Детский сад №427

3899 просмотров

(0572) 99-11-40

Город Харьков
Адрес ул. Шарикова, 46а
Телефон (0572) 99-11-40
Рейтинг 4.18 согласно 305 56 оценкам
Отзывов 56
Воспитатели / Учителя 4.08
Состояние комнат / классов 4.25
Руководство 4.20
Питание 4.25
Отсутствие коррупции 4.15
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад №427
Харьков ул. Шарикова, 46а
(0572) 99-11-40

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Елена
0
# 06 дек, 2017 года в 14:42
Хочу по благодарить воспитателей нашей дочки Вероники, это Лиану Юрьевна и Елизавету Александровну, а так же нянечку Викторию Михайловну. Дочка с большим удовольствием рассказывает что ей в садике очень нравится и мы все родители видем фото отчёты проделанной работы за день. Спасибо большое ещё раз нашим дорогим воспитателями и няне, за их не лёгкий но полезный для наших деток труд и дай Вам Бог здоровья на долгие годы.
!!!
0
# 22 дек, 2016 года в 12:49
Садик, может, и неплохой, но денег хотят много при зачислении(и не только) и заведующая - очень амбициозная женщина!
Татьяна
0
# 08 фев, 2015 года в 02:33
Ув.мамочки!Мы вот переехали из харьк обл в город харьков.Ребенку 1.6года.Чтобы пойти в садик нужно ли писаться в очередь?
Инна
0
# 28 сен, 2013 года в 15:17
Знаю, что не во всех садах есть практика "сборных групп". Значит, не так уж это продиктовано гос-вом, если другие сады не проводят такую практику. Сборные группы чреваты тем, что наши дети чаще болеют. Если дети все время в одном коллективе, то возможность подцепить какой-то новый вирус меньше, чем, если каждые две недели эти группы перетасовывают между собой.
родитель
0
# 08 сен, 2013 года в 15:55
Да , я согласна с воспитателем - методистом другого детского сада .Есть в 427 саду не воспитаная воспитатель , которая не достойна находиться с детьми . Это человек , который не умеет спокойно и нормально разговаривать с родителями , при любых обстоятельствах переходит на крик , ни кого и ни чего не слышит , кроме себя . Грубиянка и хамка , ей бы только стоять на базаре ( дороже купила , дешевле продала ) . К детям особого внимания и ласки не ощущаеться , идя в сад ребёнок интересуется , а кто сегодня у нас будет ???И как только слышит имя , впадает в истерику. И заметьте ,это педагог , воспитывающий маленького сына .....
Наталья, группа 12
0
# 30 авг, 2013 года в 19:05
Хочу похвалить нашего воспитателя Лилию Юрьевну и нянечку Аллу Витальевну!
Мы пока еще недолго проходили в Вашу группу, но мой ребенок Вас просто обожает, каждый день спрашивает: "Когда пойдем к Лилии Юрьевне?"
За тот месяц, что мы отходили, не было ни одного плача.
Ребенок всегда веселый, выспавшийся, довольный, и не хочет уходить домой.
Лилия Юрьевна, спасибо Вам, за то что вы спокойно, с добротой и любовью относитесь к нашим детям! Они это чувствуют и очень Вас любят!
sheff
0
# 30 авг, 2013 года в 00:13
А вобще ситуация с воспитателями, заведующими, с финансами по всей стране такая - терпите родители пока дети выростут, может внукам больше повезёт с садиками.
Детский сад высокого уровня, красивый, видно что заведующая и воспитатель-методист стараются. Конечно, как и в других детских садах есть милые работники, но встречаются и совсем невоспитанные, которые на вежливые слова отвечают криком и хамством, и это молодой педагог, воспитывающий маленького сына. Как такой воспитатель научит детей культуре поведения, если у самого в активном словаре нет слов "добрый день" , " спасибо " , ... !?
бывший детсадовец
0
# 06 авг, 2013 года в 20:44
Очень обидно читать такие отзывы, но, милые работники детского сада, не стоит на них обращать внимания, особенно, когда сами родители и не знают толком номер детского сада, и пишут с ошибками (сами не учились и детей не хотят ничему учить). Знайте наш сад лучший.!!!!
