Детский сад «Солнышко», №410

6414 просмотров

(0572) 65-87-34

Город Харьков
Адрес ул. Дружбы Народов, 257
Телефон (0572) 65-87-34
Рейтинг 3.76 согласно 645 119 оценкам
Отзывов 119
Воспитатели / Учителя 3.85
Состояние комнат / классов 3.80
Руководство 3.69
Питание 3.84
Отсутствие коррупции 3.64
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад «Солнышко», №410
Харьков ул. Дружбы Народов, 257
(0572) 65-87-34

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Мама
0
# 24 июн, 2016 года в 16:33
Откровенно говоря,садик далёк от идеала.Обустроенная территория, местами отремонтированные группы-это не показатель.Практически не осталось "воспитателей от Бога".Только в 3-ей ясельной группе есть воспитатель Валентина Васильевна и нянечка Оля...У них,как и у остальных,мизерная зарплата, но не делят детей на простых и проплаченных.Поборы в садике не совместимы с условиями пребывания детей.Город выделяет порядка 900 грн на содержание каждого ребёнка.Родителям заведующая говорит:"Финансирование отсутствует,как таковое".То "входыны"(благотворительный взнос),то окна,то крыша,то стулья,то хоз.товары,то канц.товары,ежемесячные нужды,ежегодный ремонт.И так до бесконечности.Плати за каждый чих.Никто не против,но все должно быть обоснованно.
Родитель
0
# 01 июн, 2016 года в 14:12
Детский сад хороший, пока дело не доходит до сбора денег. Как здесь привыкли "доить" деньги с родителей, сначала окна, стулья, а сейчас ремонт в группе на 18 тысяч гривен(это только замена электрики, насчитал круто муж нянечки), не слишком ли много должно делаться за счет родителей???!!!! Уважаемые, уймите ваш пыл и желания! Дома станка для печати денег нет!!!
Бабушка
0
# 20 май, 2016 года в 22:05
Хочеться от всей души поздравить педагогический коллектив детского сада с окончанием учебного года . Молодцы! Так держать. Спасибо за заботу о наших детях. Когда ребенок бежит в свою группу с радостью, значит ему здесь интересно. Истина глаголит устами ребенка. Фальш здесь отсуствует.
бабушка
0
# 08 ноя, 2015 года в 23:28
В детском саду , в 10 гр. состоялся осенний утренник. Было очень много гостей. Истинное удовольствие получила. Утренник был очень содержательный, раскрыл тему - с танцами, песнями, спектаклем. Очень нежный " танец журавлей", веселый "Гопак", который исполнили в ярких костюмах, а также замечательный спектакль всех овощей на огороде в исполнении деток. Были конкурсы, шутки, загадки, в которых принимали участие и родители тоже. Весь праздник был посвящен любви к Украине, природе, всему прекрасному, земле, на которой живем. Трогательно, забавно, с беспрерывными аплодисментами. Я и родители выражаем огромную благодарность всему коллективу сада №410 за их неутомимую работу с детьми. А в частности, Наталье Анатольевне, Людмиле Александровне, Алле Васильевне и Наталье Викторовне. Большое спасибо воспитателям за то, что нет "разделения" детей на хороших и очень хороших, т.е. за ровное отношение. Воспитатели и дети очень старались и у них все получилось хорошо, многие гости выражали восторг.Такое воспитание, конечно обеспечивает счастливое и яркое детство. Эти радостные впечатления ни с чем не сравнить !!! Творческих успехов, энтузиазма, огромного здоровья и ДОСТОЙНОЙ зарплаты!!! С ув., бабушка Ани.
23 малыша
1
# 23 ноя, 2014 года в 12:09
Большое спасибо Воспитателям и Няне группы №7 за внимание, заботу и доброту к нашим детям. Мы очень Вас любим, ценим и уважаем не побоюсь написать от имени всех родителей . Очень вас прошу не обижайтесь на родительские капризы ведь детки очень любят Вас и это самое важное в вашем деле. Лариса Ивановна очень ждем и надеемся что вы к нам вернетесь! Ваши 23 малыша и их родители!!!
Таня
0
# 14 окт, 2013 года в 12:28
Точно точно, дождемся, а без мед.работника плохо, что там воспитатели сделают, а !!!!!! Не там спрашиваем, что там медики наши знают когда не привели ребенка в сад, а вот родители которые не сообщают вовремя и педиатры каторые скрывают все, лижбы только им в карман положили или не так, у вас както подругому........
бабушка
0
# 14 окт, 2013 года в 12:21
Я бабушка - медик, работаю в нашем Киевском районе и знаю что уже несколько мед. сестер из дет. садов ушли в поликлинеку. Зарплата таже, а работа спокойнее. Знаю, что в нашем саду работают нормальные мед. сестры , всегда на рабочем месте, на родительские собрания приходили. И если у Вас папочка есть вопросы подойдите и все уточните чем писать всякие домыслы или слухи.
Папа
0
# 10 окт, 2013 года в 12:50
Почему бы администрации садика не объявить открыто, что в саду ветрянка, может ли карантин в одной группе "спасти" от болезни остальных детей, если ходят по одной и той же территории и помещениям? Забота о здоровье детей - только проблемы их родителей? До каких пор будет всё скрываться или так и надо - пусть пол садика переболеют!?
Мама ребенка 7-й группы
0
# 03 окт, 2013 года в 14:02
Очень жаль мне, что некоторые родители жалеют для уюта своих же детей 250 гривен. В 12 группе на собрании все родители единогласно решили сдать вообще по 700 гривен и никто не возмущается. Адекватные родители понимают для кого это делают. Почему то вы молчите, что в нашем саду кружки стоят 56 гривен в месяц. Например, в клубе "Каир" на нашем районе одно занятие стоит 40. Вот и подумайте сколько вы на кружках экономите. А если что то не нравится, то говорите об этом своевременно!
Таня
0
# 01 окт, 2013 года в 16:07
Для тех кто "был" на собрании...на два маленьких окна в туалете и пожарную дверь в спальне, в группе где ваш ребенок будет 3 года, было единогласно решено родителями сдать 250грн. если вам жалко для своего ребенка можете не сдавать. если вам что то не понятно на собрании или вы не умеете слушать подходите к родительской тройке мы вам еще раз с удовольствием расскажем, выслушаем предложения, возражения...К тому же воспитатели предложили заклеить дверь и окна ватой , утеплить на зиму.На кружки можете не сдавать не ходить, вас никто не заставляет все в ваших руках.Наймите няню никаких сборов , поборов, любой каприз и все только для вас.
папа Сергей
0
# 27 сен, 2013 года в 21:08
Категорически не согласны с предыдущим постом. Странные люди, сначала когда на родительском собрании обсуждался этот вопрос возражений ни у кого не было, все единогласно кивали головами(мол хорошее дело делаем, зима не за горами, для своих же детей стараемся), а после, находится человек и обливает грязью весь родительский коллектив 7й группы. Мягко говоря, этот коммент характеризует не с самой лучьшей стороны, его автора. При том что цыфра 500 за окна, совершенно неадекватна, на собрании надо слушать повнимательнее(Я конечно допускаю что эта сумма названа умышлено завышеной минимум в два раза, видимо человеку не хватает внимания). Вот скажите ув.Марина почему на собрании вы не внесли свои конструктивные предложения, Я уверен если бы вы помогли родителям сэкономить, все были бы вам только благодарны. А сначала сидеть и молчать, а потом давать такие комментарии - это по меньшей мере подло.
