Cредняя школа №2

16013 просмотров

(057) 392-22-04

Город Харьков
Адрес ул. Харьковских дивизий, 8
Телефон (057) 392-22-04
Рейтинг 3.19 согласно 665 567 оценкам
Отзывов 567
Воспитатели / Учителя 3.79
Состояние комнат / классов 3.05
Руководство 3.03
Питание 3.09
Отсутствие коррупции 2.98
× Спасибо Ваше мнение учтено
Cредняя школа №2
Харьков ул. Харьковских дивизий, 8
(057) 392-22-04

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Оксана, бывший учитель школы
1
# 13 ноя, 2018 года в 17:53
Никогда школа так не развивалась, как при О.В.Однолетковой. Хорошо сейчас школам: деньги дают на все нужды. А ведь лет десять назад директор только мог помечтать о том, чтобы государство так финансировало школы.Если бы сейчас школой управляла Ольга Васильевна, то можно только включить ваше воображение, на каком бы уровне находилась школа. Это было бы элитное учебное заведение.А сейчас- это социальная школа (что попроще и подешевле). Такие школы тоже нужны.
Оксана
0
# 05 окт, 2018 года в 22:40
Ирина Петровна! Спасибо за школу, какой она является на сегодняшний день! Низкий поклон и большая благодарность за Ваш труд. Спасибо Оксане Алексеевне за прекрасные уроки математики.
Анна
0
# 27 авг, 2018 года в 15:53
Добрый день! а кто знает историю надписи на втором этаже школы и 5 не поменяных окон??
Оксана
1
# 24 авг, 2018 года в 20:01
Школа очень сильно преобразилась в последнее время. Спасибо Ирине Петровне за то, что делает нашу школу лучше. Огромная благодарность нашему первому учителю Колоколовой Татьяне Викторовне. Кто в этом году идёт к ней в 1 класс - не пожалеете.
Бывший ученик.
0
# 06 июл, 2018 года в 18:32
Виктория!А Вы наверно забыли как в 90-е годы директор Ольга Васильевна выжила с работы прекрасного математика Лилию Дмитриевну?Эта школа может быть была одной из лучших в городе не в 90-е годы,а в 70-е.Когда был директором Андреев.А потом были директорами Лазинский,Янчук,Однолеткова,о которых можно говорить только употребляя очень некрасивые и нецензурные слова.И эта завуч-Чижикова,которая всё время корчила из себя правильную и принципиальную железную леди,а на самом деле это такая хитрая интересантка.Вы ещё скажите,что эта школа,когда были директор Лазинский и завуч Чижикова была одной из лучших в бывшем СССР))))
Бывший ученик.
1
# 29 авг, 2018 года в 23:05
Вы не пели оды какому-то конкретному директору,но Вы написали о том,что в 90-е годы в школе было взаимоуважение детей,учителей и администрации.О каком взаимоуважении можно говорить,если директор выживает из школы учителей.Так,что позвольте мне с Вами не согласиться,тем более Вы сами рассказали,что Ольга Васильевна выжила учительницу.И если такое происходит,то как такая школа может быть одной из лучших в городе,поэтому меня улыбнули Ваши слова и я написал скобочки.Но я ничем Вас не хотел обидеть.Что касается того,что Вы без проблем поступили в ВУЗ,то по-моему это Ваша личная заслуга и может быть конкретного учителя,но не школы в целом.Может школа и скатилась,но я думаю,что и в нынешнее время там есть хорошие ученики,которые без проблем поступили на бюджет в ВУЗ и поступят в будущем.И вполне возможно,если бы Вам было бы суждено родиться позже и сейчас учиться в школе,то Вы бы тоже без проблем поступили бы в ВУЗ.
Виктория
0
# 28 авг, 2018 года в 15:12
У меня была замечательный учитель математики Елена Владимировна, которая тоже ушла в свое время из-за директора О.В. Или Вы где-то увидели, что я пела оды хоть одному из директоров. Но школа это не только директор. Я с полученными знаниями без проблем поступила на бюджет в ВУЗ, в котором без проблем усваивала знания, благодаря базе, которую дала школа. Судя по перебранкам учителей, отзывам родителей и учеников, да и рейтингу школы - 213 место по городу, т.е. уровень ПТУ (https://osvita.ua/school/rating/61686/) школа скатилась очень. Что Вы мне хотите доказать Вашими скобочками - ))))?
Виктория
-2
# 29 май, 2018 года в 18:17
Много лет назад окончила школу №2. В 90-е годы она была одной из лучших в городе. Да, уже тогда были поборы, но было взаимоуважение детей, учителей и администрации, высокий уровень знаний. Сейчас мой ребенок уже щкольник - пару лет назад выбирала школу для него и, естественно, собирала отзывы. Так вот, я была в шоке от теперешних отзывах о школе - скажем так, рейтинг по городу по отзывам родителей и учеников, далеко ниже среднего. Сейчас почитала ветку отзывов... Если учителя такое позволяют себе на всеобщее обозрение выставлять, могу представить, что творится в стенах самой школы( Стыдно за некогда любимую школу!
Анастасия
1
# 20 мар, 2018 года в 12:31
Задумалась о переводе ребенка в школу поближе к дому, но, почитав отзывы, потеряла всякое желание. Родители, устраивающие бокс по переписке, выглядят крайне странно, мягко говоря.
Лариса
1
# 26 ноя, 2017 года в 20:41
Я не знаю, как в моей любимой школе всё происходит сейчас, но лучшие воспоминания 1978 - 1988 только о ней. Лучшие учителя: Анна Яковлевна (первая учительница) - с тех пор, когда я сдала ей буковку "а" с 18-го раза (домашнее задание на продлёнке) - с того момента и по настоящее время, с первого раза стараюсь писать красиво; Мартосенко Мария Наумовна (учительница русского языка) - низкий ей поклон за мою грамотную речь и письмо; Лилия Дмитриевна (учительница математики) - на первом уроке в четвёртом классе она нам сказала "... математику уже за тем учить следует, что она ум в порядок приводит..." - уважение и низкий поклон. Это три ПРЕПОДАВАТЕЛЯ с большой буквы, ЛУЧШИЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ, а у меня их было не мало: две школы, техникум, институт, аспирантура и множество частных курсов по различным темам. С уважением к ним, Лариса Подлипенская (девичья фамилия - Романчук).
Елена
-15
# 12 июл, 2017 года в 12:10
Как же Вы уде вгавкались, все не так, все не нравится - да валите вы со школы коивсем чертям, чий не кадры драгоценные! Все строчат на школу и строчат, по ночам еще сайт этот не снится, дебилки???
Наташа
-12
# 12 июл, 2017 года в 12:02
Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю. Опять "монолог" идиотический. Сам написал, сам прочитал, сам себя по голове погладил - какой же я только молодец))) тьфу, дебилы....
Света
18
# 06 июл, 2017 года в 10:33
Елена , что же вы не радуетесь жизни , не занимаетесь своей работой ,а брызгаете своей слюной с маниакальной надеждой остаться во 2 школе , что нигде больше не берут на работу? Хватит тут писать однотипно и тупо , а то начальство опять выставит и отчитает
Света
14
# 06 июл, 2017 года в 10:33
Елена , что же вы не радуетесь жизни , не занимаетесь своей работой ,а брызгаете своей слюной с маниакальной надеждой остаться во 2 школе , что нигде больше не берут на работу? Хватит тут писать однотипно и тупо , а то начальство опять выставит и отчитает
Наташа
-5
# 06 июл, 2017 года в 08:51
Что его жалеть "автора" - это натуральное быдло!!! Только быдло будет писать гадости на детей и на их школу!!! Правильно пишут здесь родители и дети - идите к черту с нашей школы в другие, платите там бабки на ремонт и фонд школы в десятки раз больше и попробуйте только рот открыть на директора, вылетите сразу!!! А то тут только храбрости хватает вякать!
Елена
-5
# 05 июл, 2017 года в 16:10
Мне жаль автора все этих "творений" в адрес школы. Брызгает, брызгает слюной на клавиатуру своего компа с маниакальной надеждой хоть как-то облить грязью - но все без толку. Сам пишу - сам читаю. Лето на дворе!!!! Мне жаль автора, действительно! Люди живут, радуются жизни, воспитывают деток, которые учатся в нашей школе - а автор все "творит" на сайте, видно судьбой обижен)))
Елена
-5
# 05 июл, 2017 года в 16:05
Вы в каком веке живете сударыня???? Все школы Харькова финансируются государством и нигде родители не сдают деньги на ремонт кроме нашей???? Вы с Луны прилетели или с Марса????