Вика
0
# 31 июл, 2013 года в 18:31
Очень хотелось бы попросить администрацию сада пересмотреть порядок проведения утренников и мероприятий. На новый год у нас был утренник, продолжительностью 1 час 20 минут, это для четырехлеток. Извините конечно, но не во всяком театре такая продолжительность отделения. Дети просто задолбались, я молчу про родителей. Еще бесит этот ажиотаж "прогонки" на которые нельзя опоздать, дети трусятся. Это же для детей праздник, а не для заведующей, муз.работника и комиссий! Будьте попроще и пусть это все будет покороче, не надо мюзиклов!
мама
0
# 08 июл, 2013 года в 15:49
Чистота и порядок...вкусные обеды...Хвалебныне отзывы это похвально, но не стоит уж так безоблачно расхваливать наш 247 детский сад. Конечно, при всем желании заведующей, работники сада не роботы, а простые люди и на деток они орут, да-да, это 100% правда, и детки бояться милых няничек, и тетеньку с музыкальных занятий, которая "штудирует" их к очередному "фотоотчету", а всеми хвалимая, некая самая несчастная воспетательница так трясется обсуждать чужих деток и их родителей, выносить на всеобщее обсуждение детские разговоры...Про "выбивание" денег на окна и ремонты вообще молчу, делят деток на своих и "бедных", в групах моментально соответствующее отношение. Когда от внешней красоты садика падает пелена с глаз, остается неприятный осадок на сердце.
папа ребенка 6 группы
0
# 20 май, 2013 года в 20:18
Очень хороший детский сад.Мой ребенок в этом году пойдет в школу и я вижу.что он хорошо подготовлен к новому этапу своей жизни. Спасибо большое Татьяне Сергеевне- за ее большое и доброе сердце, высокий професионализм и просто за счастливое детство моего ребенка.
тоже мама
0
# 23 апр, 2013 года в 12:07
Ух ты, половину моего отзыва вырезали, это потому что некто пытается снять заведующую? Мое мнение - заведующая в саду реально контролирует воспитателей, заставляет их работать как положено, а не как им сегодня в голову пришло. Дети гуляют, комнаты проветривают, кормят хорошо, топят хорошо, занятия проводятся регулярно, поэтому недовольство воспитателей под именем мама папа гость, я кое-где и понимаю, но как реальная мама, чей реальный ребенок туда ходит не особо приветствую.
тоже мама
0
# 22 апр, 2013 года в 12:06
хотелось бы обратить внимание заведующей - нам родителям на самом деле не нужны все эти горы бумажек которые заполняются воспитателями, мне лично важнее что бы воспитатель просто был душевным добрым человеком, любил детей и занимался с ними прогулками играми и прочей ерундой типа лепки и рисования. Лично я уже давно не полагаюсь на детский сад в плане подготовки к школе. Мое мнение - просто играйте с детьми, не гонитесь за методиками, пусть детям будет комфортно и весело в саду.
гость
0
# 18 апр, 2013 года в 11:35
Мало того,что детский сад не для детей,а для "пачек ненужной бумаги",мало того,что" кушать хочется только руководству"еще хуже то,что заведующая с методистом действительно не считают воспитателей за людей и делают их трудом себе карьеру,имя и финансовое благополучие...очень жаль,что все это шито-крыто и покрывается выше стоящими органами(районо)главное что-бы заведующая взятками делилась,которыми с родителей берет(типа для ваших же детей все делается) вы видели хоть одного воспитателя ,который был бы так одет как она(небось со своей зарплаты,почти такой же как и у воспитателя.)Вот Вам бесчеловечность и не забота о сотрудниках!!!А людям то ,что делать(воспитателям и нянечкам)без работы и зарплаты в наше время очень тяжко,даже если она мизерная.