Не отрицаю есть в групе проблемы(как и везде), но их надо решать в рабочем порядке а не в Inete.
Марина
0
# 26 сен, 2013 года в 11:42
После вчерашнего родительского собрания просто в шоке! Снова менять окна, двери в 7-й группе. В яслях сдавали по 300 грн. на окна, теперь хоть бы в 500 вложиться.
Полина
0
# 24 сен, 2013 года в 21:47
Я мама двоих детей первый ребёнок проходил в 12 групу доволен сейчас в школу ходить не хочет детского сада не хватает, а младший ходит в групу к Валентине Ивановне все очень довольни
катерина
0
# 24 сен, 2013 года в 21:31
Детский сад очень хороший, воспитатели групи всегда отзивчивие и деты с радостью идут к ним. спасибо за это воспитателям групи № 1
Очень рада что мой ребёнок ходит имено в этот сад
Папа
0
# 24 сен, 2013 года в 14:21
Сад хороший.
Не мешало бы асфальт положить со стороны ворот, после снега или дождя пройти невозможно: лужи огромные, на тротуаре грязь, или хотя бы засыпать гравием. Деньги на нужды ведь сдаем.
Инна
0
# 23 сен, 2013 года в 12:18
Очень не довольна 3-й ясельной группой. Воспитатель занята не детьми, а своей дочкой-школьницей, решает ее проблемы. Из-за ее с няней обсуждения кто в чем одет, ребенок половину вещей не хочет одевать. Говорит, что воспитательница сказала "это уродская юбка". Извините, но во что могу, в то и одеваю. И еще такой вопрос. Куда деваются наши канцтовары? В прошлом году племянник отнес в вашу группу все канцтовары по списку. Проходил из-за болезни мало. Так верните то, что осталось или уменьшите списки нам.
таня
0
# 22 сен, 2013 года в 01:22
очень хороший садик. Я считаю дети идут в детский сад с удовольствием что еще нужно для родителей, а деньги 150 гривень вместе с питанием на своего ребенка может каждый потратить и не ерничать по этому поводу.
Ксюша
0
# 18 сен, 2013 года в 09:41
Очень много разносторонних отзывов о детском саде нашла на сайте. Но почему-то здесь все пишут, что все великолепно, а на детских площадках мамочки обсуждают как все ужасно: поборы (высокие и необоснованные, по сравнению с другими садами, взять хотя бы 109 сад - 20грн. на группу и 20 на сад - и сад ничем не хуже 410), отношение к детям (психолог не выполняет свою работу), няни - в некоторых группах просто дети не хотят ходить в сад из-за "эмоциональности" няни, подарки к праздника (когда с новым годом и 8 марта поздравляют даже сторожа), и т.д. все это можно перечислять бесконечно. Дорогие родители - кому-то повезло с воспитателем и няней, а кому-то нет, кто-то равнодушно относиться к "поборам", а кто-то нет (и хочет сломать всю эту систему) - все мы разные люди и у всех разные мнения, поэтому некоторых садик устраивает, а некоторые просто в ужасе (и таких большинство). Могу сделать единственный вывод - садик не такой идеальный и будьте готовы к необоснованным финансовым затратам.
Мамочка
0
# 09 сен, 2013 года в 18:04
Уважаемые мамочки, вместо того чтобы песочить детский сад, вы задумайтесь над собой!!! И откуда у заботливых таких мамочек с маленькими детками хватает времени следить за садом, кто и сколько говорит по телефону!!!!! У меня двое деток выпускники 410 , я очень довольна и садом и воспитателями!!!!!
Ольга
0
# 09 сен, 2013 года в 13:22
Записались на очередь в дет.сад.,честно говоря,он нам подходит только по району,а так ни за что не отдала бы своего ребенка сюда.Иногда приходится наблюдать из окон как гуляют дети ,и как себя ведут с ними воспитатели - жуть!Некоторые вообще умудряются при 1,5 часовой прогулке разговаривать 40 мин по телефону не прерываясь!Из собственного опыта знаю,т.к старший ребенок посещал этот детсад,что дети постоянно больные,и никто это не контролирует.Что из сада не один раз уходили самостоятельно дети и заведующая очень просила родителей этих детей не раздувать ситуацию,т.е."замять",ведь этот садик очень показательный и не хотелось бы выносить сор из избы.А вот на днях узнала,сколько стоит первый взнос, и волосы стали дыбом.И не важно,что ты записался в детсад,когда ребенок только родился.Вот сидим с мужем и думаем,целесообразно туда отдавать ребенка и покроются ли расходы на садик,если я пойду работать.
Мама
0
# 05 сен, 2013 года в 19:57
Спасибо хочется сказать воспитателям 7-й группы! Сразу видна разница по сравнению с яслями - ребенку оказывается внимание. А вот на нужды уже не 70, а 75 грн. нужно сдавать. Заведущей все равно, что об этом думают родители. Сколько возмущались, а она все свои карманы набивает. Интересно, как в других садах обходятся гораздо меньшими суммами?
Мария
0
# 17 авг, 2013 года в 15:36
Проходила
внучка в ясли неделю. Впечатления плохие о садике. Где психолог? Орущие
дети - это для них нормально. Зато деньги сразу надо здать.
Елена
0
# 11 июн, 2013 года в 14:31
Мы тоже окончили в 2013 году садик, отгуляли выпускной.
Группа № 12 стала для нас родной. Огромное человеческое спасибо хочется сказать нашим воспитателям: Татьяне Ивановне и Алле Васильевне, нянечке Ольге Ивановне.
Спасибо за Ваш труд, за доброту, терпение, ласку. За частички сердец, которые Вы отдавали нашим деткам. Вы создали дружный, сплоченный коллектив. Дети чувствовали себя в группе, как дома.
Три года пролетели как один миг.
Мы стоим на пороге школьной жизни. Но садик не забудем.
Всего самого наилучшего всем Вам!
Выпускничек 2013
0
# 07 июн, 2013 года в 16:53
Замечательный детский сад!Особенно хочется поблагодарить замечательных воспитателей Елену Григорьевну и Ларису Ивановну,теперь когда уже есть куда оглянутся ,хочется выразить огромную благодарность за все все что вы для нас сделали,за Ваш титанический труд в воспитании наших деток и этому есть результат.Спасибо Вам за каждый Ваш день!!!Слов благодарности всех не счесть что хотелось бы сказать Вам дорогие воспитатели.От всего сердца низкий Вам материнский поклон до земли!!!Желаю Вам здоровья и терпения воспитать еще не одно поколение малышей!
P.S Даже жаль расставаться :)
Вихователі групи №5
0
# 07 июн, 2013 года в 07:28
Ми, вихователі групи №5, хочемо подякувати батькам нашої групи за їхню допомогу в ремонті нашої роздягальні. Завдяки вашої допомоги група наша засвітилась, стала ще кращою ніж була. Спасибі Вам за ваше розуміння, розуміння зробити краще для своїх дітей. Ви у нас самі кращі, доброзичлеві. Дякуємо вам за все, що ви зробили за ці два роки. У нас вийшла справжня, дружна родина. Дякуємо Вам, і прийміть від нас найкращі побажання. Спасибі. Будьте здорові та щасливі.