Доброжелатель
-4
# 05 июл, 2017 года в 11:11
Ошибочка, тут строчат ахинею ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ существа, по другому их не назовешь))) Умный человек этим заниматься не будет. Публика здесь - одни и те же на манеже))) Самим на себя писать бред - до такого может додуматься только ОДНОКЛЕТОЧНОЕ существо)))
Наташа
-3
# 05 июл, 2017 года в 11:10
Что-то Вы "Mila" никак не распрощаетесь с этим сайтов. То всего хорошего, то у меня все))) Тут подлечится Вам не мешало-бы. А кто пишет фигню на нашу школу - давно всем известно, представьте себе))) И Америку Вы тут не открыли. Эти персонажи только тут гаразды выступать)))) И Вам, это должно быть, как никому известно. Так, что флаг Вам в руки и вперед с песней))))
"Юля", "Mila" и тому подобные!!! А Вы вообще имеете какое-то отношение к нашей школе и нашему выпускному? Ваша мазня больше похожа на показательные цирковые выступление!!! Цель вашей мазни-писанины побольше облить грязью нашу школу. Понятно ,что никто на вас не обращает никакого внимания! Даже мне, ученику понятно, что пишут одни и те же люди!
"Юля", "Mila" и тому подобные!!! А Вы вообще имеете какое-то отношение к нашей школе и нашему выпускному? Ваша мазня больше похожа на показательные цирковые выступление!!! Цель вашей мазни-писанины побольше облить грязью нашу школу. Понятно ,что никто на вас не обращает никакого внимания! Даже мне, ученику понятно, что пишут одни и те же люди!
"Юля", "Mila" и тому подобные!!! А Вы вообще имеете какое-то отношение к нашей школе и нашему выпускному? Ваша мазня больше похожа на показательные цирковые выступление!!! Цель вашей мазни-писанины побольше облить грязью нашу школу. Понятно ,что никто на вас не обращает никакого внимания! Даже мне, ученику понятно, что пишут одни и те же люди!
Местный житель
8
# 04 июл, 2017 года в 13:41
Удивляет другое- и районо, и Департамент получается все устраивает?!
Таня
-6
# 02 июл, 2017 года в 21:20
Учителя отстой? Так сама становись и учи, и воспитывай! Тогда все будут гениями! ФУ - ты сама!
Юля
16
# 01 июл, 2017 года в 10:08
Где это видано , чтобы директор укатила в Крым отдыхать и решать свои квартирные вопросы не выдав выпускникам додатки ,что мы вам мало заплатили? 150 гривен в месяц , вечные подарки (день учителя ,новый год, день рождения,8 марта, выпускной) ,мало заплатили? Что нельзя было детей нормально выпустить? Выпускной - позорище, вы наверное не видели как в нормальных школах их проводят ,возьмите старые видео как проводили при Однолетковой и поучитесь. Сколько денег сдавали на ремонты ,где они? Школа превратилась в сарай , учителя в отстой .ПОЗОР ВАМ ВСЕМ...ФУ
Юля
14
# 01 июл, 2017 года в 10:08
Где это видано , чтобы директор укатила в Крым отдыхать и решать свои квартирные вопросы не выдав выпускникам додатки ,что мы вам мало заплатили? 150 гривен в месяц , вечные подарки (день учителя ,новый год, день рождения,8 марта, выпускной) ,мало заплатили? Что нельзя было детей нормально выпустить? Выпускной - позорище, вы наверное не видели как в нормальных школах их проводят ,возьмите старые видео как проводили при Однолетковой и поучитесь. Сколько денег сдавали на ремонты ,где они? Школа превратилась в сарай , учителя в отстой .ПОЗОР ВАМ ВСЕМ...ФУ
Мама ученика
-7
# 29 июн, 2017 года в 09:04
Школа хорошая, учителя дают отличные знания. Мой ребенок если слушал на уроке, сразу видно результат. А если мечтал весь урок, то учителя тут не при чем. Отдельная благодарность учителю математики! Я радуюсь, когда проверяю домашнее задание!
Наташа
-7
# 27 июн, 2017 года в 10:35
Что-то Вы "Mila" никак не распрощаетесь с этим сайтов. То всего хорошего, то у меня все))) Тут подлечится Вам не мешало-бы. А кто пишет фигню на нашу школу - давно всем известно, представьте себе))) И Америку Вы тут не открыли. Эти персонажи только тут гаразды выступать)))) И Вам, это должно быть, как никому известно. Так, что флаг Вам в руки и вперед с песней))))
Доброжелатель
-8
# 27 июн, 2017 года в 10:34
Ошибочка, тут строчат ахинею ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ существа, по другому их не назовешь))) Умный человек этим заниматься не будет. Публика здесь - одни и те же на манеже))) Самим на себя писать бред - до такого может додуматься только ОДНОКЛЕТОЧНОЕ существо)))
Оля
-5
# 27 июн, 2017 года в 10:30
Наоборот, тебя уже вычислили))) потрепыхайся тут побольше, что-бы впаяли как следует!
Оля
-6
# 27 июн, 2017 года в 10:30
Наоборот, тебя уже вычислили))) потрепыхайся тут побольше, что-бы впаяли как следует!
Таня
15
# 27 июн, 2017 года в 09:40
Тыра тебе лечится надо от маниакальной зависимости Иванова-Рудюк ,ты настолько им завидуешь ,что в своих коментариях обсираешься от злости, коменты однотипны и примитивны , в сущности как и ты сама
Таня
15
# 27 июн, 2017 года в 09:40
Тыра тебе лечится надо от маниакальной зависимости Иванова-Рудюк ,ты настолько им завидуешь ,что в своих коментариях обсираешься от злости, коменты однотипны и примитивны , в сущности как и ты сама
Таня
12
# 27 июн, 2017 года в 09:40
Тыра тебе лечится надо от маниакальной зависимости Иванова-Рудюк ,ты настолько им завидуешь ,что в своих коментариях обсираешься от злости, коменты однотипны и примитивны , в сущности как и ты сама
Лена
9
# 26 июн, 2017 года в 21:45
От того что нет дела ты так обсираешься?
доброжелатель
13
# 26 июн, 2017 года в 21:43
Лучше посмотри с каким позором ты вылетаешь бомжиха , а то родители задолбались тебе шмотки покупать
доброжелатель
12
# 26 июн, 2017 года в 21:43
Лучше посмотри с каким позором ты вылетаешь бомжиха , а то родители задолбались тебе шмотки покупать
доброжелатель
11
# 26 июн, 2017 года в 21:39
Мила , они не шутят ,просто примитивны как амебы и подлые как шакалы
доброжелатель
9
# 26 июн, 2017 года в 21:37
Лечится , у вас навязчивая идея , а может вам действительно надо? И флаг не забудьте захватить
Света
8
# 26 июн, 2017 года в 21:33
"Оля " так тебя уже вычислили
Света
7
# 26 июн, 2017 года в 21:33
"Оля " так тебя уже вычислили
Оля
-7
# 26 июн, 2017 года в 16:05
Не долго Вам тут гавкать, господа хорошие на нашу школу! Вышвырнуть Вас можно с этого сайта, и как минимум привлечь за клевету самых рьяных писак, которые строчат тут позорное враньё и ложь. Вы пишите побольше, что-бы побольше доказательств было! А то засели умнике хреновы на сайте и строчат, думают управы на них не будет. Всему своё время. Отследить IP в наше время не так уж и сложно. Мне главное побольше собрать доказательств - и это дело времени!
Оля
-6
# 26 июн, 2017 года в 16:03
Вышвырнуть можно с этого сайта, и как минимум привлечь за клевету самых рьяных писак, которые строчат тут позорное враньё и ложь. Вы пишите побольше, что-бы побольше доказательств было! А то засели умнике хреновы на сайте и строчат, думают управы на них не будет. Всему своё время. Отследить IP в наше время не так уж и сложно. Мне главное побольше собрать доказательств - и это дело времени!
Наташа
-5
# 26 июн, 2017 года в 15:57
Что-то Вы "Mila" никак не распрощаетесь с этим сайтов. То всего хорошего, то у меня все))) Тут подлечится Вам не мешало-бы. А кто пишет фигню на нашу школу - давно всем известно, представьте себе))) И Америку Вы тут не открыли. Эти персонажи только тут гаразды выступать)))) И Вам, это должно быть, как никому известно. Так, что флаг Вам в руки и вперед с песней))))
Mila
9
# 26 июн, 2017 года в 10:51
Культура на лицо....фу)))) но вероятно идеал красоты для вас- Иринка Петровна.
Mila
5
# 26 июн, 2017 года в 10:48
Да невелика честь работать в такой "школе".
