исключение!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...