бабушка
0
# 14 май, 2013 года в 11:41
почему дети выходят на прогулку без кофточек, но зато в панамках, когда на улице заходит гроза? Неужели няне трудно вынести кофты на площадку, если похолодало. А потом, конечно, болеют!
Бабуля
1
# 15 апр, 2013 года в 21:37
Нет, главное как на пиво и сигареты каждый день по 20 грн. Тратить - это не много. А как детям и людям, которые детьми занимаются, в день 3,50 грн. (70 грн./мес.) сдать - это поборы. Люди, научитесь считать и правильно расставаясь приоритеты, прежде чем что-то писать.
Алина
0
# 15 апр, 2013 года в 00:13
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САДИК!!!!!
Наш ребёнок ходит в 9 группу, и нас всё устраивает, ребёнку нравится, а это самое главное. Особая благодарность нашим воспитателям: Марине Сергеевне, Людмиле Владимировне и нянечке Оксане Сергеевне, они просто умнички. Спасибо им за их не простой труд. Детки их любят. Очень приветливые и хорошие воспитатели, занимаются с нашими детками и развивают их. А то что некоторые родители считают что какие то поборы в этом садике, так это полный абсурд. Вы дорогие мамочки еще не видели поборов. Здесь всё делается для ваших деток: и площадки, и окна и стульчики и игрушки и двери в группах, всё только ради уюта ваших деток, ведь они почти весь день проводят в садике. Очень хорошо что наша родительская тройка занимается благоустройством группы. И не скупитесь на здоровье и радость ваших деток! А лучше если ребёнок простыл, то вылечите его хорошо дома, а потом приводите и тогда инфекций в садике не будет. Так что садик очень хороший, всем советую, приходите!
Хочу по существу
0
# 14 апр, 2013 года в 22:55
На мой взгляд, Самая сложная и ответственная работа на земле - это работа с детьми. Никогда в жизни, ни за какие деньги не согласилась бы быть воспитателем в детском саду или ни дай бог заведовать детским учреждением. За сущие копейки при том при всем. Так что, критикующие родители, подумайте, а получилось бы у вас справиться со столь сложным делом??? Хватило бы сил и в первую очередь желания вариться в этом говне???? Не усложняйте и без того не легкий труд нашим воспитателям и завам! Хотя, для поддержки тонуса, иногда критика бывает полезной. Она двигатель прогресса. Так сказать, что бы не расслаблялись. Главное, что бы не перегнуть палку, а по делу, конструктивно. Пока же на этом сайте я не нашла ни одного конструктивного замечания. Все "плачь неудачников". И если не Людмила Николаевна и ее пед. Состав, тогда хочется спросить - кто???? Кто вам угодит?????
родительская тройка
0
# 14 апр, 2013 года в 19:35
Нам, родительской тройке, стоило много сил и нервов, что бы договориться с фирмой про возврат стульев. И мы очень рады, что фирма пошла нам на встречу и наши дети будут сидеть на более качественных стульчиках. Хочеться отметить, что предложение о закупке новых стульев добровольное, и не обязательно менять стул Вашему ребенку, если Вы против - никто никогда не выскажет своего недовольства, особенно пед. состав во главе с Заведующей. И нечего здесь писать клевету, что Вас кто-то что-то заставляет сдавать. Не хотите ничего делать ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА, не нужно. Такое ощущение, что вас просят для детей или внуков заведующей покупать стулья. А вместо того, что бы выразить благодарность родительской тройке, вы пишите гадости. Обзвони всех, опроси, средства собери, с фирмой договорись, доставь - и так приятно, что дети радуются!!!! А некоторые родители ничего не делают, кроме того, что гадости пишут в сетях.
родительская тройка
0
# 14 апр, 2013 года в 19:34
Хочеться ответить на замечания мамочки про стулья, которые Мы (родительская тройка) заказали на средства, собранные добровольно с группы и они не подошли по нормам сада - Одна мамочка пишет: - "Заведующая постоянно не довольна всем, то ей стульчики купили не такие (нужно только деревянные), то еще что-то." Да, стулья пришли очень плохого качества, практически не отлакированы, с занозами, из дешевого ДСП. Мы не ожидали. Конечно же на товары для детей есть строгие нормы, и не все Детские сады их выдерживают, в отличии от нашего, и это приятно!!!!
Love 410
0
# 14 апр, 2013 года в 19:06
Очень рада, что есть такой сад недалеко от дома - 410. Где работают профессионалы во главе с Людмилой Николаевной, человеком, очень не равнодушным к своему такому не простому делу. Спасибо Вам огромное!!!! Спасибо Валентине Ивановне - воспитатель в ясельной группе, выростила нас с памперсов. Спасибо замечательным Марине Сергеевне, Людмиле Владимировне и Оксане Сергеевне - группа № 9. А дело ваше не просто тем, что как не старайтесь и трудитесь, всегда будут недовольные и критикующие. Обычно они добираются до интеренета, что бы вылить всю свою желчь. Люди довольные молчат. Поэтому и решила выразить свою благодарность через интернет, а не очно.
mama
0
# 14 апр, 2013 года в 18:54
Что бы тут не писали родители, а детей не обманешь, и рот им не заткнешь. Мой часто болеет, но сидит дома и ноет, что хочет в сад, что соскучился за группой. А это работа в первую очередь воспитателей и нянь. Они смогли создать дружественную и комфортную атмосферу для детей. Конечно родители так же следите за тем, что вы говорите и думаете про сад в присутствии детей. Если думаете что "Вам все вокруг должны" и сад для вас недостаточно хорош, скорее всего и ваш ребенок будет того же мнения. А если попробовать стать в позицию "Чем помочь СВОЕМУ РЕБЕНКУ, как улучшить его комфорт не только дома, но и в стенах сада, совместно с единомышленниками" , записаться в родительскую тройку, посоветоваться с воспитателями, не ждать от государства, а делать самим????
Мама, сад 410
1
# 14 апр, 2013 года в 18:28
От куда беруться вечно чем то недовольные люди? Это как правило люди с большими комплексами,с чувством неудовлетворенности и неуверености в себе, а мешают они сами себе,ничего не делая, а только ища виноватых. А главное, мешают другим что-то делать полезное. Очень хочется пожелать таким людям побольше возможностей - например водить ребенка не под домом, а в центр, за 30 грн. в месяц. Если бы все такие мамочки перебрались в центр, Мы (под словом "Мы" я имею в виду адекватных родителей) были бы только рады.
Мама
0
# 07 апр, 2013 года в 13:52
Садиком не довольна. Со всеми негативными отзывами, которые здесь написаны согласна полностью. Денежные поборы, по сравнению с другими государственными садами огромны (в центре родственники платят всего 30грн. на все, и сад и группу), а куда именно идут деньги не понятно (я имею ввиду именно те суммы, которые сдаются на сад, а не на группу). Шкафчик ребенку не могут отремонтировать с сентября, крыша течет в группе уже 3 месяца (а это и сырость, и грибок).
Заведующая постоянно не довольна всем, то ей стульчики купили не такие (нужно только деревянные), то еще что-то.
Единственный плюс этого сада то, что он "под домом" и ребенка не нужно ни куда тащить.
Девиз 410 сада - Сдавайте денег по-больше - водите детей по-меньше.