Mila
10
# 26 июн, 2017 года в 10:46
Ребята, Вы шутите?! Вы реально думаете, что другие люди сюда не заходят и не пишут?! Мне жаль Вас тогда. Продолжайте повторять свою мантру. И да, я не Рудюк, и даже не Иванова, если что..... и мой совет- лечитесь от мании преследования) ))) у меня все
Доброжелатель
-5
# 25 июн, 2017 года в 14:52
Автора этих строк видно по почерку. Маниакальная идея сначала стать директором этой школы - не получилось, значит делать все: лезть по головам, писать жалобы куда только можно на эту школу, манипулировать детьми - и все с одной целью, нагнать побольше проверок, пустить клевету о школе побольше. И все для того - что-бы её закрыли, так как мечта то несбыточная, правда Наталья Алексеевна Рудюк? Правда Вы тут так "ловко" прячитесь под другими никами))))
Оля
-6
# 25 июн, 2017 года в 14:52
Уважаемая "Мила". Эти все "сообщения" пишет один и тот же человек (если можно его так назвать). Сам пишет, сам себе отвечает. А том еще и в шоке сам от себя! Цирк на дроте да и только))))
Оля
-6
# 25 июн, 2017 года в 14:51
Изжила в этой школе как учителя себя ТЫ Наталья Алексеевна Рудюк. Подруга вылетела со свистом, а ты еще трепыхаешся здесь на сайте)))) Тебя даже в самый захудалый садик уборщицей не возьмут - прославилась на весь Харьков своей безмозговой головой! В двух метра росту и центнеру веса - мозгов как кот наплакал))))
Оля
-5
# 25 июн, 2017 года в 14:50
Изжила в этой школе как учителя себя ТЫ Наталья Алексеевна Рудюк. Подруга вылетела со свистом, а ты еще трепыхаешся здесь на сайте)))) Тебя даже в самый захудалый садик уборщицей не возьмут - прославилась на весь Харьков своей безмозговой головой! В двух метра росту и центнеру веса - мозгов как кот наплакал))))
Елена
-5
# 25 июн, 2017 года в 14:47
Правда все же колит и хорошо колит многоуважаемую мадам Рудюк. Ты можеш тут прятаться под разными никами, строчить сама на себя отзывы - суть не поменяется. Твою гнилую натуру не спрячеш ни под "липовыми" отзывами, ни ответами на них. На тебя уде давно все плюнули, ни кому до тебя нет дела. Школа живет своей жизнью, в которой нет места для тебя - вот ты и бесишся. И единмтвенное место где можно выплеснуть свою желчь - этот сайт.
Валентина
12
# 24 июн, 2017 года в 15:03
Вы знаете Мила ,это уже выработанная тактика ,ведь можно ничего не делать и кричать ,что виновата Иванова и Рудюк, но увы , прошло 6 лет и это уже не действует ,а люди не могут понять, что в собственном не профессионализме необходимо винить себя ,ситуация изменилась и начальству нужна хорошая работа ,а ее нет и вопли во всем виновата Иванова и Рудюк ,уже не срабатывают. Плохому танцору яйца мешают , это как раз тот вариант. Вот за 6 лет ,можно сделать хоть что нибудь нормальное ,классное? Так не же ума не хватает ,писать гадости ,вот удел ущербных ,закомплексованных ,никому не нужных ,всеми презираемых
Валентина
11
# 24 июн, 2017 года в 15:03
Вы знаете Мила ,это уже выработанная тактика ,ведь можно ничего не делать и кричать ,что виновата Иванова и Рудюк, но увы , прошло 6 лет и это уже не действует ,а люди не могут понять, что в собственном не профессионализме необходимо винить себя ,ситуация изменилась и начальству нужна хорошая работа ,а ее нет и вопли во всем виновата Иванова и Рудюк ,уже не срабатывают. Плохому танцору яйца мешают , это как раз тот вариант. Вот за 6 лет ,можно сделать хоть что нибудь нормальное ,классное? Так не же ума не хватает ,писать гадости ,вот удел ущербных ,закомплексованных ,никому не нужных ,всеми презираемых
Валентина
8
# 24 июн, 2017 года в 15:03
Вы знаете Мила ,это уже выработанная тактика ,ведь можно ничего не делать и кричать ,что виновата Иванова и Рудюк, но увы , прошло 6 лет и это уже не действует ,а люди не могут понять, что в собственном не профессионализме необходимо винить себя ,ситуация изменилась и начальству нужна хорошая работа ,а ее нет и вопли во всем виновата Иванова и Рудюк ,уже не срабатывают. Плохому танцору яйца мешают , это как раз тот вариант. Вот за 6 лет ,можно сделать хоть что нибудь нормальное ,классное? Так не же ума не хватает ,писать гадости ,вот удел ущербных ,закомплексованных ,никому не нужных ,всеми презираемых
MILA
9
# 23 июн, 2017 года в 21:29
Зря Вы думаете, что другие не могут писать здесь критику.... реально зря.... почитала ленту, прямо мания преследования. Поймите, многие читают, и многие пишут. Всего хорошего.
MILA
13
# 23 июн, 2017 года в 21:26
Весь микрорайон знает, что из себя представляет школа № 2. Весь. Тут можно писать что угодно, время всех рассудит. Я пишу от своего имени, и мне все равно, что тут думают. Школа не становится лучше, в то время как соседние трещат по швам, здесь еле добирают детей. Плюс тех, кого "попросили" из других. Что сделано для того, что бы исправить ситуацию?! НИЧЕГО! Все только и заняты своими интригами и конфликтами, а до самой школы никому нет дела. Неужели нельзя разработать план действий по улучшению ситуации? Глупо обвинять всех окружающих. Директор и заучи должны работать, а то сайт почитаешь, так все виноваты, вечно им кто-то мешает...Неужели самим не хочется улучшить положение дел в своей же школе? Не понимаю...
Читатель
-1
# 23 июн, 2017 года в 15:40
Ты посмотри какая умная! За собой смотри!
Аня
1
# 23 июн, 2017 года в 15:30
"Оля" видимо вы любите засовывать что - либо в разные места своего тела, поэтому дерзайте! А людей не трогайте! И вообще Ваша трусость уже надоела. Пишите имя данное вам, а не каждый раз новое! "Образованный и мудрый человек никогда таким заниматься не будет."- а что вы здесь тогда делаете? Суперменша Вы наша!
Елена
-5
# 23 июн, 2017 года в 14:41
Наталья Алексеевна Рудюк (именуемая себя здесь уже как угодно) уймись наконец. Все в школе знают кто ты и кто Светлана Юрьевна. Вам с такой больной маниакальной фантазией пора давно в 15-ю психбольницу. Ты же сама работаеш в этой школе на которую постоянно пишешь везде ложь и клевету. Не противно?
Елена
-3
# 22 июн, 2017 года в 19:08
Хватит писать всякую ерунду на этом сайте. Мы все взрослые люди. Ваши отзывы читают дети, родители, которые рассматривают эту школу для своего ребёнка. И создаётся впечатление, то это худшая школа в городе. Научитесь сначала смотреть на себя, а потом уже критиковать остальных. Я горжусь, что оба моих ребёнка учатся в этой школе, мне нравится наша первая учительница Татьяна Викторовна - профессионал своего дела, отношение к детям, директор, который не только слышит родителей, но и делает обучение комфортным, школьная столовая и т.д. Пойдите в другие школы, не будете знать, где брать деньги. Те взносы. которые мы сдаём - это смехота по сравнению с теми, что собирают в других школах, тем более директор вовремя предоставляет отчёт о потраченных деньгах. Школа развивается, это заметно.
Таня
9
# 22 июн, 2017 года в 18:34
Я думаю что со школы надо вышвырнуть Тыру ,которая как паук опутала своими щупальцами все и высасывает все соки из школы ,эту мутирующую особь ,у которой маниакальный синдром аля Иванова-Рудюк нужно лечить
Таня
8
# 22 июн, 2017 года в 18:34
Я думаю что со школы надо вышвырнуть Тыру ,которая как паук опутала своими щупальцами все и высасывает все соки из школы ,эту мутирующую особь ,у которой маниакальный синдром аля Иванова-Рудюк нужно лечить
Елена
-5
# 22 июн, 2017 года в 17:32
Уважаемая "Валентина". Эти все "сообщения" пишет один и тот же человек (если можно его так назвать). Сам пишет, сам себе отвечает. А том еще и в шоке сам от себя! Цирк на дроте да и только))))
Елена
-7
# 22 июн, 2017 года в 17:31
Уважаемая "Ириска". Эти все "сообщения" пишет один и тот же человек (если можно его так назвать). Сам пишет, сам себе отвечает. А том еще и в шоке сам от себя! Цирк на дроте да и только))))
Оля
-7
# 22 июн, 2017 года в 14:12
Изжила в этой школе как учителя себя ТЫ Наталья Алексеевна Рудюк. Подруга вылетела со свистом, а ты еще трепыхаешся здесь на сайте)))) Тебя даже в самый захудалый садик уборщицей не возьмут - прославилась на весь Харьков своей безмозговой головой! В двух метра росту и центнеру веса - мозгов как кот наплакал))))
Доброжелатель
-4
# 22 июн, 2017 года в 13:12
Полностью согласна с Вами!!! И самые недовольные родители пускай забирают с собой самого драгоценного учителя истории и права Рудюк Наталью Алексеевну!
