Детский сад №77

4280 просмотров

(057) 724-61-58

Город Харьков
Адрес пер. 3-й Таганский, 4а
Телефон (057) 724-61-58
Рейтинг 3.36 согласно 220 40 оценкам
Отзывов 40
Воспитатели / Учителя 3.41
Состояние комнат / классов 3.41
Руководство 3.32
Питание 3.30
Отсутствие коррупции 3.36
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад №77
Харьков пер. 3-й Таганский, 4а
(057) 724-61-58

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
ДОШКОЛЬНИК
2
# 22 янв, 2013 года в 23:18
родители!!!а вам известно,что дошкольные учреждения финансируются только по статьям:оплата энергоносителей(водлснабжение и водоотведение,электроэнергия,отопление,газоснабжение),заработная плата работников,питание детей(50%) и всё!!!и то.что вы называете поборами ,-это вынужденная мера,которая уж поверьте,не приносит работникам детсада удовольствия!педагоги,люди с высшим образованием стоят перед каждым из вас с протянутой рукой- это унизительно!свои возмущения адресуйте государству,которое давно отвернулось от детских садов.а для сравнения - скоро ваши дети пойдут в школу и вы поймете,где поборы!
Яна
0
# 10 авг, 2012 года в 22:30
К Детскому саду никаких претензий нет. Воспитатели молодцы, с детьми занимаются постоянно. С любой проблемой можно обратиться, всегда помогут. Прошлый учебный год отходили в среднюю группу. Ребенок узнал много нового и интересного. Спасибо, дорогие, Валентина Герасимовна и Татьяна Николаевна! А по поводу поборов, грех жаловаться, поборов вы еще не видели. Те " копейки ", которые мы сдаем, так это для своего ребенка, он же проводит времени в детском саду, порой больше чем дома. Конечно и стульчики нужно менять и многое другое. Государство ведь не считает нужным финансировать.
Тина
0
# 23 апр, 2012 года в 00:16
Всем здравствуйте! Вожу ребенка в 105 сад, на Кривоконевской. ОЧЕНЬ довольна. И не потому, что :"Каждый кулик свое болото хвалит". Почитала сначала за своих и решила заглянуть сюда. На дет.площадке не раз слышала высказывания мам, и не всегда хорошие. Интересно стало - что пишут. Не могу сдержать ехидной улыбки! Прочитала все. Первое, что бросилось в глаза: все хвалебные высказывания написаны не грамотно и с такими смешными ошибками! Сложилось ощущение, что одной рукой писано. Второе: "уписяется и целый день ходит в мокром" - это есть нормально!? Третье: детская площадка - ЖУТЬ! И это правда. "Взяли в руки лопаты" - замечательно сказано Еленой (21.09.2011). Мы периодически берем в руки эти самые лопаты, краски-кисточки и т. д. И вчера, и позавчера у нас в саду был субботник, как и во всем городе! Или действительно вам "нема коли цим займатися"? А заведующая вас пыталась когда-нибудь организовать на этот подвиг? А в целом: я рада, что не в вашей команде!
лена
0
# 29 янв, 2012 года в 13:39
полностью согласна с тем что нет нормальной детской площядки.моя доч жялуется что в туалет не отпускают..........уписяется и целый день ходит в мокром.а так воспитатили хорошии.остольное всё меня устраивает.
Ника
0
# 20 янв, 2012 года в 17:38
Мой сын ходит в этот садик, в среднюю группу.Нас все устраивает.Единственные проблемы это с кем-то что-то не поделил.Воспитатели замечательные.
А насчёт поборов-о чём вы тут говорите?Какие поборы?С нас никто ничего не требует и не просит.5 грн на кукольный театр или 30 грн на новый стульчик,это по вашему поботы?
Вот у моей подруги ребёнок ходит в садик на хтз.Так её просят купить новый шкафчик, кроватку, парту, и стул.Не говоря уже о новых окнах и дверях.
О благотворительном взносе скажу, я лично дала столько сколько смогла и мне никто ничего не сказал.