Женя
0
# 17 мар, 2013 года в 15:12
Садик нормальный. В нем только 2 заметила недостатка: 1 - дороговизна; 2 - невнимание некоторых воспитателей (случаи травматизма у детей).
Спасибо воспитателю Алене Борисовне за то, что отлично выполняет свою работу, она умничка!
Мамочка Марина
0
# 19 фев, 2013 года в 13:26
Очень удивляют и расстраивают негативные отзывы о нашем садике и его педагогическом составе!!! Не знаю в какую группу ходит ребенок мамочки Алисы, но у нас в 3-ей ясельной группе все средства на нужды группы сдаются родительскому комитету, и каждый может поинтересоваться на что они расходуются. Воспитатели и нянечка у нас просто замечательные - добрые, внимательные, дети их очень любят. А по поводу заведующей хочется сказать уважаемым мамочкам, чтобы обращали внимание лучше на то, что Людмила Николаевна с утра расчищает лопатой снег с дорог, для удобства вашего и ваших деток.
мамочка
0
# 18 фев, 2013 года в 22:16
садик может и прекрасный, но вот второй год пытаемся в него попасть, а результатов нет, отмечались каждый год с рождения ( сейчас ребенку почти три) и по прописке он наш, в сад нужно отдавать срочно! в прошлом году говорили что нет мест, в этом пошли, тоже самое, может кто подскажет как зав-ей подход найти? поделитесь опытом, пожалуйста!!!
Бывшая мамочка, сейчас бабушка
1
# 14 фев, 2013 года в 21:47
Садик очень прекрасный. Читая все эти плохие коментарии и неверится что это говорится об этом же садике. В этот сад я сдавала своих деток, сейчас ходит внучка, я очень довольна всем что в нашем саду.Говорить можно много, что хорошего, что плохого если нечем заняться. Но мне сегодня хочется сказать очень хорошие слова о садике. А главное хочу поздравить с праздником святого Валентина Всех сотрудников. А ещё сегодня День рождения Наталии Викторовны, любимого, музыкального руководителя:
Что женщине сегодня пожелать?
Чтоб счастлива была как мать,
Всегда любима, как жена,
А как работница-цена,
Чтоб дом всегда был полон света,
Морщинки если-то от смеха,
И чтоб не встретились несчастья,
А если слёзы-то от счастья!
С днём рожденья.
С праздником дорогие!!!!!!!!!!!
Алиса
0
# 22 янв, 2013 года в 22:20
Ужасный садик, поборы каждый день. Мамочки, неужели Вам хочется сдавать деньги не на что???? Выполнять их "финансовый план" какая разница 70 или 500 грн, в сумме получаются совсем не детские суммы, а реально средства гигиены и тп.... мы покупаем в начале года по огромному списку и дальше сдаем деньги каждый месяц. СОВДЕП полный, заведущая ездит в отпуск три раза в год за Ваши деньги. Так что можете дальше сдавать!!!
Елена
0
# 22 ноя, 2012 года в 10:58
Мой ребенок в этом году выпустился из 410 сада. Уважаемые родители, хорошо там, где нас нет. Когда вы попадете в школу, вы уже в сентябре поймете, что такое поборы, и увидите, как там относятся к детям. Наш садик очень хороший!!! Спасибо большое Людмиле Николаевне и всему коллективу садика 410.
Правда
0
# 14 ноя, 2012 года в 08:56
Ничем не отличающийся от других сад, просто создан имидж "лучшего" в районе, чтобы хоть как-то оправдать немалые поборы. Ведь выбора садиков на С.С.-5 нет. Слава Богу, что еще нет таких случаев, как показывали по ТВ с побоями детей, а потом с круговой порукой заведующей и воспитателей. Пока с ребенком все в порядке - мамы "поют хвалебную песнь" садику, а если что случись - ничего не докажешь. Пусть в 410 все будет ХОРОШО!
Ира
0
# 13 ноя, 2012 года в 22:21
Детский сад в нашем районе (Северная 5) пока один, он государственный. Из этого следует, что данное заведение должно быть расчитано на всех детей, независимо от материального положения их родителей. Так почему же запросы у этого задика (точнее у его заведущей) не средние, а максимальные из почти всех гос. садов нашего города? Было бы хотя бы два сада, тогда я понимаю - один бы сделали подешевле, другой подороже. Вопрос еще такой - почему если ребенок не ходит 1,5 - 2 недели в сад из-за болезни, плата на нужды сдается без перерасчета?
Воспитателями своей группы довольна, нам повезло. Но не раз наблюдала хамство и невнимание воспитателей из других групп.
Олеся
0
# 08 ноя, 2012 года в 20:43
Точно, точно! Если "мамочку" не устраивает, то пожалуйста...На северной салтовке открылся частный садик "ПАНДА". Так вот там оплата ежемесячно - 6600. Помимо всяких сборов. Как вам такие расценки!?
Олег
0
# 07 ноя, 2012 года в 12:47
Уважаемая мамочка,вместо того что б катать недовольные отзывы и придумывать/додумывать что попало от нечего делать,сходили бы и спросили куда идут деньги.В каждой группе есть подробный отчет о финансовой деятельности,ткните пальцем и спросите где это и это,и вам покажут.Но видимо проще сидеть в инете и надумывать чушь,вместо того что б пойти и в лицо спросить/разузнать!
Марина
0
# 07 ноя, 2012 года в 00:47
Мамочки, ну неужели 70 грн/мес - это такие "кошмарные поборы"? Садик замечательный, в группах чисто, уютно, много игрушек, хорошая мебель. Поддержание комфортных условий для наших деток требуют определенных затрат, это же понятно. Поинтересуйтесь о "поборах" в частных детских садах. А условия и педагогигеский коллектив там ничем не лучше.
мамочка
0
# 05 ноя, 2012 года в 13:31
Садик сам не плохой, но поборы - кошмар.
Было собрание, на котором выступала зав. Людмила Николаевна и рассказывала куда тратятся деньги (по 35грн. ежемесячно с каждого ребенка + 35грн. ежемесячно с каждого ребенка в фонд группы, которые также не понятно куда идут ) -
цитата "транспортные расходы - 800грн., закупка саморезов на 2 месяца - 800грн." (это по какой цене и какое количество необходимо купить ?) - при том, что шкафчики должны ремонтировать сами родители.
Такое впечатление, что мы Буратино, который закапывает деньги и ждет когда вырастет дерево, а Людмила Николаевна - лиса Алиса, которая смотрит на это все и смеется над дурочками.
По-моему Людмиле Николаевне необходимо по умерить свой аппетит или уступить свое место другим людям.
Олеся
0
# 05 ноя, 2012 года в 11:56
Этот садик САМЫЙ ЛУЧШИЙ садик в мире!!!
Я мама 3-х деток. Мой старший сын с удовольствием отходил с ясель до школы. Сейчас в 3-ю группу ходит моя средняя дочка. Она с радостью каждый день бежит в группу. Так вот младшую, я тоже отдам только в этот садик, как только она дорастет до ясельной группы.
Спасибо огромное всем сотрудникам этого замечательного заведения!!! Я искренне вам всем благодарна за тепло, добро, радость и любовь которую вы дарите нашим деткам. Низкий вам поклон! Мы вас всех очень любим. Особая благодарность Людмиле Николаевне за то, что на смогла создать и самое главное удержать и сдружить такой великолепный коллектив. Вы - настоящая дружная, крепкая семья. Я благодарна Богу, что моя маленькая семья, хоть на время, стала частью вашей большой семьи.