Доброжелатель
-5
# 22 июн, 2017 года в 13:09
Автора этих строк видно по почерку. Маниакальная идея сначала стать директором этой школы - не получилось, значит делать все: лезть по головам, писать жалобы куда только можно на эту школу, манипулировать детьми - и все с одной целью, нагнать побольше проверок, пустить клевету о школе побольше. И все для того - что-бы её закрыли, так как мечта то несбыточная, правда Наталья Алексеевна Рудюк? Правда Вы тут так "ловко" прячитесь под другими никами))))
Доброжелатель
-5
# 22 июн, 2017 года в 13:07
Автора этих строк видно по почерку. Маниакальная идея сначала стать директором этой школы - не получилось, значит делать все: лезть по головам, писать жалобы куда только можно на эту школу, манипулировать детьми - и все с одной целью, нагнать побольше проверок, пустить клевету о школе побольше. И все для того - что-бы её закрыли, так как мечта то несбыточная, правда Наталья Алексеевна Рудюк?
Доброжелатель
-5
# 22 июн, 2017 года в 13:07
Автора этих строк видно по почерку. Маниакальная идея сначала стать директором этой школы - не получилось, значит делать все: лезть по головам, писать жалобы куда только можно на эту школу, манипулировать детьми - и все с одной целью, нагнать побольше проверок, пустить клевету о школе побольше. И все для того - что-бы её закрыли, так как мечта то несбыточная, правда Наталья Алексеевна Рудюк?
Мама ученицы
-2
# 21 июн, 2017 года в 22:43
Не школу, а доступ к интернету кое-кому закрыть. Умники нашлись. Нормальная школа, детям нравится, кого не устраивает - можно пойти в другие школы района, где в классах по 40 человек друг у друга на головах сидят...
Валентина
5
# 21 июн, 2017 года в 17:55
Согласна с тобой Ириска, школу нужно закрыть ,она изжила себя , отдать под садик ,толку будет больше
Ириска
-3
# 21 июн, 2017 года в 11:05
Шок,шок, шок....Господа хорошие - родители, учителя, которые здесь пишут. Вам самим не мерзко разводить это все на сайте? Страшно подумать, что вообще в школе тогда творится. Повсеместно оскорбления, нецензурщина и т.д. И главное, в каждом сообщении! О чем вообще может идти речь, о каком образовании, воспитании? Закрыть вообще эту "школу", огроменное здание на всего лишь 300 человек (часть из которых просто выгнали из соседних школ).
Валентина
-4
# 20 июн, 2017 года в 22:55
Абсолютно согласна .если это родители , то они воспитают таких же детей.если учителя , это не менее страшно.в любом случае , это люди , имеющие отношение к образованию. Такое именно образование и воспитание они несут своим детям.страшно подумать кем они станут завтра , дети , которых воспитывают эти недосущества с человеческим обличьем .
Читатель
0
# 19 июн, 2017 года в 17:41
Интригует тот момент, что автор (авторы) этих "строк" написанных на этом сайте имеют отношение к образованию. Будь то родители, и самое ужасное - учителя. Вот это проблема! Если ума хватает здесь писать такое - то как можно к такому "быдлу" допускать детей?
Инна
3
# 18 июн, 2017 года в 10:26
Мы еще и безграмотное одноклеточное ,тупорылое существо
Инна
6
# 16 июн, 2017 года в 23:38
Гавкаешь ,засираешь , зависливая и бездарная ,одноклеточная ,жирная свинья -это ты- Тыра Светлана Юрьевна ,которая ничего не знает и ничего не умеет ,редкая сука ,стукачка ,подлая ,ничтожная , уродка ,ни на что не способная ,кроме как изрыгать свое гавно на сайте .
Инна
8
# 16 июн, 2017 года в 23:38
Гавкаешь ,засираешь , зависливая и бездарная ,одноклеточная ,жирная свинья -это ты- Тыра Светлана Юрьевна ,которая ничего не знает и ничего не умеет ,редкая сука ,стукачка ,подлая ,ничтожная , уродка ,ни на что не способная ,кроме как изрыгать свое гавно на сайте .
Инна
5
# 16 июн, 2017 года в 23:38
Гавкаешь ,засираешь , зависливая и бездарная ,одноклеточная ,жирная свинья -это ты- Тыра Светлана Юрьевна ,которая ничего не знает и ничего не умеет ,редкая сука ,стукачка ,подлая ,ничтожная , уродка ,ни на что не способная ,кроме как изрыгать свое гавно на сайте .
Оля
-5
# 16 июн, 2017 года в 13:20
А писать ложь и клевету - это право на слово??? Образованный и мудрый человек никогда таким заниматься не будет. Гавкают тут на сайте зависливые бездарные одноклеточные. Так что засуньте свое бревно хоть в глаз, хоть в задний отсек. Вам полезно будет.
Аня
0
# 16 июн, 2017 года в 01:32
Бред, засрали, гавканье- научитесь уважать людей, выражать свои мысли русским языком и относиться к чужому мнению спокойно. Все имеют право на слово. А то, что вы необразованные - никто не виноват. Бревно в своём глазу не видно.
Оля
0
# 14 июн, 2017 года в 20:19
Опять пошел бред. Засрали весь сайт свом гавканьем!
Ольга
3
# 13 июн, 2017 года в 21:42
Может директору она выгодна .директор далеко не дура.и она понимает намного больше чем вам кажется. Она ее завучем не зря сделала. И не известно кто у кого под контролем.
Таня
5
# 13 июн, 2017 года в 18:29
Так почему Ирина Петровна ее держит? Она ни где долго не задерживается, ее отовсюду выгоняют , только здесь она пригрелась и умудрилась взять под контроль директора
Таня
5
# 13 июн, 2017 года в 18:29
Так почему Ирина Петровна ее держит? Она ни где долго не задерживается, ее отовсюду выгоняют , только здесь она пригрелась и умудрилась взять под контроль директора
Человек
5
# 11 июн, 2017 года в 23:15
Я рада, что не только вы разглядели истенное лицо деспота. Она пойдет по трупам не только руководства, родителям, но и по детям. Невозможно смотреть как обкрадывают детей на ровном месте. Глупость Светланы Юрьевны доходит до абсурда! Как не работала много лет, так и будет всегда делать вид. Как не знала ничего, так и не научиться. Жаль, что директор не понимает - держать возле себя таких людей плохо и для школы, и для людей !
Александр
0
# 08 июн, 2017 года в 21:11
Самокритика всегда была в цене))) До людей и правда далековато тебе)))
Ирина
-5
# 08 июн, 2017 года в 17:28
Кажется , удалось вас объединить.воистину , ничто так не объединяет быдло . . . Это как в легенде о переполненом сосуде.мне и правда очень далеко до людей , которые так низко пали.с луны , наверное.и все собрались в одном месте , как сами признаете.вы все тут одинаковы , о чем спор.
Посетитель сайта
-1
# 07 июн, 2017 года в 12:39
писака "редактор" и "он же" ты, бедолага, своеё желчью обплевал всю свою клавиатуру, творя такие послания)))) нафиг ты вообще упал упомянутым тобой людьми, ЗАМЕТЬ - ЛЮДЬМИ, до которых тебе как до Луны))) P.S. вообще удивительно, как подобие человека с такими остатками ума вообще умеет набирать текст на клавиатуре....
Посетитель сайта
-1
# 07 июн, 2017 года в 12:38
писака "редактор" и "он же" ты, бедолага, своеё желчью обплевал всю свою клавиатуру, творя такие послания)))) нафиг ты вообще упал упомянутым тобой людьми, ЗАМЕТЬ - ЛЮДЬМИ, до которых тебе как до Луны))) P.S. вообще удивительно, как подобие человека с такими остатками ума вообще умеет набирать текст на клавиатуре....
Он же
0
# 06 июн, 2017 года в 10:25
И еще вопрос к аборигенам.это не та ли мама , чьего сына учитель истории била , защищая свое авторское право на эссе ?или я что-то путаю ?
Редактор
-1
# 06 июн, 2017 года в 10:15
Внесите ясность в студию.под описание "жирная , неухоженная свинья "тут , как минимум ,четверо подходит -папа -виП ,его дама сердца , мама , рьяно сына защищающая и собственно утеряная классуха.объединяйтесь, ищите пятый элемент и давай по новой.
Инна
1
# 05 июн, 2017 года в 21:19
Колбасит жирных неухоженных свиней ,которые визжат здесь ,вместо того чтобы привести себя в порядок и быть похожими на женщин , эти свиноты изрыгают срань , уже засрались дальше не куда.
Инна
0
# 05 июн, 2017 года в 21:19
Колбасит жирных неухоженных свиней ,которые визжат здесь ,вместо того чтобы привести себя в порядок и быть похожими на женщин , эти свиноты изрыгают срань , уже засрались дальше не куда.