Папа
0
# 01 апр, 2013 года в 21:41
Вопрос ко всем, и к руководству детского садика:
Почему воспитатель и няня не имеют права покушать во время рабочего дня, а руководство имеет на это право? Где этот закон прописан о том, что у воспитателя за 9-ти часовой рабочий день нет обеденного перерыва? Она что не человек, или ей кушать не хочется ? Почему она в группе не может покушать тем временем пока дети спят ? Со стороны руководства это - бесчеловечность и не забота о своих сотрудниках ! Это во всех садиках такое или только в нашем ?
мама
0
# 22 мар, 2013 года в 21:13
Ни как не могу понять: детский сад для детей или нет? Сколько можно издеваться над бедными воспитателями? Я хочу видеть с утра отдохнувшего человека, который рад моему ребенку, а не человека, который спит по 2 часа в сутки (потому что набирал информацию для родителей)!!! Как эти бедные женщины умудряются успеть и в своей семье и пачки "не нужной" бумаги исписать? Как они держатся на этой работе? Неужели нельзя разгрузить воспитателей от работы дома? А чем же тогда занимается руководство? Неужели в остальных садах та же история? А что же будет дальше? Нас, наверно, попросят детей не приводить, что бы они не мешали "работать"?
родители 12гр
1
# 27 сен, 2012 года в 11:09
В День воспитателя желаю от души, Чтоб все детишки благодарны были Тебе за то, что им путевку в жизнь Даешь с любовью. Чтобы не забыли Тех беззаботных, детских и счастливых дней, Тех игр забавных, песенок веселых. Благодаря работе правильной твоей, Они со знаньями приходят в школу!Дорогие мои, с праздником Вас,никогда не унывайте и не старейте душой!-А также Лилии Юрьевне, отдельное душевное спасибо
Родитель 12 гр
0
# 16 сен, 2012 года в 12:33
Присоединяюсь , поощряйте Лилю Юрьевну, и морально и материально!Она этого заслуживает!!!
Родитель 12гр
0
# 14 сен, 2012 года в 10:36
Прошу поощрить хотя бы морально лучшего педагога Лилию Юрьевну! Дети ее обожают. Поражаюсь ее терпению и хотела бы сама дать столько ребенку, сколько она дает нашим детям внимания, любви, доброжелательности, знаний. Мы ,наверное, последний год в саду и чувствую что такого педагога нам не будет хватать очень сильно.
олег
0
# 25 июн, 2012 года в 23:00
О садике только хорошое впечатление: заведующая классная, воспитатели самые лучшие, кормят вкуснее чем дома, постоянные праздники и розвлечения! Ребенок ходит с удовольствием! А что еще нужно нам родителям?
Родитель со стажем.
0
# 17 май, 2012 года в 21:38
Читаю и удивляюсь. И детский сад хороший и заведующая молодец, а дети ходят с соплями: а кто их приводит в детский сад, заведующая что ли? А группы сборные, вы, дорогие родители, что до сих пор не поняли, что детский сад государственный и порядки в нем такие, какие устанавливает и диктует государство, а заведующую назначают на должность все те же чиновники от государства и она обязана подчиняться им, а не прихотям родителей. Я думаю той же заведующей было бы лучше, если бы все группы работали по 12 часов (как это было раньше) и не надо было сводить детей с разных групп. Хотелось бы жить и воспитывать детей в лучших условиях, но что имеем, то имеем!!!
гость.
0
# 12 май, 2012 года в 17:53
мамы,выскажу свое мнение по поводу сводных групп. да,это плохо. но государству не выгодно оплачивать воспитателю ставку при наполняемости группы 5-10 человек.это= правда жизни,и основная причина сведения групп. карантинных и сопливых детей не сведут в кучу=в этом я уверенна. а по поводу сопливых детей. =вот видите *сопливого*=за руку его и в медпункт,к заведующей (за обьяснениями).прочистить мозг родителям.боритесь с этим вопросом !! я знаю, что *сопливые дети* притащенные *любящими* родителями в сад-это проблема вековая. но решабельная.