Желаю вам процветания, долголетия, благодарных деток и родителей.
Говорят, что самая большая проблема при работе с детьми в детском саду - это их родители. Так вот пусть в нашем саду не будет ни каких проблем!
Марина
0
# 03 ноя, 2012 года в 23:31
Все детки разные, как и взрослые. И ситуации бывают разные. Мы - родители и бабушки - находимся в саду несколько минут, а ребенок целый день. Наша доця говорит, что одинаково любит и Алену Борисовну и Валентину Васильевну, и нянечку Олечку (3-я группа). У нас еще не было повода усомниться в искренности и профессионализме наших воспитателей, спасибо им за это.
Бабушка 29.10.12
0
# 29 окт, 2012 года в 09:33
В ясельной группе наблюдаются случаи пропажи детских вещей. Хорошо бы - навести в этом вопросе порядок. Информацию для всех родителей надо организованно вывешивать в группе, а не каждому индивидуально говорить. То, что касается установки новых окон в группе: окна нужны (бесспорно!), но устанавливать их нужно было летом, когда был общий ремонт (всё равно все вновь поступившие давали "добровольно-благотворительный" взнос), а не теперь, когда на улице осень. Алёне Борисовне дети "доверяют" больше, как-то мягче она с ними. Валентине Васильевне хочется пожелать больше искренности.
Бабушка
0
# 25 окт, 2012 года в 10:23
Действительно ясельную 6 группу пресойдинили на несколько дней к 3-й (вожу внучку в 6-ю группу, поэтому знаю точно!). Детей больных и правда много водят и даже те мамы, которые не работают. Кто-нибудь, пожалуйста, перечислите нужды, на которые сдаются деньги!
Марина
0
# 23 окт, 2012 года в 15:43
Обращение к Марише: о каком объединении ясельных групп вы говорите??? На сколько я знаю, их всего 2. Наш ребенок ходит в 3-ю, деток переводили в 6-ю на пол дня 15.10, когда меняли окна в спальне. А по поводу деток с соплями, так с таким "диагнозом" больничный не дают, а мамочки в основном работающие. По поводу "чрезмерных поборов" - ничего подобного в нашей группе я не заметила. Решение ставить окна деткам в спальню было принято родителями добровольно. Если кому-то дорого, на платные занятия можно ребенка не водить, а о небольшом ежемесячном взносе на нужды группы Людмила Николаевна предупреждала, думаю, всех. Согласна с мнением, что прежде чем родить ребенка, нужно хорошенько подумать, сможем ли мы обеспечить его всем необходимым. И хватит ругать наш самый лучший садик и самых любимых воспитателей. Они этого не заслуживают!
просто мама
0
# 22 окт, 2012 года в 21:01
Спасибо воспитателям 3-й группы Алёне Борисовне,Людмиле Валентиновне,Оле,Валентине Васильевне.Главный критерий ,комфортно ли ребёнку.Если он с радостью идёт в детский сад и не хочет уходить,как можно говорить,что ему плохо.Лучше мамы может быть только мама.Есть возможность-занимайтесь ребёнком до школы дома.Спасибо также воспитателям и няне 8-й группы.Попробуйте одеть,обуть,развлечь,научить 15-20 маленьких людей в 4 руки.Это невероятно тяжело(за такую зарплату).А окна Вы меняете не в квартире у воспитателя,а своим детям,чтобы им не дуло на протяжении 3-4 лет пребывания в детском саду.
Мариша
0
# 21 окт, 2012 года в 15:50
Самый большой минус - это то, что в этот сад берут больных детей. Я имею ввиду с соплями, кашлем, температурой. Воспитатели делают вид, что не замечают этого. Кроме того, когда в нашей группе много детей болело (ходило всего 4 человека), воспитатель обзванивала родителей болеющих детей и говорила "выйдите, пожалуйста, если не очень сильно плохо, а то нашу группу закроют". И потом, зачем соединять 2 группы вместе, когда там мало детей? Я не имею ввиду лето, когда у воспитателей отпуска. Ясельные группы соединили в октябре. Кто-нибудь знает -ЗАЧЕМ?
мама
0
# 20 окт, 2012 года в 21:44
Супер садик . Есть всё необходимое для детей. Отличные воспитатели и няни. И многое для этого сделали мы - ответственные родители. А если у вас нет денег чтобы обеспечить своегого ребенка, то зачем вы его родили? нет возможности поставить пластиковые окна за 1000 грн. дома то сдайте 300 грн., чтоб ваш ребенок увидел их хотябы в детском саду. Все родители что-то делают для детского сада (покупают столы, стулья, посуду, постельное бельё клеют обои, стелят линолиум и т. п.) и ничего из этого Людмила Николаевна не забрала себе домой. Этим пользуются дети. Своего ребенка нужно обеспечивать, а не жить за счет других. С неба ничего не падает, и из неоткуда не берётся. Уважаемые родители давайте детям лучшее, как дорого это бы не стоило, учитесь зарабатывать, а не жаловаться на отсутствие денег. Нищих хватает. Легче небудет впереди школа, институт и т. д. И ваш ребенок скажет вам СПАСИБО.
Оксана
0
# 17 окт, 2012 года в 22:37
Плохое отношение к детям, лицемерие и вранье перед родителями, чрезмерные поборы - вот мое впечатление о детском саде 410. На счет денег вижу много подобных отзывов, может многоуважаемой Людмиле Николаевне пора задуматься о снижении запросов. Да, не спорю, детям в садике нужны и хорошие игрушки, и окна с которых не дует, и многое другое. Но ведь по вечерам, в выходные и праздники эти же дети находятся дома. А кого спросили, есть ли у вас дома пластиковые окна, много ли у ребенка игрушек и можете ли вы полноценно и разнообразно его накормить? Дорогая наша заведующая, пожалуйста подумайте об этом.
Елена
0
# 17 окт, 2012 года в 22:31
Я мама двоих детей,старший бывший выпускник этого садика,а младший ходит в 8 группу.До этого мы посещали группу неполного дня,ясельную группу.Садиком довольны,воспитателями тоже.Сколько ходим в сад ни про какие мокрые штаны ни разу не слышали,ни про запугивания-это полет фантазии.Сейчас у нас Наталья Викторовна и Зинаида Кузьминична-замечательные,улыбчивые,добрые,внимательные воспитатели.Самые лучшие отзывы-это отзывы детей,они самые искренние,дети довольны и с большим желанием идут в сад(хоть с мамой расстаться тажело).Но воспитатели находят слова успокоить детей,завлечь.А недавно была приятно удивлена,как воспитатели с детьми поздравляют именниников с днем рождения(не только моего ребенка)-это отдельный им плюс.А сколько дети уже знают песен,стихов.По поводу финансовой помощи родителей-а как сейчас без этого.Так что спасибо нашим воспитателям за терпение,доброту и внимание к нашим малышам.
Оля
0
# 16 окт, 2012 года в 22:30
Очень не нравится садик, а именно воспитатели и огромные поборы. Ясли вспоминаю вобще с ужасом. Сын писялся постоянно и именно от страха, т.к. дома все время ходил на горшок. Говорил, что на него кричат. Плакал весь первый год, хотя он очень общительный. Сейчас в младшей группе уже немного лучше. Остается только негатив от немыслемых сборов денег.