Инна
0
# 05 июн, 2017 года в 21:19
Колбасит жирных неухоженных свиней ,которые визжат здесь ,вместо того чтобы привести себя в порядок и быть похожими на женщин , эти свиноты изрыгают срань , уже засрались дальше не куда.
Александр
1
# 05 июн, 2017 года в 19:13
Быдло оно и есть быдло. Какие у тебе могут быть эмоции, козынячий счисток? Жалкое подобие человека....
Елена
1
# 05 июн, 2017 года в 17:09
Чего ж тебя так колбасит??? Бедненький.... Видно по жизни с тобой так общаются, бедолага???
Инна
0
# 03 июн, 2017 года в 10:54
Черноротая, ты еще не угомонилась? Вся твоя гниль у тебя на лице ,посмотри на себя в зеркало , на что ты стала похожа ,кроме тошноты не вызываешь ни каких эмоций
Ирина
0
# 03 июн, 2017 года в 10:41
Этот папа никогда не отличался своим уровнем.там еще имеется мама хитрая приспособленка. Им бы дружить всем.бескультурные , безграмотные , низкие люди , угомонитесь.
Ученица
0
# 02 июн, 2017 года в 14:54
Посмотрев на поведение взрослых на этом сайте я уже задаю себе вопрос - кто из нас ребенок? Я думала взрослый человек, тем более папа, не должен опускать до такого низкого уровня и обзывать женщин и детей. Междуусобные конфликты взрослые решают другими способами - не обзыванием и обливание грязью педагогических работников и детей. Мне очень неприятно.
родитель
0
# 01 июн, 2017 года в 17:00
опять "вип-папа" завизжал)))) иссяк словарный запас, погнали по десятому кругу)))
Инна
-1
# 31 май, 2017 года в 20:44
Жирная ,вонючая свинья -Светлана Юрьевна , смотри не захлебнись своим говном ,какая ты уродка знают все ,всем надоело оплачивать твое ненасытное брюхо , вот и пошла ты на ...Теперь все счастливы!!!
Лена
-2
# 31 май, 2017 года в 19:21
На сайте бред как всегда. Трусливый писака. Никак не можеш угомонится? Убрал Тыру С.Ю. с класного руководителя - радуйтеся, замена очень достойная. Чего писать трусливые писульки с одним и тем же текстом? Для самого. себя, что бы гладить себя по голове и самим собой не нарадоваться, мол какой же я молодец "вип-папа"?
Родитель
0
# 30 май, 2017 года в 20:57
скудноват что то отзыв... словарный запас иссяк.... бедолага....
Родитель
-1
# 30 май, 2017 года в 20:55
А в контакте создать группу среди учеников и вынести в нее отзывы с этого сайта - это нормально? Евгений Дмитриевич, зачем? Дети должны читать этот бред? Зачем ими манипулировать? Это очень похоже на выходки Рудюк, та тоже детьми манипулировала, когда жареным пахло. Задрали уже.
родитель
4
# 30 май, 2017 года в 14:03
Это вы про "гениального" сына ,который булки и мелочь у малышей забирает ,а еще хамит учителям и та же Светлана Юрьевна не раз жаловалась на него директору. Это видимо не вас поперли из 72? После вашего ухода в школе праздник был. Так что торчите молча .
родитель
4
# 30 май, 2017 года в 14:03
Это вы про "гениального" сына ,который булки и мелочь у малышей забирает ,а еще хамит учителям и та же Светлана Юрьевна не раз жаловалась на него директору. Это видимо не вас поперли из 72? После вашего ухода в школе праздник был. Так что торчите молча .
Света
1
# 30 май, 2017 года в 13:53
Попробуй отбей если очко не слабое
родитель
5
# 30 май, 2017 года в 13:50
Да, действительно только слабые пишут тут грязь и боятся подойти и в лицо сказать все что думают, например как на истории Светлана Юрьевна пишет разного рода сочинения ,выучивает параграф ,а дети смеются и ничего не объясняет , как мерзко стучит на детей директору ,сводя свои личные счеты
родитель
3
# 30 май, 2017 года в 13:42
жирная опять завизжала
Родитель
-1
# 29 май, 2017 года в 19:23
Зачем Вы вовлекаете в эту грязь детей? Это поступок очень слабого человека, путем манипуляции детьми решать свои бока.
Родитель
-2
# 29 май, 2017 года в 19:21
Ото ж и плохо, что некоторым родителям и учителям совершенно наплевать, какими словами они бросаются здесь на сайте. Главное одно - что делается это для того, что бы замарать честь школы. Кто учится в этой школе и заинтересован в дальнейшем образовании своего чада, тот никогда не поведется на эти "дешевые" грязные слухи, а будет заниматься своим ребенком. Плохому танцору всегда одно место мешает. Вот и все.
Аня, родитель
0
# 28 май, 2017 года в 08:53
Можно писать что угодно, обвинять кого угодно, но факт остается фактом-сеть школы не расширяется. Не идут туда дети. Я живу рядом, мне было бы удобно, но я не вижу никаких реальных сдвигов. Очень слабый педсостав, на фоне других школ нет достижений (я уже молчу о результатах ЗНО). Кто виноват? Непонятно. Читать здесь отзывы-как в грязи искупаться. А от слов и выражений некоторых родителей просто уши вянут. Вот и весь уровень, к сожалению.
агаа
0
# 26 май, 2017 года в 22:02
Ошибочка))) не чорноротая, чорноротый))) и опять ошибочка, в жопу скоро засунут тебя и причем очень скоро и очень громко)))
огоо
4
# 27 май, 2017 года в 10:45
Черноротая ,ты уже от злобы высохла и рожу у тебя перекосило и бесишься ты ,потому что знаешь ,что ты полное дерьмо
огоо
4
# 26 май, 2017 года в 09:00
черноротая ты никак не угомонишься со своей Светланой Юрьевной , засунь ее себе в жопу и уймись , такую моральную уродку как она , свет не видывал ,видимо и ты такая раз так ее защищаешь
огоо
3
# 26 май, 2017 года в 09:00
черноротая ты никак не угомонишься со своей Светланой Юрьевной , засунь ее себе в жопу и уймись , такую моральную уродку как она , свет не видывал ,видимо и ты такая раз так ее защищаешь
огоо
3
# 26 май, 2017 года в 09:00
черноротая ты никак не угомонишься со своей Светланой Юрьевной , засунь ее себе в жопу и уймись , такую моральную уродку как она , свет не видывал ,видимо и ты такая раз так ее защищаешь
Родитель 8а
6
# 23 май, 2017 года в 18:20
Не сильно круто менять каждый год классного руководителя?? Вы о детях думаете вообще????
Александр
0
# 23 май, 2017 года в 16:45
С "вип-папой" советоваться нужно, без него никак нельзя)))) он же у нас так хотел смены классного руководителя в прошлом году)))
Недоразумение ЕД
3
# 23 май, 2017 года в 09:09
Многоуважаемый Александр теми же словами мне лично на последнем звонке скажите, заодно и познакомимся, а я в меру своего недоразумения попытаюсь Вас понять. С уважением недоразумение Е.Д. пс хотите смен кл рука делайте это корректно, я истерить не буду. Добра Вам
Оля
-1
# 17 май, 2017 года в 20:04
Смысл на сайте писать ерунду? Это ж человеку заняться нечем - он садится и творит))) И творения творит на два листа. Зачем? Кому и что вы пытаетесь доказать? Не нравится школа, ее администрация - забирайте документы и вперед. Если вы получаете моральное удовольствие от написанной ерунды - то вам пора в психбольницу.....
Валентина
-1
# 14 май, 2017 года в 14:29
Требовать от директора школы путем шантажа сменить классного руководителя только из-за того, что она ставит отметки те, на которые заслужили и не носится с избранными детками - вот это нонсенс. И после этого хватает ума здесь же писать на этого классного руководителя клевету - это уже нервнопаралитический маразм, по другому это не назовеш.
папа ученик
-3
# 13 май, 2017 года в 20:09
Каким образом дети получают тепло и заботу? За этот учебный год в каких они участвовали мероприятиях, куда ездили на экскурсии? Попрыгать на сцене в дурацких спектаклях в школе - в этом заключается тепло и забота? Я не вижу в классе никаких изменений. Хотя деньги сдаем регулярно. И мне что то не припомнится, что бы Светлана Юрьевна брала деньги. На тот момент у нас деньгами заведовала Клавдия Степановна и все родительские взносы сдавали ей.
Александр
-1
# 13 май, 2017 года в 20:01
Я аплодирую стоя)))) кто бы говорил о полиции))) ты мозоли уже понатирал на руках от написанной клеветы тут, а мекаеш о полиции)))
мама ученика
1
# 13 май, 2017 года в 15:42
Угрожаешь? А в полицию попасть не хочешь?