мама
0
# 10 май, 2012 года в 12:14
Полностью поддерживаю предыдущий комментарий, сборные группы надоели очень, зачем стараться что-то делать для группы , если ребенок в нее не ходит?В сборных группах дети чаще заболевают и вообще , не в каждую сборную соглашаются идти. Ремонтируешь группы, покупаешь в них что-то за свои деньги, а ребенок дома сидит. Расстроена очень!
мама
0
# 06 май, 2012 года в 13:26
Мамы ,а как вы смотрите на постоянные сборные группы? Наша группа за год, закрывалась раза 4 точно, то народу мало (7 детей), то народу много (16 деток) ,сказать бы, что заботятся о здоровье, так нет- ходят и с соплями и с кашлем. Меня эта ситуация уже достала ,почему если я ремонтирую группу на свои кровные деньги ,приводя его к своему воспитателю, забираю сына со сборной ,всего в слезах и соплях ,потому-что для него трудно ,остаться с незнакомыми детьми, с незнакомой тетей ,которая всех по имени и не запоминает...Обьясните мне, почему так делают? Многие меня поддержат, я общалась с другими родителями ,нигде такого нет! Вообщем, одно разочарование ,хотя стремилась попасть именно сюда.Как говорится- с лица воду не пить ,так и любуемся чистым песочком через забор...
Родители 9 группы
0
# 19 апр, 2012 года в 20:56
Садик всегда нравился,заведующая большая молодец.За 25 грн/мес. сделать такие площадки,ремонты не каждому под силу.Почему 4 звезды,не нравится частая смена воспитателей в группе.У ребёнка нет того огонька в глазах,с которым пришёл в сад.Спасибо музработнику за её замечательные занятия.Няня просто находка для наших детей,добрая,заботливая.Верните нам Викторию Леонидовну!
ДЕТСАДОВЕЦ
0
# 27 фев, 2012 года в 21:04
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за слова благодарности в адрес детского сада! Ни так часто, к сожалению, мы (кто работает с малышами и действительно их очень всех любим) слышим приятные слова. Еще раз огромное спасибо!!!
мама выпускницы
0
# 26 фев, 2012 года в 12:28
мы вспоминаем про НАШ сад с огромной теплотой и благодарностью. заметте не ваш , не чейто-там, а НАШ. и он таким и останется в нашей памяти навсегда. посмотрите свои утренники и утренники других детских садов-и вы прочувствуете разницу. сколько сил ,нервов и сил было вложено в наших детей. совсем безвозмездно. т.е. даром. задумайтесь= сколько качественного общения от вас получает ребенок? А в саду воспитатели деток учат жить.ваших деток. ув. родители не мойте кости воспитателям-ведь вы в одной упряжке. цель-то одна.=научить детей мыслить ,жить,радоваться жизни.
мама выпускницы.
0
# 26 фев, 2012 года в 12:08
хочу сказать огромное спасибо заведующей и воспитателям. ваш сад самый лучший!!! без лжи и сюсюканей. детьми занимаються, на площадки любо-дорого посмотреть. песочницы накрыты и дети играют НОРМАЛЬНЫМ песком. у воспитателей и завед-одна политика=порядок. позволь опаздывать на 10 минут, через неделю будут не 10 а 15минут опоздания. и так в некоторых садах прием детей длиться до 10ти утра. при этом страдают и дети и воспитатель. а то что сдаются деньги- так видно куда они идут!! вы знаете сколько денег выделяется на детей государством? какое питание обеспечивает государство детям? какой лимит потребляемого тепла на сад. вот позвоните в районо и спросите. советский союз закончился. А вашей заведующей и воспитателям медаль за отвагу надо дать что работают с самыми маленькими детьми за самую маленькую зарплатую. низкий вам поклон!!
мама
0
# 02 янв, 2012 года в 17:08
Всех сотрудников детского сада поздравляю с Новым годом! Пусть в новом году вы будете счастливы, здоровы и богаты. Пусть исполнятся все ваши мечты. Удачи вам и творчества!!!