Марина
0
# 16 окт, 2012 года в 20:38
Наш ребенок ходит в 3-ю ясельную группу. В садик этот влюбились сразу - очень аккуратный, ухоженный, уютный. Очень приятная заведующая, а с воспитателями нам вообще безумно повезло. Спасибо огромное Валентине Васильевне, что сразу сумела найти подход к нашей капризуле.Мы сразу ее полюбили, когда летом в объединенной ясельной группе была другая воспитательница, ребенок просил только Валентину Васильевну. Это для меня главный критерий. Очень хорошие и Алена Борисовна, и наша нянечка Олечка. Спасибо огромное нашим воспитателям за доброту, терпение и индивидуальный подход к нашим деткам.
Даша (мама Назара, 3 группа)
0
# 16 окт, 2012 года в 10:42
Мы пошли в садик в этом году, и очень довольны. Замечательный подбор персонала, в группе всегда чистота и порядок, тепло и уютно, для детей созданы все условия, очень хорошее меню и много программ для развития ребенка. Хочу сказать огромное спасибо Валентине Васильевне, Алене Борисовне и Ольге Викторовне, они замечательные люди и не нужно говорить всякую ерунду про ясельную группу. Дети у воспитателей ухоженные и довольные. А если пару раз мокрого забирали, то это в первую очередь ваша вина, что на горшок не научили проситься.
Елена
0
# 15 окт, 2012 года в 22:28
Ожидала от этого садика намного большего. Он красив внешне, все ухоженое, яркое. Но! За те деньги, что мы туда относим, можно сделать его еще краше. Огорчает, что кроме имиджа и внешнего вида, больше ничему не уделяется должного внимания. Дети грязные, в яслях еще и мокрые. Заведущая лучше бы следила за работой воспитателей и нянь, а не за собиранием денег.
МАМА
0
# 13 окт, 2012 года в 10:28
А я не очень довольна воспитателями ясельных групп. Тоже долго выбирали и сад и группу, но особо не из чего выбирать. А на счет запугивания детей, так это правда. Я тоже на подобие такого слышала фразы. И хорошо, что кто-то указал воспитателю на ее ошибку хоть и через интернет. Сами понимаете почему открыто не хотят говорить.
И еще, очень не нравится в этом садике донесение информации до родителей. Большую часть инфо узнаю по слухам от других мам (например, лекции Комаровского, кукольный театр и др.) Если нет времени у воспитателей, чтоб каждому все расказать, сделайте в раздевалке доску обьявлений.
Мама
0
# 12 окт, 2012 года в 09:46
Мой ребенок тоже ходит в группу Валентины Васильевны, и хоть наша адаптация проходит сложно, я не считаю, что в этом есть вина воспитателей. Наоборот, они делают все, чтоб деткам было хорошо в садике. Огромное спасибо им за это!
Мама малыша из 3-й группы
0
# 11 окт, 2012 года в 22:04
Спасибо Валентине Васильевне, Алене Борисовне и Ольге Викторовне за теплоту, доброту, внимание, заботу, которые они отдают нашим деткам! Мне они очень нравятся и вобщем весь садик очень хороший!
бабушка
0
# 11 окт, 2012 года в 20:46
Я бабушка Машеньки. Она совсем не долго ходит в садик и благодаря воспитателям идет в группу без «истерики». Дорогие мамочки, как можно утверждать, что детей запугивают, не играют с ними? Вы присутствовали при этом? Конечно же понятно , что «мой ренок самый лучший»! Но поверьте, внуки часто бывают дороже. И ни одна бабушка не будет терпеть когда ее любимчика обижают.
Первое время конечно же сложно. Взрослые с трудом привыкают в новом коллективе, а то ребеночек.
И в конце концов нельзя вот так, за глаза, обижать воспитателя – это тоже чья-то мама и бабушка! Говорить о пробелах надо в глаза и тогда, если они есть, можно что-то изменить.
мамочка
0
# 11 окт, 2012 года в 16:05
Для того чтоб быть довольной садимком внимательней надо относиться к выбору. Я тоже прежде чем отдать ребенка в сад долго узнавала какой садик лучше и какие в нем воспитатели. Мой ребенок ходит в этот сад с удовольствием и адаптационный период тоже прощол отлично т.к Валентина Васильевна с большой заботой относиться ко всем деткам, он им как бабушка. Воспитатели 3й ясельной группы самые лучшие и Валентина Васильевна, и Алена борисовна, и нянечка Оля всегда с любовью относятся к деткам, я сама это видела. Спасибо им большое.
Алена
0
# 11 окт, 2012 года в 09:43
Мой ребенок ходит в 3-ю группу, я очень благодарна Валентине Васильевне и Алене Борисовне. Слышала и видела как Валентина Васильевна относиться к детям. На улице она постоянно играет с ними, рассказывает стихи, умеет успокоить и завлечь ребенка. Не понимаю, зачем писать гадости на человека, который так тепло относиться к нашим детям.
Мама
0
# 11 окт, 2012 года в 08:52
В садике есть свои плюсы и минусы. Да, он дорогой по сравнению с другими. Но на воспитателей жаловаться не за что. Хотелось бы получить отчет, на какие такие нужды мы здаем каждый месяц 70 гривен? Это при том, что канцтовары и всю бытовую химию приносили отдельно.
Ася
0
# 10 окт, 2012 года в 23:13
Я за пол года начала узнавать где какие условия и какие воспитатели. И остановились на 410 , да не маленький взнос, не больше чем в других , знаю людей у которох нет возможности внести такие суммы и они помагали садику работой( покрасить , пошпаклевать).
Мы в 3й группе ясли, Валентина Васильевна как родная бабушка для детишик ,оставляю ребенка как своей маме и знаю что не замерзнет и покормит и поиграет.В 2 года у них рисование, музыка ,физра, ритмика, аплекация и уже готовятся к утренику, как вам программа. На счет запугивает все мы не идеальны и можем допускать ошибки , если мамуля услышала краем уха фразу это еще не очем не говорит, проследите за собой и я уверенна,что делаете больше ошибок по отношению к своему ребенку чем воспитатель! нянечка Оля очень хорошая и Алена Борисовна тоже очень внимательный педагог.В старших группах знаю отличных воспитателей Волкова Людмила, Татьяна Юрьевна,
Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад по сути становится вторым домом, где мудрые воспитатели с любовью и заботой преподают им первые уроки жизни. И от того, какими будут эти уроки, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека.
Нашему ребенку очень повезло с воспитателями!!!
Выражаем искренние слова благодарности Татьяне Ивановне , Алле Васильевне и помощнику воспитателя Ольге Ивановне за их душевное тепло, за понимание, за заботу, которую они проявляли к нашим детям.
Пусть наградой за ваш самоотверженный труд станут достойные, умные, духовно богатые и душевно щедрые дети, получившие свои первые жизненные уроки под вашим мудрым и чутким руководством.
От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма! Пусть успех сопутствует всем вашим добрым делам и начинаниям.
Низкий вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ваш труд!!!