Инна
0
# 10 дек, 2011 года в 03:02
Вот читаю я о взносах в детский сад и в ужасе от родителей,вы спорите,что 1000 потолок,кто то 2000 заплатил,кто то больше....Вы о чем вообще говорите? Садик государственный и мы должны обсуждать ,почему мы- родителе должны какие то взносы платить....вот она коррупция и мы ей потакаем....А ни кто из Вас не взял деньги на улице Веснина( есть там очень хорошее заведение,которое с радостью помогут Вам ,в денежном вопросе) и тогда дети наши и следующее поколение в садик бы поступали ,как положено. Не без того,что воспитателя с праздником поздравить или к 8 марта подарок.....а Вы обсуждаете бред......пойдите лучше на 2000 грн купите своему ребенку игрушек,а не набивайте карман отдельным представителям садика.
Татьяна.А.
0
# 09 дек, 2011 года в 11:09
насчет поборов- интересуйтесь, спаршивайте.я ничего зазорного не вижу в том чтоб спросить "а куда, а зачем, а когда будет результат".ну и мне кажеться сумма собираемся в месяц приемлима... для меня проблема - подготовить ребенка к школе что он был не "не хуже других", а чтоб было "у нас все хорошо"...
Елена
0
# 05 дек, 2011 года в 19:12
Всё супер! Наши детки к Новому году готовятся, стишки и песенки весёлые учат! Молодцы воспитатели! так держать!
Борис
0
# 30 ноя, 2011 года в 10:59
О каких дополнительных занятиях вы говорите?! Если бы только в этом была проблема. А сколько денег постоянно дерут??!!!! Это уму не постежимо! Дайте, дайте, дайте... Удивительно то, что у людей ни капли стыда нет, ни капли. И терпят, и сдают, и многие даже не интересуются, зачем столько сдавать. Боятся.
Татьяна А.
0
# 25 ноя, 2011 года в 15:56
ходим в сад без месяца год.... вот.. выскажу что нравиться - близко к дому(что не маловажно);
хорошие воспитатели( ходили как в младшую, так и в среднюю группу)... малышу нравиться оба воспитителя в средней группе(не пишу про младшую, потому как это было давно);

а теперь о минусах:
- в группе очень сухой воздух(хорошо когда тепло , но сухой воздух это абзац для слизистой носик- курносиков),понимаю что разговоры типа, а где вы видели чтоб в группе были регуляторы влажности и прочее можно вести безконечно, но деньги в обязательном порядке, например на стулья собирают, и если бы мед работники, выдвинули требование .. думаю их бы выполнили...
- что при саду нет дополнительных(платных) занятий с преподавателям рисунка/танцев/ин языков( после работы чисто физически не успеваешь отвести чадушко на что -то подобное, а хотелось бы) занятния в группе это прекрасно, а занятие с специализированным воспитителям это другое

ну а все остальное - в пределах нормы, или корректируемо
Таня
0
# 25 окт, 2011 года в 19:01
Мамы,я из Запорожья, у нас та же картина:взносы, поборы, ремонты,замены всего за наш счет.Еще и говорят, зачем двоих детей рожала?Они думают, чтобы оплачивать их желания, сволочи да и только...Хочеться приструнить этих заведущих, завести на них уголовные дела за вымогательство.Родители все бояться, молчат, платят, даже если тяжело.
мамочка
0
# 12 окт, 2011 года в 21:45
Не хочет ходить дитё в садик и всё. Хотя, когда забираю из сада - бегает нормальная. А так хочеться, чтобы малышка с удовольствием ходила.
Александр
0
# 21 сен, 2011 года в 11:11
Садик не тянет даже на оценку 2. Поборы , поборы," вступительно-принудительно- "добровольный" взнос от 2,000 тысяч гривен, это нормально. Руководство тупо НАБИВАЕТ СЕБЕ КАРМАНЫ, не замарачиваясь благоустройством детской площадки и непосредственно самих групп ,хотя деньги снимаются с родителей регулярно.
Елена
0
# 21 сен, 2011 года в 09:02
Садик супер! А если кому-то не нравится, то не водите. Вас же сюда никто не звал, сами прибежали. Персоналу огромное спасибо! А по поводу детской площадки- взяли в руки лопаты, краски и прочий инвентарь и помогли бы сделать площадку.Ах, наверное нет времени и желания или "мы не обязаны этим заниматься", тогда сидите молча. А у детей кто-то спрашивал, как им садик? Может им всё нравится!
