Физико-математический лицей №27

11239 просмотров

(057) 733-03-64

Город Харьков
Адрес ул. Марьинская, 12\14
Телефон (057) 733-03-64
Рейтинг 3.76 согласно 775 136 оценкам
Отзывов 136
Воспитатели / Учителя 3.82
Состояние комнат / классов 3.81
Руководство 3.65
Питание 3.81
Отсутствие коррупции 3.70
× Спасибо Ваше мнение учтено
Физико-математический лицей №27
Харьков ул. Марьинская, 12\14
(057) 733-03-64

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Анна
0
# 04 окт, 2018 года в 09:40
Мой ребенок в школе Бойко, куда не отбирали по уму, без репетиторов, показал баллы выше и не по профильным предметом. А Вы сушили мозги математикой и физикой в расширенных масштабах, с лучшими учителями города, в среде умнейших детей города, нацеленных на учебу, и считаете, что результатом 180 можно хвалиться?))) :)
Другой родитель
1
# 10 окт, 2018 года в 10:55
А Вы хвалитесь тысячей долларов в месяц? В Вашей школе Бойко?))) Это физмат лицей+ куча репетиторов и отсутствие распальцованных мажоров. В 27-й такие, конечно, тоже имеются , но окружение намного интеллектуальнее. А 180- это минимум для 27-й.Не смог на боль ше- кто ж тебе виноват)) Значит мозгов не хватило взять от лицея по- максимуму.
Родитель
-1
# 24 сен, 2018 года в 11:26
И на сентябрь примерно такая же картина.Плата за обучение больше 5000 в год+ "Обдарованність" 1200 год+ ок.2000 нужды класса у нас в кл.)+ проезд +нервный ребёнок и сомнительные знания. Или понты дороже денег? Наймите хорошего репетитора в 11 кл.Эффект будет лучше.
Михаил
3
# 12 мар, 2018 года в 17:19
На март 2018 если 100% - больше 5200(год) + нужды класса. Не думаю, что этот лицей того стОит.
Родитель
0
# 07 мар, 2018 года в 11:30
Эх, Александр,если бы Вы знали КАК всё изменилось с 2009г.! Лицей превратился в кружок математики господина Лифица. Харизматичных учителей выживают, много мажоров,которые и сами не учатся и другим не дают ( оценки не занижают только в классах "мэтра". А плата,извините, уже кусается (после постоянного повышения. Ок 500 грн.в мес.100%+ 300 грн. в четверть "Обдарованність"+ нужды класса. Дети, пока учатся, не понимают материальную сторону вопроса.Это родители поймут.И, да, у многих репетиторы( укр., англ., информ. никакие).Матем как повезёт, физика- тоже.
Анаит
2
# 27 июл, 2017 года в 18:24
Если детям с более развитыми умственными способностями не хватает информации, значит для таких детей организовывают отдельную атмосферу. Изначально же все были в одном классе, а далее, уже распределили. По-моему все справедливо. Либо занимайтесь активнее со своим ребенком(для удовлетворения собственных амбиций), либо примите своего ребенка таким, каков он уже сформировался на данном этапе его развития.
Мама
2
# 07 июл, 2017 года в 16:21
Ха ха) поступить легко? Насмешили.Это раньше было легко поступить,а учиться намного труднее.А теперь и то и другое трудно.
Галина
1
# 28 июн, 2017 года в 16:31
Очень сильная школа, поступить легко, учиться сложно
Пелагея Рязанская
-1
# 05 янв, 2017 года в 12:15
Приходите ко мне на сеанс астрологии и целительства в 4 кабинет по средам в 12.00
Татьяна
0
# 14 сен, 2013 года в 00:07
С юбилеем! Низкий поклон учителям за их нелегкий труд! Так держать! Вы - лучшие!
Александр
6
# 12 сен, 2013 года в 20:18
Я закончил лицей в 2009 году. Я платил за лицей всего один семестр, до первого рейтинга. Т.е. говорить, что там дорого - это просто признавать свою глупость и невозможность опередить других. Те, кто умеют учиться - не платят. А сборы "на уборку" есть во всех школах, и они намного менее демократичные, чем в лицее.
Те, кто говорят, будто лицей - это дешевые понты, не правы в корне. Понты - для тех, кто платит за лицей двойную плату, не желая учиться. Эти люди живут в своем мире, где можно лениться, и ничего не делать. Окружение таких детей - соответствующее, т.е. лживое, наглое, и лицемерное. Т.е. если вы пишите, что вокруг вас в лицее были подлецы - значит, вы один из них. Конечно, по завершению такой учебы знаний будет не больше, чем в обычной школе.