Светлана
0
# 10 окт, 2012 года в 17:14
Мы пошли тоже в этом году в 410.Мне и моему ребенку очень нравиться в ясельной группе.Я думала,что адаптация пройдет очень тяжело,но благодаря Валентине Васильевне я и не заметила как ребенок полюбил садик.Этот человек умеет отвлечь и заинтересовать ребенка.Низкий поклон эй за это. Мамуля если вам что-то не нравится скажите свои пожелания воспитателю. Мой ребенок любит Валентину Васильевну и Алену Борисовну и идет в садик с удовольствием!
Мамуля
0
# 09 окт, 2012 года в 09:58
Девочки, я тоже в этом году отдала дочку в сад 410 и тоже очень не нравится. Отзывы прошлых лет хорошие. Думаю, связаны такие изменения с воспитателями. Мы в группе у Валентины Васильевны. Она запугивает детей, мол ведите себя хорошо, а то мама не придет. А вот Алену дети любят.
Ирина
0
# 05 окт, 2012 года в 11:12
Отдала 3 тысячи, чтоб устроить ребенка в этот сад, а теперь и подарить им такие деньги жалко и ребенка водить туда невозможно. Милана, мы тоже в 6-й группе, да с воспитателем одни проблемы. Она на прогулке с лавки не встает, хотя детишкам по 2 года, их надо занимать еще. Пыталась перевести дочу в 3-ю группу, так за это отдельная плата у них положена. Хотя в 3-й тоже слышала родители не довольны воспитательницей.
Лиза
0
# 05 окт, 2012 года в 10:56
Хотелось бы отметить не только огромное собирание денег, но и невнимание воспитателей. В прошлом году мальчик убежал из сада (нашли аж на Героев Труда); в яслях ребенка забирала домой уже не один раз мокрого, это при том что их ходило в группу 8-12 человек. Думаю переводится в 109 садик, там хоть меньше платьть, а так то же самое.
Милана
0
# 03 окт, 2012 года в 22:36
В сад пошли в этом году (в ясли). Поборы очень большие, отношение к ребенку тоже не очень радует. Воспитатель 6-й группы - это ужас (своими глазами видела как она шлепает по попке ребенка и кричит на детей).
Грамотный папа
0
# 08 сен, 2012 года в 00:17
Почему вы решили, что педагоги хвалят сами себя? Все отзывы, которые я здесь почитал - в основном хвалебные оды. Если бы их ругали, то тогда понятно. Я вот тоже например хочу похвалить. Наш первый ребенок ходил в 11 группу к Татьяне Юрьевне и к Елене Григорьевне. Ребенку очень нравилось и мы видели результаты во всем. Спасибо им большое!! Сейчас в школе проблем нет. Второй ребенок тоже пошел в этот сад. Да, дорого - но знаю, за что плачу!! Садом очень довольны.
София
0
# 11 авг, 2012 года в 23:07
По последнему посланию сразу видно руку педагога садика или заведующей. Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит. Браво!!!
Виктория
0
# 07 авг, 2012 года в 18:19
Группа без игрушек????! А вы уверены, что вы постили именно этот детский сад? Этот сад знаменит во всем районе своим подходом в обучении и воспитании детей, высокой профессиональностью воспитателей. Просмотрев сады на Сев. Салтовке, мы выбрали именно этот сад!! Просмотрев занятия для родителей в 7 группе, мы убедились, что наш ребенок в лучшем саду! Потрясающий, СОВРЕМЕННЫЙ обучающий материал. (где они это покупали? я многого не могла найти в Х-ве). Большое спасибо Елене Григорьевне и Ларисе Ивановне за небывалый интузиазм и полную отдачу. Кстати, насчет сборов: вы в описании заметили слово "государственный"? что это значит, вы, я надеюсь, знаете - минимальное финансирование только на зарплату и обслуживание комунальных услуг сада. Все остальное как и везде у нас...Хотите, чтобы было хорошо ребенку в саду - принимайте активное участие в жизни сада и своей группы. Не можете материально - помогайте руками, это всегда приветствуется!
Ann
0
# 19 май, 2012 года в 21:14
В этом году выпускаемся,садик-супер!!будем скучать за Мариной Сергеевной,Натальей Викторовной .Заведующей Людмиле Николаевне отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку и понимание.
Воспитатели группы №5
0
# 10 апр, 2012 года в 22:03
Дорогие родители группы №5. Мы очень благодарны Вам за вашу помощь группе. Благодаря вам, наша группа процветает. Мы очень рады что вы у нас есть. В наше время сейчас очень тяжело чтоб что-то приобрести для группы. Но вы у нас молодцы. Как бы вам небыло тяжело, вы стремитесь к лучшему. Стараетесь чтоб у нас в группе всё было на высшем уровне. Большое спасибо вам всем за вашу заботу и понимание. Большое спасибо вам за новые столы. Они великолепны. И мы и дети в восторге. Желаем Вам счастья, здоровья, и всего хорошего вашим семьям. Спасибо Вам большое!!!!!!
Мама
0
# 29 фев, 2012 года в 16:07
Нормальный садик, обычный на те деньги что мы платим за питание кормят хорошо. А денежные взносы есть везде. Нам воспитатель говорит что вообще садик бюджетом не финансируется, поэтому и такие большие суммы фондовые. В нашей группе очень много родителей не довольных благотворительными взносами. А у кого есть дети школьники те относятся более терпимо к этому вопросу.
Ольга
0
# 21 фев, 2012 года в 15:18
Большое спасибо коллективу нашего садика, которые с теплом и вниманием относятся к нашим деткам. Огромное спасибо Марине Сергеевне за доброту и любовь, которую она каждый день дарит нашим малышам.
мама
0
# 18 фев, 2012 года в 17:12
разговоры -это одно. Но надо сходить и самой узнать. Говорить можно что хошь. У меня денег небыло, я помогла садику своим трудом. Заведущая тоже человек. она понимает.
мамочка
0
# 09 фев, 2012 года в 15:19
Хочу сдать своего ребенка в этот сад. Вступитеьный сбор, не смотря на то,что мы записывались по прописке, в 1000 и 2000 меня не пугают, но стала собирать информацию-говорят заведующая от 4000 до 7500 назначала. Это конечно бред. Схожу на прием отпишусь. Если кто-то может прокомментировать-буду рада
наташа
0
# 13 янв, 2012 года в 10:28
Садик дорогой ,знали куда идём!Ребёнку нравится.Очень хорошие воспитатели и нянечка группы 12. За деньги отчитываются-да и видно на что они идут.Чисто,уютно,игрушки всевозможные!Главное ребёнок никогда не жалуется!!!
Я.
0
# 09 дек, 2011 года в 22:47
Вы говорите что много денег, так во всех садах сдают, зайдите на другие сайты и посмотрите. А разве невидно куда идут эти деньги? Этими деньгами распоряжаются настоящие хозяева, правильно. Незнаю как в других группах, а в нашей группе, №5, игрушек очень много, и все дети хотят вечером попасть в дежурку чтобы поиграть. Воспитатели-молодцы. Всегда чистенько, уютно.
Кристина
0
# 23 ноя, 2011 года в 11:27
То, что денег сдается неоправдано много, это правда (есть с чем сравнивать), но главное - это то, что дети в этом саду никому не нужны, воспитателям только про деньги успеть сказать и поскорее бы домой уйти. С детьми никто не играет. Игрушек почти нет. Грустно мне от этого.