мама ученика
3
# 13 май, 2017 года в 15:41
Благодаря Евгению Дмитриевичу дети стали выступать ,получают тепло и заботу от талантливого и порядочного человека и прекрасного педагога , куда идут деньги видно в классе , а вот в предыдущем кабинете все делала Ирина Петровна :двери , окна ,парты ,стулья . А вот что делала Светлана Юрьевна? Деньги то куда девала? Залезла в душу к Ирине Петровне и дурит ее. Может директор раскроет глаза на эту коварную личность...
мама ученика
3
# 13 май, 2017 года в 15:40
Благодаря Евгению Дмитриевичу дети стали выступать ,получают тепло и заботу от талантливого и порядочного человека и прекрасного педагога , куда идут деньги видно в классе , а вот в предыдущем кабинете все делала Ирина Петровна :двери , окна ,парты ,стулья . А вот что делала Светлана Юрьевна? Деньги то куда девала? Залезла в душу к Ирине Петровне и дурит ее. Может директор раскроет глаза на эту коварную личность...
мама ученика
1
# 13 май, 2017 года в 15:40
Благодаря Евгению Дмитриевичу дети стали выступать ,получают тепло и заботу от талантливого и порядочного человека и прекрасного педагога , куда идут деньги видно в классе , а вот в предыдущем кабинете все делала Ирина Петровна :двери , окна ,парты ,стулья . А вот что делала Светлана Юрьевна? Деньги то куда девала? Залезла в душу к Ирине Петровне и дурит ее. Может директор раскроет глаза на эту коварную личность...
мама ученика
3
# 13 май, 2017 года в 15:40
Благодаря Евгению Дмитриевичу дети стали выступать ,получают тепло и заботу от талантливого и порядочного человека и прекрасного педагога , куда идут деньги видно в классе , а вот в предыдущем кабинете все делала Ирина Петровна :двери , окна ,парты ,стулья . А вот что делала Светлана Юрьевна? Деньги то куда девала? Залезла в душу к Ирине Петровне и дурит ее. Может директор раскроет глаза на эту коварную личность...
мама ученика
3
# 13 май, 2017 года в 15:40
Благодаря Евгению Дмитриевичу дети стали выступать ,получают тепло и заботу от талантливого и порядочного человека и прекрасного педагога , куда идут деньги видно в классе , а вот в предыдущем кабинете все делала Ирина Петровна :двери , окна ,парты ,стулья . А вот что делала Светлана Юрьевна? Деньги то куда девала? Залезла в душу к Ирине Петровне и дурит ее. Может директор раскроет глаза на эту коварную личность...
папа ученика
-4
# 12 май, 2017 года в 12:31
Классом Евгений Дмитриевич вообще не занимается. За весь учебный год было одно родительское собьрание в начале года, и то его переносили раза два. Что происходит с деньгами, которые мы здаем на нужды класса???? Все покрыто мраком. Полным.
Елена
-2
# 11 май, 2017 года в 21:12
Светлана Юрьевна на такое ничтожество, как вы не обращает никакого внимания. Это человек не вашего уровня, уровня вонючих собирателей сплетен. Вам горе-писакам до Светланы Юрьевны, как до Киева рачки.
Александр
-1
# 11 май, 2017 года в 20:38
И это нещастя "вип-папа" называется мужиком??? Убожество, докотившееся до такого..... Ты хоть задумывался какой будет итог твоих тирад здесь?
Александр
-2
# 11 май, 2017 года в 20:30
Карлсон он, а не вип-папа, причем с высохшыми мозгами. Я бы без раздумий бошку отбыл, если бы он упомянул моего ребенка здесь. Ну я думаю, что родители упомянутого здесь малого в долгу не останутся.
Александр
-2
# 11 май, 2017 года в 20:25
Тут завели разговор о смене класного руководителя в 8 классе. Это нечто. Какой классный руководитель из этого недоразумения, Евгения Дмитриевича? Что он вообще делает в этой школе? Поменять Светлану Юрьевну на него было очень "умной" затеей. Я когда узнал, кто стоит за всем этим - просто прозрел. Семейка припареных, возомнивших себя непойми кем. Я бы на вашем месте забирал ваше драгоценное чадо и валил не то, что из школы, а вообще из района, пока бошки целы.
Александр
-2
# 11 май, 2017 года в 20:25
Тут завели разговор о смене класного руководителя в 8 классе. Это нечто. Какой классный руководитель из этого недоразумения, Евгения Дмитриевича? Что он вообще делает в этой школе? Поменять Светлану Юрьевну на него было очень "умной" затеей. Я когда узнал, кто стоит за всем этим - просто прозрел. Семейка припареных, возомнивших себя непойми кем. Я бы на вашем месте забирал ваше драгоценное чадо и валил не то, что из школы, а вообще из района, пока бошки целы.
Ира
-2
# 11 май, 2017 года в 15:46
А ты думаеш ты в школе самый умный? Да это знают все, из-за чего завялся весь сыр-бор и из-за кого! Не забывай, смется тот - кто смеётся последний))))
Ира
-2
# 11 май, 2017 года в 15:43
А может ты сначала на себя посмотриш в зеркало? Мужик называется, гнидота, я бы с тобой на одном гектаре срать не села)))
Инна, мама ученика
-2
# 11 май, 2017 года в 15:39
Я хочу поставить точку в ваших умозаключениях "вип-папа", я повторюсь, что я не буду опускаться до вашего "вип-папа" ничтожного уровня, как тут правильно написали на сайте "онлайн-мстителя". Какой у меня сын решать мне, а не вам "вип-папа", и как он у меня учится и будет учится. Чья бы корова мычала - ваша молчала насчет орфографии))) По крайней мере сын у меня не выбегает в коридор из сласса на контрольной работе и не звонит мне, что бы я ему рассказала как её написать. Если вы считаете Светлану Юрьевну таким человеком - так чего вы до сих пор торчите у нас в школе? Кто вас тут держит? Таких гениальных примут везде))))
вип-папа
2
# 10 май, 2017 года в 21:07
Иночка , пиши без ошибок ,ты же мама гения ,стыдно за твою орфографию!!! Я думаю Ирина Петровна умная женщина и она обязательно разглядит что Светлана Юрьевна ничтожество ,которое подставит и предаст ради своей выгоды кого угодно ,главное для нее -выгода , а детей она ненавидит
вип-папа
3
# 10 май, 2017 года в 21:07
Иночка , пиши без ошибок ,ты же мама гения ,стыдно за твою орфографию!!! Я думаю Ирина Петровна умная женщина и она обязательно разглядит что Светлана Юрьевна ничтожество ,которое подставит и предаст ради своей выгоды кого угодно ,главное для нее -выгода , а детей она ненавидит
вип-папа
3
# 10 май, 2017 года в 21:07
Иночка , пиши без ошибок ,ты же мама гения ,стыдно за твою орфографию!!! Я думаю Ирина Петровна умная женщина и она обязательно разглядит что Светлана Юрьевна ничтожество ,которое подставит и предаст ради своей выгоды кого угодно ,главное для нее -выгода , а детей она ненавидит
вип-папа
2
# 10 май, 2017 года в 21:00
Лариса ,а ты при зтом разговоре присутствовала или тебе Светлана Юрьевна лично каждый раз отчитывается
вип-папа
2
# 10 май, 2017 года в 21:00
Лариса ,а ты при зтом разговоре присутствовала или тебе Светлана Юрьевна лично каждый раз отчитывается
вип-папа
3
# 10 май, 2017 года в 20:56
Ира ,она же Светлана Юрьевна ,прежде чем оскорблять кого -то необходимо посмотреть на себя в зеркало ,не надо столько времени проводить в интернете обливая грязью всех и всея ,надо это время потратить на то чтобы привести себя в человеческий вид ,тогда и злости столько не будет
Таня
4
# 10 май, 2017 года в 20:50
Какая вонь пошла ,видно правда так задела что Светлана Юрьевна перетролила саму себя , вот какой подлый и ничтожный человек, ворюга ,стукачка ,подлая , наглая рожа
Ира
-2
# 10 май, 2017 года в 16:13
Там "нимб" такой висит над головой, который поправляется только хорошей железной лопатой. О каких мужиках тут может идти речь, это труслывый "онлайн-мститель", мозоли от клавиатуры понатирал, когда строчил эту гадость. Если ума хватило вообще этим заниматься.
Ира
-1
# 10 май, 2017 года в 16:03
"Человек который будет учится до 11 класса", не отзыв - а набор слов. Если Вас так тревожат эти проблемы, то чего ж Вы ту тна сайте так распререживались? На каждом родительском собрании и собрании родительского комитета обсуждаются темы распределения денежных средств - благотворительных родительских взносов (которые сдают 30% родителей из всей школы) и бюджетных средств. И руководство школы ВМЕСТЕ с родителями их распределяют. Нужно интересоваться жизнбю школы, а не ерундой заниматься, если Вы действительно к ней имеете какое-то отношение.