А занижать оценки из-за столовой и рукомойников - это вообще цирк. Готовить сами, мамаши, и давайте детям еду с собой.
Светлана
-1
# 09 сен, 2013 года в 14:25
Атмосфера в лицее ужасная, вокруг сплошная ложь и лицемерие. В нашем классе в 5 и 6 классе математику преподавал заслуженный учитель Украины. А в 7 классе этот заслуженный учитель забрал себе только половину класса, всех сильных учеников, а остальных учеников этого класса отдали более слабому учителю. И такая ситуация повторяется из года в год. Получается есть дети первого и второго сорта, разве так можно поступать с детьми. Надо учить всех детей одинаково, а не выбирать себе детей которых учить легче, если это настоящий педагог. А так получается не учителя в этом лицее для детей, а дети для учителей, которые их сортируют согласно своего рейтинга. Соответственно такие же и отзывы недовольных родителей.
miк12345
2
# 23 авг, 2013 года в 16:14
Некоторые негативные отзывы явно ложные, как про ЗНО на 140 баллов или 40 тыс за обучение. Некоторые написаны под копирку, как от 29.04 и от 21.06. Причину понять трудно. Может черный пиар против администрации лицея, может конкуренция между топовыми школами за хороших детей и неравнодушных родителей. Непонятно в чем причина, но большая половина негативных отзывов за последний год, это явная ложь.
Некоторые плохие отзывы касаются реальных вещей и их можно объяснить тем, что в лицей отдают детей родители перфекционисты. Когда их идеальный образ встречается с жизнью они испытывают черезмерное разочарование.
Polar Fox
3
# 22 авг, 2013 года в 18:15
Оставляют плохие отзывы те, кто считал, что раз они платят, то знания им должны вложить, впихнуть в черепную коробку каким-то волшебным образом. А знания не передашь из рук в руки. Кто хотел, тот взял то, что дают. А кто не взял, тот недоволен, и винит, конечно же, не себя, а лицей.
Владимир Дубинский
5
# 21 авг, 2013 года в 18:49
Хочу сказать,что 99% людей ставящих низкие оценки делают это или из зависти или из-за своей глупости,я в этом году закончил лицей с средней оценкой в 10 балов (то есть далеко не идеал)но при єтом сдал ЗНО по математике на 195 бала, по физике на 180 балов (можете написать в вк и я скину подтверждение єтого факта или посмотреть в ХИРЕ среди поступивших). Каждый ученик моего класса (повторяю КАЖДЫЙ) поступил на специальность которую хотел и каждый нашел свой путь в жизни,платить же одну тысячу в год (а именно столько платила моя семья) я не считаю особой проблемой для 80% семей Харькова
Реалист
-1
# 20 авг, 2013 года в 22:06
По-моему все негативные отзывы правдивы, и пишут их родители или ученики, потому что нет конкуренции между школами, никто на заказ не будет чернить другую школу- просто бессмысленно. Это же не отзывы об отелях- напишешь гадости о чужом, может к тебе пойдут. А вот над позитивными отзывами стоит призадуматься, не буду утверждать что все, но часть из них точно накатаны "под копирку" по заказу администрации.
Polar Fox
2
# 20 авг, 2013 года в 01:57
Оставляющие негативные отзывы, вы хоть потрудитесь свою откровенную фантазию хоть мало-мальски логически выстраивать.
Одному нереально олимпиаду написать, другой ЗНО методом тыка сдавал, третий утверждает, что берут всех, а учат избранных ( это вообще как?), а винят лицей. Если вам было так плохо, зачем там сидели? Вас в лицее насильно держали, что ли? Это не вас учили, а вы сами учились "чему-нибудь и как-нибудь".
"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"! (с))
мик
0
# 19 авг, 2013 года в 21:31
Добавлю, что по физике в 2011-12 годах по одному человеку попали в категорию 150-162, а в 2010 никто не написал хуже 162. Это при том, что математику и физику пишут практически все дети в классе.
По поводу поборов могу сказать, что, кроме официальных оплат, сборы небольшие. На уборку, подарки на день именниника, день учителя. Суммы, о которых не стоит говорить, так как они не выше, чем в обычных школах в среднем по городу.
mik12345
3
# 19 авг, 2013 года в 15:24
Трудно поверить, что в этом году найдется человек, написавший ЗНО на 140, если во все прошлые года всего по паре худших учеников попадали в категорию 162-172.
Получается, что часть негативных отзывов откровенная ложь?
Елена
0
# 19 авг, 2013 года в 13:47
Назовите мне общеобразовательную школу в которой у двоих выпускников этого года 2 раза по 200 баллов. Вот опубликуют результаты ЗНО и сравним..