Антон
0
# 29 сен, 2011 года в 12:00
Нормальный сад все устраивает, дорого конечно, согласен с родителями не всегда огромные сборы денег оправданы.
аня
0
# 24 сен, 2011 года в 18:28
Спасибо огромное воспитателю Марине Сергеевне ,воспитателю 9-й группы!! Молоденькая,а такая умничка!!!! ЕЕ очень любят детки,когда ее нет на смене-и в сад не хотят идти(((Ребенок очень Её любит............
Леся
0
# 23 сен, 2011 года в 16:33
Согласна очень дорого сейчас водить ребенка в садик. Хотелось бы чтобы воспитатели больше уделяли внимания детям, а не сбору денег. А в общем детский сад хороший.
папа
0
# 13 сен, 2011 года в 22:54
Обычный садик не вызывает у меня никакой поэзии. Только проза жизни, деньги собираем регулярно, постоянно на что-то нужно сдавать. Каждое утро как ни воспитатель, так какая нибудь мамашка собирает деньги. Делают квадратные глаза когда говорю что сейчас деньги сдать не могу ну там сдам завтра или позже. Уже хоть через крышу забрасывай ребенка в сад.
оля
0
# 07 сен, 2011 года в 23:19
Заведующая говорит одно, а в группе другое, но денег на все сборы у меня нет и времени писать стихи тоже.
мама
0
# 07 сен, 2011 года в 22:48
Обычный детский сад. Мне все это напоминает утренник выпускной в школу у меня 3 года назад шел ребенок из этого сада в школу. Сейчас вожу дочь не можем из - за замены окон в саду свести концы дома по финансам.
Яна
0
# 30 авг, 2011 года в 13:18
Заведующая прекрасная,заботится о садике и детках!Людмиле Николаевне спасибо!Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У нее — не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей!
Яна
0
# 30 авг, 2011 года в 12:49
Нашему любимому садику!Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.

Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу -
Поскачу
На игрушечном коне!

В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Яна
0
# 30 авг, 2011 года в 12:48
Прекрасный детский сад,замечательная заведующая и весь персонал!У нас отличная группа 5 внимательная воспитательница Елена Александровна.которую очень любят детки и еще нянечка добродушная!Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?
Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка быстренько, без слов,
Убираем со столов!

И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!
Надежда
0
# 19 авг, 2011 года в 17:38
Чудесный садик!Праздники всегда на высоте,спасибо Наталье Викторовне!Спасибо Наталье Анатольевне и Ксении Захаровне из 10 группы,за вложенные любовь и знания в наших деток!
Надежда
0
# 19 авг, 2011 года в 17:31
Потрясающий садик! Детки довольны,праздники всегда на высоте,спасибо Наталье Викторовне!Спасибо Наталье Анатольевне и Ксении Захаровне из 10 группы,за вложенную любовь и знания в наших деток!
мама
0
# 11 авг, 2011 года в 22:01
Садик классный! Старший сын выпускник, очень довольна! Сотрудники супер!Теперь дочь ходит в 12 группу, воспитатели Алла Васильевна и Татьяна Ивановна просто замечательные! А вот деньги видно куда потрачены, ремонт и игрушки добротые! Спасибо Вам дорогие за то,что вы делаете для наших деток!
маша
0
# 11 авг, 2011 года в 16:01
сад нормальный.
Варя
0
# 10 авг, 2011 года в 17:52
Хороший детский сад воспитатель ясельной группы нравится, но няня резкая. Нужно быть помягче, а с маленькими детьми особенно.
Анна
0
# 09 авг, 2011 года в 13:45
Во первых деньги собирает воспитатель и то на что мы сдаем на группу видно, а куда и на что идут остальные деньги хотелось бы отчета.
Татьяна
0
# 04 авг, 2011 года в 21:14
Садик хороший мне нравится! ребенок просто рвется туда! сейчас отдала и второго.Кстати по поводу денег отчитуются на каждом собрании, кто не знает спрашивайте у своих родителей из троек, пусть и вам передают отчеты!
Валентина
0
# 03 авг, 2011 года в 15:17
Нормальный сад ребенку нравится. Есть недостатки, но они есть в каждом детском саду, а в целом меня все устраивает.
Анна
0
# 23 июл, 2011 года в 13:55
Детский сад работает на показуху а не на детей. Людмиле Николаевне неплохо было бы задуматься как отчитываться за собранные деньги. Воспитатели неплохие особенно в период праздников. Летом когда сад работает полный разброд и шатание.
Папа
0
# 19 июл, 2011 года в 12:25
Садик обычный вступительный взнос огромный!
Татьяна
0
# 22 май, 2011 года в 16:22
Самый лучший садик! Спасибо большое Татьяне Ивановне и Алле Васильевне из 12 группы за воспитание моего сына Игоря. Он очень любил ходить в сад, говорит что в садике было хорошо и весело!!!
Елена
0
# 19 май, 2011 года в 14:10
Очень хороший детский сад!!! За четыре года посещения только положительные эмоции. Огромное спасибо воспитателям 5 группы Светлане Владимировне и Елене Александровне, а также Наталье Викторовне.
Олеся
0
# 16 мар, 2011 года в 11:54
Самый любимый садик в мире! Великолепный коллектив, замечательные сотрудники, отличный руководитель. Особая благодарность коллективу 12 группы. Татьяна Ивановна и Алла Васильевна - огромное вас спасибо за то, что мой сын с радостью и улыбкой посещал вашу группу. Дочку, если получится тоже отдам в вашу группу.
Лучше садика я не знаю! Мы вас любим! Так держать!
Samuray
0
# 13 мар, 2011 года в 21:24
замечательный садик! Отличный (гуманный и справедливый) руководитель, умеющий решать сложные вопросы на высоком уровне без конфликтных последствий. Отличный коллектив, отличные воспитательные программы! Большая благодарность за воспитательную работу с ребенком.
Надежда
0
# 21 фев, 2011 года в 20:04
Чудесный садик,красивый,обустроенный,с отзывчивыми воспитателями и очень интересными праздниками!
роксана
0
# 31 дек, 2010 года в 21:20
садик неплохой.есть свои плюсы и минусы
лена
0
# 18 ноя, 2010 года в 19:17
заведующая умничка. все сотрудники организованые, а праздники - шоу . и это правда.
Инна
0
# 26 авг, 2010 года в 19:17
Садик отличный. Очень уютный, территория благоустроенная. К проведению праздников всегда подходят творчески: интересные постановки, костюмы и персонажи. Воспитатели молодцы. Огромное спасибо за детей.
виктория
0
# 07 авг, 2010 года в 17:03
отличный садик,особая благодарность наталье генадивне,а утреники это действительно шоу
Оксана
0
# 02 июн, 2010 года в 20:17
Очень благодарны Татьяне Александровне, Алене Борисовне и Оленьке за их теплоту внимание и любовь к детям!
Елена
0
# 16 мар, 2010 года в 11:36
Прекрасный садик , замечательные воспитатели.
Александр
0
# 28 ноя, 2009 года в 14:09
Полностью согласен, детский сад - замечательный !
Наташа
0
# 05 ноя, 2009 года в 10:15
Замечательный детский сад.Уютно,комфортно,доброжелательный коллектив,приветливая заведующая. Праздники в детском саду это ШОУ!!!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...