Мама Наташа
0
# 30 дек, 2011 года в 22:57
Огромное спасибо всем сотрудникам детского сада за их заботу о наших малышах! Спасибо за чудесный День открытых дверей, побыть рядом с ребенком целый день в саду и увидеть как он развивается, как он общается с другими детками, как много нового он узнает в садике - большое счастье! Спасибо за благодарности родителям, было очень приятно получить диплом. Поздравляем всех работников детского сада с Новым годом!!! Здоровья вам всем, счастья, успехов в работе!!!
Ирина
0
# 21 ноя, 2011 года в 18:10
P.S. Что касается детского сада № 93, то хорошо там, где нас нет. Там другие сборы. (Знаю, водят туда соседи).
Анна
0
# 21 ноя, 2011 года в 13:07
Может быть вы и правы Ирина что садик рухнул бы, но другие стоят не рухнули, например 93. И с окнами старыми стоит и никто не напрягает их менять и дети ходят в шортиках и юбочках без колгот и так не болеют как в нашем. А вообще, я тоже работаю в государственной структуре с зарплатой не больше чем у воспитателей в саду, и никому нет дела когда с нас требуют на окна в размере с мою зарплату. Но дело в том, что окна поменяны, а тепла нет. Другие сады что расположены не в этом государстве? И куда смотрит санстанция? хотя уже 2 жалобы им отправили?
Ирина
0
# 20 ноя, 2011 года в 17:10
Садик замечательный, я согласна с предыдущим комментарием и хочу сказать, что мне тоже не нравятся сборы денег, но когда меня это интересовало я пошла к Светлане Викторовне и она нам показала смету обеспечения детского сада государством, и мы увидели одни нули. Государство выделяет средства только на зарплату (а мы знаем, что она очень низкая) и на коммунальные услуги, поэтому мы поняли, что государству наши дети не нужны, если мы не будем помогать детскому саду (и не помогали бы до нас), то за 20 лет он бы уже рухнул, поэтому называть сборы добровольно - принудительными - это СПАСИБО ГОСУДАРСТВУ! Что касается отопления, то , наверное , причина тоже не в Светлане Викторовне, зная насколько она болеет душой за детский сад, у нас и в квартире не тепло.
Анна
0
# 18 ноя, 2011 года в 10:42
Садик очень хороший по всем параметрам, но есть одно НО!, это добровольно-принудительные поборы, которые из нас вымагают каждый месяц. У меня двое детей, старший сын уже в этом году выпустился из сада и дочь которой ещё 2 года ходить. Моя дочь так ходит в сад, что тяжело это назвать хождением. мы из больничных выходим буквально на пару дней, а потом опять на больничный т.к. в группе очень холодно температура +18 это для садика сверхнорма. В прошлом году, заведующая сада Светлана Викторовна мотивировала такую температуру в садике тем, что старые окна, везде сквозняк, поменяли родители окна на пластиковые и что, ничего не изменилось, а деньги заплатили немалые. В Орджоникидзевском районе у кого ни спроси у всех в садике очень тепло и со старыми окнами. У нас же в саду батареи комнатной температуры, мне интересно что теперь мы будем менять за СВОИ деньги, может систему отопления по всему садику? Кто ещё думает как и я прошу пишите пообщаемся!
данил
0
# 27 окт, 2011 года в 17:11
Хороший садик сам туда ходил теперь и брат ходит!
родитель группы 12
0
# 21 май, 2011 года в 13:27
Я родитель ребенка который ходит в группу 12. Лилия Юрьевна Колесник самый лучший компетентный уравновешенный воспитатель главное что дети с радостью идут в садик и там им очень нравиться.Этот человек действительно вкладывает душу в работу и в воспитание нашего ребенка. Таких людей в наше время еще надо поискать.Так что маму которая написала такое высказывание нужно отправить саму в дошкольное учреждение чтоб ее перевоспитали и научили уважать других людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Халикова Л.Н.; 12 группа
0
# 21 май, 2011 года в 11:59
Очень приятно, что мнение большинства родителей 12 гр. о Лиле Юрьевне совпадает с моим! Присоединюсь ко всем вышесказанным положительным отзывам! Автору письма от 16.05.11 хочется предложить посмотреть сначала на себя!Если Вы настолько чистый и откровенный человек, что считаете себя вправе осуждать и обсуждать других - то тогда где же Ваша подпись? Боитесь, что на ребенке отыграются? Можно было тихо перевести его в другую группу или даже сад - Светлана Викторовна предлагала содействие! Насчет перемывания костей - а Вы чем занимаетесь здесь? Если у Вас личная неприязнь к воспитателю - при чем здесь НАШИ дети? Мы - за Лилю Юрьевну! Опыт - дело наживное, но НЕ видеть КАК она относится к детям, как старается, как при отсутствии первичных навыков она "возросла" как воспитатель - может только ограниченный человек!