Марина
1
# 15 авг, 2013 года в 18:31
Лицей стремительно разваливается и превращается в обычную общеобразовательную школу, внешняя видимость еще как-то сохраняется только потому, что еще работает имидж и родители ведут в него хороших детей. Причина всего происходящего проста- у руля находятся не те люди. У директора и администрации цель одна- набить карманы и создать внешнюю видимость того, что все хорошо, процветает взяточничество и лицемерие, любой вопрос решается за деньги или "по звонку". Очень больно на это смотреть, особенно когда о том, как было раньше знаешь не по наслышке- в 27 школе выучилась династия....
маришулька
0
# 14 авг, 2013 года в 15:52
Хочу уточнить у предыдущего "оратора", если уж он такой осведомленный, какие это нужды у директора и где сдавать деньги на ремонт лицея, а то на носу 1 сентября и я, будучи в родительском комитете класса, до сих пор не в курсе. Как бы не опоздать.
Макаренко
0
# 14 авг, 2013 года в 14:47
В лицее не столько учат математике и физике, как очень хорошо собирают с родителей деньги. На нужды лицея, нужды директора, нужды класса, ремонт лицея, ремонт класса, на китайскую школьную форму по цене превышающую в два раза рыночную и т. д..
Николаенко Елена Алексеевна.
1
# 03 авг, 2013 года в 00:07
Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики, родители! Передаю привет из Краснодарского края! (персональные приветствия - 7-1-му! Уже 8-му) Скучаю за лицеем со всеми его успехами и проблемами... Пишу по радостному поводу - очень хочу поздравить с "золотом" на М/Н олимпиаде по математике Вадима Калашникова и его преподавателя Берштейна Александра Лазаревича! Это заслуженная награда за упорный, тяжелый труд! Успехов, здоровья, друзей настоящих, любви согревающей!
Выпускник, 2013 год
-3
# 26 июл, 2013 года в 14:38
Закончил в этом году школу, учился выше среднего. На ЗНО получил по математике 140 балов, а по физике 141 бал. Мама в шоке, папа три дня плевался. За семь лет учёбы в лицее родители заплатили почти сорок тысяч гривен, только за выпускной заплатили три тысячи гривен. Вобщем настоящих знаний нет, только одни панты. Развели нашу семью по полной программе, учили меня здесь в большинстве чему нибудь и как нибудь. В лицее полный застой, большая часть учителей пенсионеры, дети войны. Они в большинстве давно забыли, то что знали, им уже трудно разговаривать. Дремают на уроках и воздух портят в классе. Администрация собирает с родителей деньги по полной программе и обогащается, при этом подставные пиар- менеджеры лицея регулярно пишут на сайтах хвалебные дифирамбы руководству лицея, завлекая сюда глупых и наивных родителей. Мне бы очень хотелось, чтобы в лицей пришли работать новые люди, пришло новое руководство и востановили былую славу и традиции этой школы.
Выпускник
1
# 24 июл, 2013 года в 19:55
Мне 38 лет, в жизни было много хорошего и разного, но самые теплые воспоминания о нашей школе!!! Дело не в математике или физике, а в той атмосфере которая царит внутри. Дело в людях, которые любят свое дело. Хорошие или плохие учителя есть везде, однако в 27 есть ощущение, что хороших людей больше(не учителей а именно людей, вот что важно!)
Татьяна
1
# 24 июл, 2013 года в 13:02
Одна из лучших школ Харькова. Закончили эту школу оба сына, знания хорошие дают не только по математике, физике. С оплатой тоже все понятно, заключается договор между администрацией и родителями, в которой оговариваются условия оплаты и т.д.
елена
1
# 11 июл, 2013 года в 14:48
С удивлением прочитала отзывы о лицее.Закончили в этом году.Поражена количеством негативных откликов.Просто какие то беснующиеся бездари...Для нас все было прекрасно.Отличный уровень преподавания по всем предметам.ЗНО это демонстрирует. У нас в классе было много детей выпускников прошлых лет. Даже при оплате 150-200% все цеплялись до последнего , никто не хотел уходить.Отличные дети, нормальная среда для ребенка + прекрасные знания даже у середнячков.Очень много просто хороших , достойных людей среди педагогов.
Деменко Ольга
0
# 10 июл, 2013 года в 15:01
Уважаемые родители! Кто оплачивает в лицее за обучение 150% и 200%, освобождаются от уплаты благотворительных взносов в "Обдарованість -27". Это исключительно Ваше право платить или не платить.
Выпускник
-1
# 21 июн, 2013 года в 16:44
Если у Вас есть лишние деньги, приходите сюда учится.