ира
0
# 20 сен, 2011 года в 19:21
Садик очень хороший,уютный,чистый.Я хочу сказать большое спосибо работникам этого сада особенно воспитателям и няням за их хорошое отнтшение к нашим детям.Единствено мне бы хотелось сказать мамам,если у вашого ребенка проблемы с психикой и.т.д отдовайте своих деток в специальные садики.я бы хотела оопровергнуть коментарии МАМЫ 15.09.2011,у меня ходит второй ребенок в этот садик никто некого нетычет в парту там замечательные НЯНИ которые отличьно относятся к детям и с туалетом ТОЖЕ все впорядке.
Бабушка
0
# 17 сен, 2011 года в 22:55
Мой внук посещает этот сад. Одну группу вместе с ним посещает другой мальчик (судя по комментариям это сын мамы, которая оставила комментарий 15.09.2011). Меня волнует вопрос, почему ее психически нездоровый ребенок посещает группу вместе со здоровыми детьми? Удобно т.к возле дома?? Граждане, Вы бы знали что творит этот мальчик!!! Единственный недостаток руководства этого сада, что они вынуждены принимать психически-нездоровых детей. А сам садик вполне пристойный и персоналу у меня претензий НЕТ!
Аделина
0
# 17 сен, 2011 года в 17:18
сад хороший, за что руководству большое спасибо и персоналу тоже.
Мама
0
# 15 сен, 2011 года в 10:40
Родители, если есть возможность, обойдите стороной этот "дошкильный заклад". Можно смириться ,что нет достойной детской площадки и ее оформления, можно потерпеть когда один шкафчик в раздевалочке на двоих (хотя это нарушение санитарных норм), но самое страшное , это отношение к детям. У нас в группе "няня" с неуравновешенной психикой и мы в феврале обращались к заведующей с просьбой об отстранении этого человека от занимаемой должности. Человеку за 60, она откровенно ненавидит детей, они ее раздражают и она весь свой негатив сбрасывает на наших малышей, не стесняясь в выражениях с применением физической силы. Письмо было от родителей, которые нашли в себе смелость открыто (указаны фамилии и подписи) заявить , о проблеме. На любой вопрос ребенка к няне - ответ "не твое собачье дело" или запросто запретить ребенку в тихий час сходить в туалет, или схватить девочку за шею и тыкать носом о парту. Самое большое преступление -это безразличие.
Ирина
0
# 02 июн, 2011 года в 10:51
Мой сын ходит в этот сад,и я довольна всем и всеми,до пяторочки не дотягивает только из-за детской площадки((хотя деткам и так там весело... )
Ирина
0
# 11 май, 2011 года в 08:26
Моя дочь ходит в 77сад 4 года! Воспитатели - супер! Хочу обратится к родителям - взгляните правде в лицо- наши дети далеко не ангелы!!! и если воспитатель и повысил голос это не смертельно! А как ваши дети ведут себя дома и как вы на это реагируете?! Смотрите и молча гладите по головке если ребенок грубит? У меня ребенок плачет на выходных дома , хочет в сад. Все зависит от того как вы изначально относитесь к саду, с каким настроением вы водите ребенка. Если искать недостатки - они везде есть ! Ищите достоинства и все будет в порядке!!! А по поводу взносов - все в ваших руках! Мы же не слепые котята и умеем разговаривать, поэтому умейте договариваться!!! Удачи всем!
Григорий
0
# 20 апр, 2011 года в 12:56
Когда мы определяли своего ребенка в детский сад, мы объездили на районе несколько ближайших детских садов. 77-й сад от нас дальше всех, но мы оформили ребенка именно в него и не жалеем. Ребенок идет в сад с удовольствием, на еду не жалуется.