Оксана
1
# 10 май, 2017 года в 01:03
Нормальные мужики таким деоьмом не занимаются! Грош вам цена опустится до такого уровня и поливать людей грязью.. Одно оправдание вам - это болезнь называемая шизофрения- а она к сожалению не лечится!!! Светлана Юрьевна - прекрасный человек и учитель- а обливать людей грязью много ума не надо! Бог вам судья!!!
Юлия
0
# 09 май, 2017 года в 07:41
По моему и человека, написавшего эти строеи в средине сидит огромная жаба. И она его распирает до такой степени, что человек пишет, лишь бы что то написать.
Инна, мама ученика
0
# 08 май, 2017 года в 11:00
Света, куда Вам сбросить ксерокопию диплома??? Здесь его не опубликуеш, увы...
Инна, мама ученика
-1
# 08 май, 2017 года в 10:58
Опублтковать на этом сайте диплом не возможно. Низходить до уровня ничтожного писаки, который дошел до того, что уже и на детей клевещет - я не буду, потому-что мне это не интересно и нет времени н апустой треп ,что бы отдать вам должное, так сказать - алаверды. А по поводу диплома моего сына с призовым местом по всеукраинской облимпиаде с философии - всё намного проще, он находится у директора нашей школы, Ирины Петровны, вы можете посмотреть на него, она Вам его предоставить и за одно посмотрит Вам в глаза, как Вы ей мило улыбаетесь, а за спиной, здесь на сайте пишете гадости на неё и на Светлану Юрьевну.
Лариса
-1
# 07 май, 2017 года в 18:35
Я видела диплом Юры с призовым местом на сайте школы, но не видела ни одного диплома вашей Маргариты почемуто.... Как она учится, тоже знаем, впрочем из-за этого и грязь на Светлану Юрьевну ты льеш, что она правду в глаза сказала за ее успеваемость???
Лариса
0
# 07 май, 2017 года в 18:28
Странно, вообщето нас обзванивала Ваша жена, а не Светлана Юрьевна. И такую грязь лила на Светлану Юрьевну. А итог какой? Что поменялось? Улучшилось поведение или детьми стали заниматься?
Наташа
-1
# 07 май, 2017 года в 17:11
Боится "вип-папа", что правда всплывет, как поменяли у нас классного руководителя. Моя дочь тоже мне не раз об этом рассказывала да и сама не слепая, глаза и рот не закроеш)))
Наташа
-1
# 07 май, 2017 года в 17:07
Ой как понесло "вип-папу", правда то бьет в точку! Время все расставит по своим местам, и твоя рожа дауна и твоей даунутой-пр дурковатой семейкой вонять в школе не будет))))
Лариса
0
# 06 май, 2017 года в 21:25
Поменяли шило на мыло. Тыра, говорите не уделяла внимания детям? Зато новый руководитель очень активно уделяет, да так, девочки не стесняется обниматься с ним, а маты в разговоре с детьми и оскорбления - это норма. Такого вы хотели?
вип -папа
1
# 06 май, 2017 года в 11:16
Придурок-это ты ,мать твою ,а твоя семейка настолько припареная что вонь идет по всему району , на своего придурка посмотри ,у него рожа дауна
Света
3
# 06 май, 2017 года в 11:09
ТРЕБУЕМ КСЕРОКОПИЮ ДИПЛОМА С 3 МЕСТОМ
вип -папа
0
# 06 май, 2017 года в 11:06
Инна умоляю опубликуйте свой диплом , какое у вас призовое место? Как учится твой сын мы все знаем ,а как он хочет учится -это отдельная история. Если ребенок такой умный почему у него нет призовых мест на олимпиадах ,в классе он посредственность , если вы научились приносить сертификаты и бумажки без призовых мест ,то огорчу -это бумажки ничего не стоят, им грош цена. Да, ЗНО покажет гениальность Юры.
вип -папа
4
# 06 май, 2017 года в 11:06
Инна умоляю опубликуйте свой диплом , какое у вас призовое место? Как учится твой сын мы все знаем ,а как он хочет учится -это отдельная история. Если ребенок такой умный почему у него нет призовых мест на олимпиадах ,в классе он посредственность , если вы научились приносить сертификаты и бумажки без призовых мест ,то огорчу -это бумажки ничего не стоят, им грош цена. Да, ЗНО покажет гениальность Юры.
вип -папа
3
# 06 май, 2017 года в 10:54
Тут нужно вспомнить как Светлана Юрьевна обзванивала родителей и просила ее отстоять, но никто кроме одной не захотел ,все перекрестились ,сколько можно содержать зажравшуюся ,наглую дуру , моральную уродку ,которая на протяжении 3 лет не занималась детьми ,как только детей отдали Евгению Дмитриевичу она стала бегать и перетаскивать детей на свою сторону. Почему 3 года ничего не делалось? У завуча по воспитательной работе дети должны были быть образцом поведения , а не предоставлены сами себе. Видимо Светлана Юрьевна хорошие деньги собирала раз не может смирится с потерей для семейного бюджета. Какая жалость , что за счет родителей не удастся выпустить и выучить своего сына .трагедия для зажравшейся и "великой".
вип -папа
3
# 06 май, 2017 года в 10:54
Тут нужно вспомнить как Светлана Юрьевна обзванивала родителей и просила ее отстоять, но никто кроме одной не захотел ,все перекрестились ,сколько можно содержать зажравшуюся ,наглую дуру , моральную уродку ,которая на протяжении 3 лет не занималась детьми ,как только детей отдали Евгению Дмитриевичу она стала бегать и перетаскивать детей на свою сторону. Почему 3 года ничего не делалось? У завуча по воспитательной работе дети должны были быть образцом поведения , а не предоставлены сами себе. Видимо Светлана Юрьевна хорошие деньги собирала раз не может смирится с потерей для семейного бюджета. Какая жалость , что за счет родителей не удастся выпустить и выучить своего сына .трагедия для зажравшейся и "великой".
Наташа
-2
# 06 май, 2017 года в 08:28
Верно, согласна, из-за одной припареной семейки, которые возомнили свое чадо пупом земли, пострадал весь класс. И несутся, придурки, кудыт твое дело.......
Наталья
-2
# 05 май, 2017 года в 20:00
Так чего тут на сайте изрыгивать ложь и клевету на Ирину Петровну и Светлану Юрьевну - вперед писаки на сайт МАНа и там напишите, что МАН за деньги раздает призовые места)) вот директору Национального центра МАН Оксену Лисовому будет интересно почитать.
Инна, мама ученика
-2
# 05 май, 2017 года в 17:45
А кто Вам мешает ездить на олимпиады? Или ума и храбрости хватает тут под придуманныи ником строчить? Возможность есть у ВСЕХ! Дело в другом - если человек просто хочет тут, на сайте, втихаря скрывая как будто-бы свое лицо,обосрать школу, учителей - то он гаразд. А может на самом деле вспомнить, что в школе учатся дети, и те, которые хотят учится и в этом заинтересованы родители - те дети учатся. А тем родителям ,которым наплевать на детей - те тут на сайте строчат херню всякую. Я свое лицо не скрываю, и пишу от себя, не придумывая ники мам и пап и тому подобных)))))
мама ученицы
4
# 05 май, 2017 года в 17:32
Не смешите, все мы знаем как в наше время можно получить призовое место. и не важно в области, в Киеве - дело лишь в сумме
Лена
0
# 05 май, 2017 года в 13:41
Отож ,Яна, в школе учится нужно, а не пить..... да если еще и с нервами плохо, то вам нужно туда, куда и Рудюк с Ивановой - в больничу для нервнобольных №15 (напротив Французского бульвара), что б не заблудились))))
Яна
4
# 06 май, 2017 года в 13:57
Лена , я смотрю вы ту больничку не плохо изучили, но судя по нервному письму немного не долечились даже врачи в вашем варианте бессильны,бедолага
Инна, мама ученика
-3
# 05 май, 2017 года в 12:59
Меня поражает тупость, честное слово. Это даже не тупость, а тупорылость. Смысл отправлять в МАН ребенка с написанным учителем ессе, как вы выразились "мама ученика"? Что он там будет делать, если сам его не написал? Блымать??? Моего ребенка к олимпиаде готовила Светлана Юрьевна, Людмила Павловна и Ольга Николавна. Готовили ребенка, а не писали ессе - это две больших разницы. И результат их подготовки - то что он привез в Харьков третье место и симпатию жюри.
...
0
# 05 май, 2017 года в 12:49
Не буксуй, не буксуй. свою писанину подивись)))) а своє як ворувала забула????