Еще хочу подчеркнуть : автор негативного отзыва не назван; давайте не будем кого-либо заранее осуждать - у автора может быть и дочь.
родитель 12 группы
0
# 20 май, 2011 года в 23:28
Лилия Юрьевна.не побаюсь этого слова (лучший воспитатель) наша группа за нее.если заберут у нас Юрьевну.пойдем писать в РАЙОНО.
климашова Е.А
0
# 20 май, 2011 года в 23:23
лилия юрьевна.хороший воспитатель.не нодо наказывать наших детей.дети ее любят.и она любит их.верните пожайлуста Лилию Юрьевну в 12 группу...
родитель 12 группы
0
# 20 май, 2011 года в 23:16
все годости про Лилию Юрьевну.написала.Михнова.гнать ее нодо с нашей группы.мой ребенок не раз приходил,и жаловался на ее сына.(он обижает бьет,говорит матюки,какие_писать не буду...)прошу Светлану Викторовну принять меры..надеюсь этого ребенка не будет в нашей группе....................
родитель 12 группы
0
# 20 май, 2011 года в 23:07
мой ребенок,ходит к Лилие Юрьевне с удовольствием.если я говорю что Юрьевны не будет,у моего ребенка истерика..я за нашу воспитательницу.....и не только я.вся наша группа.только один человек,против Юрьевны...................
мама ребенка №12
0
# 20 май, 2011 года в 21:48
я мама ребенка который ходит в 12 группу мама которая поливала грязью нашего воспитателя сама эти качества боится признать в себе, ну что же люди бывают разные , ну почему должны страдать дети?
мама ребенка из гр.№12
0
# 20 май, 2011 года в 17:36
Категорически не согласна с родителем,который дал такую негативную оценку нашему воспитателю!Мой сын ходит в эту группу,и я со всей ответственностью заявляю:Лилия Юрьевна замечательный воспитатель,мой ребенок многому научился за этот год,в садик ходит с удовольствием и любит Юрьевну.Оставляю ребенка на целый день со спокойной душой.Если Вас что-то не устраивает(люди разные,бывает и такое)переводите своего ребенка в другую группу,почему должны страдать все дети!
родитель 12 группы
0
# 20 май, 2011 года в 14:37
Лилия Юрьевна хороший воспитатель,чуткий,отзывчивый человек.Дети ее любят и уважают........
лена
0
# 20 май, 2011 года в 14:32
Лилия Юрьевна,хороший,добрый,человек.я очень рада что у моей дочки,такой воспитатель...а годости выше написанные,все это не правда.
Евгений
0
# 20 май, 2011 года в 11:19
Я полностью за Лилию Юрьевну, дети ее очень любят , а детскую любовь нельзя подкупить или внушить страхом.
Придацкая А.А.( группа 12)
0
# 20 май, 2011 года в 11:13
Я возмущена отзывом о Лиле Юрьевне, еще и подписаным якобы от имени всех родителей! Эти обвинения ложь и провокация, ни одно из них не подходит нашему воспитателю! Детская любовь самое главное доказательство, каким ревом они воспринимают информацию, если Юрьевны не будет! Она совмещает в себе и высокие профессиональные качества, и душевные, доброта, забота, индивидуальный подход к каждому ребенку! Общий уровень садика очень высокий, заведующая внимательно следит за всем, реагируя мгновенно! Уверенна, что у Светланы Викторовны достаточно профессионального и жизненного опыта, что бы сделать правильные выводы насчет сложившейся ситуации.