Марина
0
# 31 мар, 2011 года в 22:29
Работникам садика нужно не скинуться с зарплаты, чтобы действительно купить лавочки, грибок, купить книги и игрушки, а хотя бы часть из тех денег, которые мы сдаем в этот год в качестве благотворительного фонда, взять И НЕ В КАРМАН СЕБЕ ПОЛОЖИТЬ, а приобрести вышеперечисленное. На улице детям действительно нечем заняться. К тому же, на улице воспитали не занимаются с детьми, а просто стоят и смотрят на них (в лучшем случае). Неужели в 21 веке давно забыты детские игры? Если у них нет фантазии и в силу своего возраста они уже все забыли - можно открыть интернет или купить книгу, где всему можно научиться. Сейчас же возможностей миллион! Лишь бы было желание:(( Мамы деток постарше постоянно жалуются, что в садик приводят больных детей, поэтому здоровые дети тоже заболевают. И это всё повторяется по бесконечному кругу. И еще, если вы, воспитатели, хватаете ребенка за ухо и тащите его, то не забывайте, что вокруг сада много окон, из которых родители уже начали снимать ролики.
Не Вредина-И.Н.
0
# 23 мар, 2011 года в 23:11
Вожу ребёнка в сад на Хол.Горе. Прочитала предыдущие "впечатления" Вредины. Очуметь!!! Специально открыла отзывы родителей 123-го садика и поняла, что там есть свои "вредины", которые недовольны всем, особенно оснащением садика. Выходит, чтобы Вредина была довольна, нужно работникам 77-го садика сделать следующее: заасфальтировать и расширить участок, перенести гаражи, высушить грязь по улице, скинуться с зарплаты и купить лавочки, песочницы, грибки, соорудить другой центральный вход, купить книжки, игрушки (не китайского производства) и всё это сделать за 20 грн. с человека. Слава Богу, что не надо улучшать питание, видно там этот вопрос решается. Думаю, запросы Вредины и дальше будут на том же уровне. Предлагаю родителям 77-го сада скинуться, чтобы Вредина перешла назад в 123-й садик.
Вредина
0
# 21 мар, 2011 года в 13:36
ходим в сад одну неделю. впечатления - ходим в ясли. одна воспитатель нормальная, а другая, как зовет ее ребенок Бука. забубонов в саду как в образцовом, хотя на него не тянут. не спорю питание хорошее. но скажите ГДЕ детям гулять??? нет площадки, рядом гаражи, нет элементарных лавочек и грибков от солнца на летний период, я молчу о песочнице... да, забыла сказать не все заходят через центральный вход, ясли через боковую, так ГРЯЗЬ, дорога без асфальта. игрушек в группе мало, очень мало. меня поразил тот факт что ребенку Нужно принести книжки которые он читает, ибо в группе их дефицит.. вообщем я в тихом ужаса. до этого(до переезда), ходили в 123 на Жуках. деньги те же, но это можно назвать садом, потому как выше описанные проблемы там давно решены. и игрушки покупают каждый месяц в группу из тех 20 грн с человека которые сдают на фонд группы.
Наташа
0
# 27 фев, 2011 года в 16:32
Мой ребенок ходит в этот детский сад, в среднюю группу. Оба воспитателя нашей группы образованные и адекватные женщины, к детям очень внимательны. Ни разу ребенок не жаловался на плохое или несправедливое к себе отношение, в сад идет с удовольствием,постоянно рассказывает о проведенном в саду дне, что делали: лепили, клеили, рисовали. В младшей группе проблем тоже не возникало. А что касается взносов и сборов денег в других садах тоже и побольше, увы и садики и школы ремонтируются за счет родителей.
Толик
0
# 08 фев, 2011 года в 12:42
Пока я проходил мимо садика, то наблюдал такую картину. Сначала воспиталель сказала одному ребенку "Сейчас получишь". Потом двое мальчиков ногами били лежащего на земле мальчика, а воспитатель только говорила "Кирил, Кирил!" и, лишь погодя, подошла и разняла их. Это происходили либо в средней, либо в старшей группе. И еще люди, у которых окна выходят на садик, говорят, что воспитатели постоянно матюки гнут на ребят... Выводы делайте сами, дорогие молодые мамы.
Елена
0
# 01 фев, 2011 года в 11:12
Я очень довольна детским садиком. У меня второй ребенок туда ходит. Таня, Вам взносы не нравятся, а Вы пробывали своего ребенка устроить в другие садики нашего района? Там вообще цены себе не сложат, не о какой очереди и речи не идет, а об отношении воспитателей я вообще молчу. Садик замечательный!