Инна, мама ученика
-1
# 05 май, 2017 года в 12:47
Речь идет, уважаемая "мама ученика" о ессе, которое Юра написал в Киеве, заметь - сам. Так для информации - у детей на олимпиаде даже телефонов не было с собой, что-бы не списывали, это было условие МАНа. Да еще и заслужил симпатию жюри! В Киеве на олимпиаде Ольги Николаевны не было)))) Так какм она тут боком, пардон??? Промашечка получилась, увы)))) По отзыву я уже поняла, кто тут крысятничает на сайте, смехота))))
Елена
-3
# 05 май, 2017 года в 12:42
Очень странно, о каких подарках идет речь? Если припадки у "вип-пап" начали бить в акурат после последнего звонка в 2016 году? Да еще какие припадки))) И каким образом и давлением это все провернули!!! Вы у детей спросите мнение для начала, как убирали Светлану Юрьевну с класса. А то вип-слава туманом глазки засорила????
вип -папа
3
# 04 май, 2017 года в 16:47
Чтобы класс не забрали не надо было требовать с родителей много денег и подарков ,а то зажралась , а по поводу вип -мам вип-пап ты еще получеш
Яна
4
# 04 май, 2017 года в 16:42
у кого-то с нервами совсем плохо ,пить надо меньше в школе
Яна
3
# 04 май, 2017 года в 16:38
у кого-то с нервами совсем плохо ,пить надо меньше в школе
мама ученика
2
# 04 май, 2017 года в 16:33
"Представитель родительского комитета" пишите без ошибок и не воруйте деньги ,а займитесь школой ,а то совсем в сарай превратилась
мама ученика
4
# 04 май, 2017 года в 16:28
Интересно ,речь идет о том самом ессе которое Ольга Николаевна написала? И только из-за него Юра получил призовое место, тогда причем "гениальная" Светлана Юрьевна?
Мама ученицы
-2
# 04 май, 2017 года в 16:21
Для особоодаренных на сайте школы всегда присутствует отчет о потраченых родительсих благотворительных взносах)))))
Мама ученицы
-2
# 04 май, 2017 года в 16:19
Может написать перавду, как "забрали" у Светланы Юрьевны класс? Слабо? Самое интересное ,что дети узнали о смени классного руководителя самые последние, их даже никто не спросил. У нас же в классе есть "випы-мамы" и типа "випы-папы", которым закон не писан, вернее их детям. Коль гавкнули тут, то и до конца догавкайте.
Ольга
-2
# 04 май, 2017 года в 16:16
Шуруй в другую школу, умница!!!!!! Там поумничаеш!!!!!
Родители школы
-3
# 04 май, 2017 года в 16:12
Уважаемые писаки - Наталья Алексеевна Рудюк и Ваша боевая подруга Алла Иванова! Не забывайте, что за свои поступки 9даже если это писанина на таких сайтах, как этот) рано или поздно прийдется отвечать. И никакие ваши выдумки уже не помогут. Многи, очень многим родителям вы стоите поперек горла. И самое страшное, что отвечать ПРИЙДЕТСЯ ЗА ВСЕ!!! А от вас отвернулись ВСЕ!!! Мерзко даже осознавать, что таких подлые и мерзкие людишки находятся возле наших детей!!!
Елена
3
# 04 май, 2017 года в 16:02
Судя по написанию отзыва у мамы самой проблемы с грамматикой))) Дажа в имени дорустить ошибку. Что бы учитель знал, а не догадывался!!!! нужно учавствовать в учебном процессе сообща.
Инна, мама ученика
-2
# 03 май, 2017 года в 15:57
Моего ребенка Тыра Светлана Юрьевна сопровождала на всеукраинскую олимпиаду по философии, которую проводила МАН. И ребенок занял третье место - один из всей Харьковской области написал ессе. И самое главное - что благодаря Тыре Светлане Юрьевне, мы вообще попали в МАН. Спасибо Вам огромное, Светлана Юрьевна! Мы, благодаря Вам, напишем не одну научную работу и опубликуем её! А стихоплёты-писаки пускай захлебнуться сами в своей лжи. Так им и надо! А мы с Вами будет работать во влаго наших детей.
Егор
-2
# 03 май, 2017 года в 15:50
Наталья Алексеевна, бедненькая строчила выдать всю ноченьку напролет..... во наваяла)))) в принцыпе те же яйца - только в профиль. Одна и та же мышыная возна в интернете. Вы госпожа Рудюк и госпожа Иванова только тут и горазды попискивать та по ночам писать простыни, не зря есть поговрка - Дурак думкой богатет!!! На людях стремно брякнуть - могут и бошку снести, а тут можно писать. Только мышыая возня всегда остается мышыной возней! А родители не дураки, читают кое-кто, а остаются всегда при своем мнении.
Мама ученика
-1
# 03 май, 2017 года в 15:44
Не сайт, монолог Рудюк, а потом много страдальной Ивановой. На ваше гавканье уже никто не обращает внимания и причем давно, наоборот ухохатываются. Рудюк прижала ободраный хвост - и смылась на время своей переатестации, знает что не прошла бы - вот и придумала очередной ход. Мулька с гиперточным крызом уже не катит, она придумала поновее. Как только переатестация закончилась - Натолья Алексееан с красной рожей на боевом коне въехала в здание школы и понеслась)))) тепеть почитаем последни изрыгивания, которые придумала с Ивановой. Вперед!!! Трудяги!!!1
Уважамый "Человек который будет учится до 11 класса", Вам бы посетить хоть одно родительское собрание в школе, на котором обязательно присутствуют представители родительских троек, они посещают все собрания Родительского комитета. На этих собраниях директор школы полностью отчитывается за благотворительные взносы родителей и за бюджетные средства. И если бы Вы на собрании послушаои - сколько сдается благостворительных средств и куда они тратятся ,соответсвенно куда тратятся бюджетные средства - Вы бы сдесь не писали эту бредятину. Если Вы действитель собрались учится в нашей школе до 11 класса, лучше вникайте в жизнь школы, Вашего класса и Вашего ребенка. Это будет намного полезнее.
Света
4
# 02 май, 2017 года в 11:14
Вы не видели как она день ГО провела , вот это полный отстой
Татьяна
5
# 28 апр, 2017 года в 23:23
Была во 2 школе на семинаре ,просто отстой , завуч по воспитательной работе полная дура ,но очень уж самоуверенная и наглая ,директор или не знает как проводить или никогда не видела нормальных семинаров. Знала эту школу при Однолетковой , сейчас школа стала ужасной ,хотя территория ухожена
Родители
-4
# 24 апр, 2017 года в 14:52
Учитель Конюхова Анна Владимировна очень кричит на детей с 2 класса и обливает их грязью. Ирина Петровна,некоторые родители думают переводит детей в другие школы.
аня
0
# 24 апр, 2017 года в 14:12
Обычная школа
Мое посланице специально для Ирины Петровны! Ирина Петровна, вы в школе повесили дорогое зеркало, и обещали что к нему будет так же дорогая рама, но её нет. Где она? И почему делается пол только на первом этаже школы? А вы когда крышу в школе сделаете? Когда снег начал таять, естественно все ученики заметили как потекла крыша на третьем этаже, и что немного воды оказалось на втором этаже. И ещё вопрос, когда в медпункт купят нормальные медикаменты, а не только чёрный уголь! Ещё спортивный зал, покрасили? Покрасили, а перед тем как красить зашпаклевать стены что бы трещены не образовывались. Деньги вкладываются, а куда, невидно.
Ученик
-2
# 03 апр, 2017 года в 17:08
По скольку я ученик то мне это больше не нравится чем вам
Ученик
2
# 03 апр, 2017 года в 17:08
По скольку я ученик то мне это больше не нравится чем вам
родитель
3
# 11 мар, 2017 года в 18:54
Куда смотрит районный отдел образования? Школа уходит на дно с таким руководством. Зачем платить дворнику если есть дети, которые могут убирать территорию пока вы в очередной раз думаете как присвоить родительские деньги.
бывший учитель
-2
# 05 мар, 2017 года в 16:41
А детям, начиная с 1 класса можно матами посылать учителей? Или этому тоже в школе учат!?
Низкошапка
1
# 04 мар, 2017 года в 19:56
Тебе выгодно ребёнка содержать в интернате,с Мамаша , деньги платить не над Да, 😁 отправила и забыла ,а есть детки действительно надо помочь обучаться
Аля
4
# 04 мар, 2017 года в 14:28
Да, совсем 2 школа деградировала. А этот цирк когда родителей собрали и заврайоно читала справку , совсем людей за дураков держат. Ничего скоро будет проверка из министерства ,посмотрим как запоют. А то вообще обнаглели ,учителя и директор на детей орут ,матюкают, знаний не дают,только деньги собирают.Директор скоро лопнет от наших денег
Родитель
5
# 17 фев, 2017 года в 20:02
Ирина Петровна "директор"вас ждет очередное уголовное дело за ваше вранье и вымогательство.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...