Родитель 12 группы
0
# 20 май, 2011 года в 09:30
Также хотелось бы сказать пару слов о воспитателе Колесник Л.Ю!Я категорически не согласна с человеком, подписавшимся "РОДИТЕЛИ 12 ГРУППЫ"!!!Первый момент, который меня возмутил, это то, что один человек посмел высказать личное, единичное мнение, прикрывшись якобы мнением ВСЕЙ группы!Мой ребенок также ходит в 12 группу и я, как мать, ОЧЕНЬ довольна Нашей воспитательницей!Мой сын-ребенок, глубоко чувствующий людей и легко привязывающийся к хорошим людям!С Лилией Юрьевной у него замечательные отношения!Также хочу заметить, мой сын отказывается ходить в садик, если его не встречает утром Лилия Юрьевна!Я часто наблюдала картину, как детки утром плакали, расставаясь с родителями и Лилия Юрьевна была профессиональна и компетентна в этот момент(детки успокаивались в считанные минуты-у них между прочим есть даже утренние ритуалы, например кормить рыбок!!!Считаю нужным собрать всех родителей группы и дать возможность высказаться!На счет травли детей, это про смех!Лилия Юрьевна-не тот, человек!
Елена
0
# 19 май, 2011 года в 23:28
Я, мама ребенка , который ходит в 12 группу. Хочу сказать, что я не согласна с вешесказанным. Данные высказывания не являются мнением всех родителей 12 группы. Лилия Юрьевна - человек новый и не имеющий достаточного опыта - это действительно так, но... и это действительно весомое но, дети любят ее и с радостью идут в садик. И это не только мое мнение, но и мнение многих родителей нашей группы.
родитель группы № 12
0
# 19 май, 2011 года в 22:17
Как Вам не стыдно выступать от имени всех родителей! Меня, как маму, вполне устраивает Лилия Юрьевна. Воспитатель очень спокойный, адекватный, любящий детей. Я была свидетелем того, что Вы, мамочка, сами часто бываете неуравновешенной, сын Ваш ведет себя отвратительно, обижает детей, у ребенка не сформированы понятия, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Прежде чем писать, обратите внимание на свое поведение. Не устраивает воспитатель - попроситесь в другую группу, дайте нам жить спокойно!
Родители 12 группы
0
# 16 май, 2011 года в 22:05
Садик хороший, но непонятно зачем держать таких воспитателей, которые напрочь перечеркивают имидж садика отсутствием хотя бы минимального профессионализма.Колесник Лилия Юрьевна- эмоционально неуравновешенный воспитатель, предвзято относится к детям, не гнушается "перемыть кости" родителям и коллегам. Родители, которые ходили к заведующей, уже не раз пожалели об этом,воспитатель теперь отыгрывается на их детях.
Анюта
0
# 25 мар, 2011 года в 12:06
Сад очень хороший !Мы уже выпустились и знания там дают не плохие,все зависит от воспитателя.А Светлана конечно строга.но зато следит за порядком.
Ата
0
# 07 мар, 2011 года в 12:29
Есть опыт сравнения с другим дет.садом. Если у меня будет еще ребенок, туда ребенка не отдам. За два года один негатив. Огромное желание снять ребенка с садика.
Галина
0
# 28 фев, 2011 года в 18:44
А мы очень довольны детским садом: и порядком (надо приходить вовремя), и с удовольствием с ребенком делаем поделки, которые он с гордостью несет в детский сад. А если лень заниматься с ребенком дома и все делать вовремя, то причем здесь детский сад.
Карина
0
# 21 фев, 2011 года в 09:47
Хороший детский сад в плане обстановки, контроля заведующей воспитателей. Но во-первых достают требования к родителям, бесконечные поделки, приход не позже 8 утра, если позже заведующая бегает по коридору и пытается строить взрослых вобщем то людей, хотя как по мне эти 5-10 минут большой роли не играют. Вообще все очень претензионно, то есть у сада есть свой статус, поддержания которого требуют от родителей в том числе и материально и морально :). Но не сказать что сад дорогой, на Салтовке к примеру гораздо дороже.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...