Татьяна
0
# 31 янв, 2011 года в 08:05
Прочитала все коментария, немного удивлена! У меня в этот детский сад ходит уже второй ребенок. Ни о каких взносах даже не слышала! Дети достаточно хорошо развиваются, питание нормальное (пробывала). А если приходится на ремонт сдавать или на овощи, так что делать все прекрасно знают как сейчас финансируют такие заведения! Спасибо педсоставу и заведующей за внимание и заботу!
Аня
0
# 19 янв, 2011 года в 15:46
Пишите-говорите(я тоже на Лысой горе), а садик действительно ужасный.Холодный.Детки часто болеют. Вечно голодные.Присмотра ни какого(дети убегают). И за такое отношение к нашим сокровищам я должна отдать(первый взнос)2.500грн??? В том году 1.200грн. Почему возросла такса? обнаглели !!!!!! Нам скоро 3 года-пора в дет.сад.Но только не в 77-ой.
Валя 10.11.2010
0
# 10 ноя, 2010 года в 10:36
Я живу на Лысой горе , а мой сын с семьей живет на Салтовке и он за своего ребенка в детском саду , только на овощи в этом году сдал 300 грн. ,это не считая ежемесячных взносах в группу . А теперь нужно поменять окна в группе - 8 штук , то представьте себе какую сумму надо сдать .
А Вы еще чем то не довольны .
Рома
0
# 30 окт, 2010 года в 17:35
Вот-вот, я полностью согласен с Таней. Такие деньги на дороге не валяются! Кроме взноса в садик и ежемесячной оплаты ребенка еще нужно одеть, обуть, накормить, а это сейчас ох как не дешево! Я уже не говорю о коммунальных услугах! Мы не можем сына отдать в садик, так как не хватает денег, а жене уже нужно на работу выходить,чтобы как-то помогать зарабатывать. Этот садик находится в нашем районе, поэтому хотели бы отдать в него. Вот странно, на Салтовке есть хорошие садики, где взнос 200 грн!!! Уважаемая заведующая, имейте хоть каплю совести.
Таня
0
# 27 окт, 2010 года в 19:05
О каком ремонте Вы говорите? А возле садика детям даже толком и играться то негде! Кстати, уже добровольно-принудительный взнос 2500! Понятное дело, если все родители будут плакаться тихо в тряпочку и ничего не делать, то так все и будут платить бешеные деньги не понятно за что. Ясно, что без "крыши" такой беспредел не творился бы. Странно, Лысая Гора - район бедноватый, а сумма в садик оставляет желать лучшего. И еще, я слышала от многих родителей, что их дети в этом садике кроме чая с булочкой ничего больше не хотят есть. Я понимаю, если бы садик выглядел на ту сумму, которую требуют с родителей, но с реальным раскладом вещей...:((
Вера
0
# 02 окт, 2010 года в 20:00
Очень хороший сад. Воспитатели и заведующая просто супер!!!!
нам очень нравится!
Николай
0
# 02 окт, 2010 года в 19:49
Отличный сад! Питание хорошее,моей дочери очень нравиться. Спасибо коллективу.
Наталья
0
# 02 окт, 2010 года в 19:43
Мои дети ходят в сад с большим удовольствием. Отношение к детям хорошее, условия отличные. Советую всем.
Елена
0
# 27 сен, 2010 года в 22:14
Мой сыночек посещает э
тот садик, я очень довольна .
Лариса
0
# 27 сен, 2010 года в 14:10
Очень хорошие условия для детей , опытные воспитатели , хороший ремонт , хорошее отношение к детям .
*Вероника
0
# 21 сен, 2010 года в 14:10
Мой ребенок еще не ходит в садик, мы только решаем куда лучше пойти. Но согласитесь, Лена даже 2000 для садика это очень много, люди идут поступать в институты и платят 4000 и выше, а мы всего лишь идем в садик и пожалуйста положите им в карман, совсем малую суму, как им кажется! Потолок 1000 и не больше!!!!!!!!!!!
Лена
0
# 08 июн, 2010 года в 23:44
Моя дочь ходит в младшую группу, ей нравиться. Воспитатели хорошие и внимательные, а взносы (обязательные) по всему городу и побольше есть.
Оля
0
# 12 апр, 2010 года в 22:43
В группы набирают 35 человек! Можете представить, как там за детьми смотрят! Благотворительный взнос (обязательный) 2000грн! Да за такую сумму крутые условия должны быть!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...