Яна
0
# 02 июн, 2013 года в 11:16
Последние 6 комментов - полный бред!!!!! Мой сын переходит в 11 класс, я всем довольна, а ребенок учится с удовольствием. Младший учится в другой школе, и она мне обходится в 2-3 раза дороже за счет поборов, чем 27 с официальной оплатой. Рейтинг справедливый и только от ребенка зависит сколько родители будут платить - 0%,50%,100%,150%или 200%. Есть дети, которые все 7 лет учатся бесплатно, своим умом и устремленностью экономят родителям деньги. Никто не скрывает, куда идут деньги, слушать надо когда рассказывают. А вода и столовая - это мелочи, в других школах вообще полный кошмар в туалетах- знаю по опыту обучения старшего сына до перехода в 27 лицей. Так что не несите тут ахинею, аргументируя ею отсутствие физико- математических способностей. Это не в упрек вашим детям, просто здесь действительно сложно учиться , но результат того стоит!!!! А форму вводят с 2013 везде - приказ МНО.
Денис
-1
# 19 май, 2013 года в 18:57
В етай школе почти не рельно написать олімпеаду . Я не знаю можн ли написать вступительние екзмини. І находица он " черти - где ".
Александр
-1
# 15 май, 2013 года в 10:05
Наша дочь заканчивает 8-ой класс, под конец года администрацией вынесено решение о введении в школе формы, в среднем на форму, эмблему и прочую атрибутику вы потратите гривен 700, девочкам форма не нравится( По образованию- идите в лицей только, если ваше чадо без ума от математики, заслуги по другим дисциплинам не учитываются, будь вы трижды отличник по всем предметам, кроме математики, вы автоматически попадаете на 1600 грн в семестр. Думайте сами!
Бывалый
-1
# 29 апр, 2013 года в 15:17
Если у Вас есть лишние деньги, приходите в лицей учится. Здесь Вас пустят по миру, обдерут до нитки, будете голые, босые и простоволосые. После девятого класса выставлять на улицу. Принимают практически всех, а учат только избранных. Всё рассчитано на доверчивых и наивных родителей. Выбор за Вами.
Tormal
1
# 28 апр, 2013 года в 20:57
Дифференцированная оплата - это в некотором роде подготовка ребенка к реальной жизни. Мой сейчас учится в обычной гимназии с гуманитарным уклоном (сменилось 6 учителей английского в 1-4 классе - представляете уровень знаний?) Или тайной является, что даже в рядовой школе в месяц сдается 150 грн + 400-500 на летний ремонт? У ребенка ярко выраженный логический склад ума, математика очень нравится. В этом году переходим в 27. Позанимаемся - расскажу! И сравнивать школу 80-ых, 90-ых, 2000-ых и сегодня бесполезно. Меняются люди, ценности, реалии жизни. Сравнивать нужно разные школы, но сегодняшнего дня. Но пока там сам не побываешь, сложить впечатление очень сложно. А непрозрачность использования фондов - это бичь всех школ, гос учреждений, страны в целом.
Адвокат
0
# 24 апр, 2013 года в 14:30
Уважаемые родители! В том, что в этом лицее твориться безобразие, Вы виноваты сами. Вы безропотно платите 150 и 200 процентов (600 и 800 грн.) в четверть за так называемое обучение Ваших детей и никто не поинтересуется в администрации лицея, на основании каких нормативно-правовых документов это происходит. Ведь обучение - это услуга, а любая услуга должна быть экономически обоснована. Всё остальное - это от лукавого. Почему в комунальном учебном заведении с Вас требуют такие деньги, на каком основании, за какие дополнительные услуги и куда идут эти средства? Вы безропотно платите свои деньги в так называемую благотворительную организацию "Обдарованість - 27", а Вы знаете где она находиться, кто и на какие нужды тратят Ваши деньги? В то время как в лицее нет элементарного, например тёплой воды мыть детям руки. Поищите на сайте лицея, Вы там найдёте всё что угодно, но куда тратят собраные в огромных количествах деньги родителей учеников - тайна.
Помните: Ваша сила в единстве.
Диана
0
# 18 апр, 2013 года в 12:48
В лицее готовится праздник- за счет родителей. Мало заплатили за целый год, так еще проведи ремонт всего класса, обеспечь лицей цветами и сшей новую форму на пол-года. Кому нужна такая показуха? На что надеется директор, что все не выйдет за рамки лицея? И она представит это как свою работу? Гости , подумайте, за ваше веселье платят дети. А разве они обязаны вас развлекать? Ваш праздник уже омыт слезами и проклятиями родителей. Вы в свое время жили за чужой счет, платили столько? Это не веселье, а пир во время чумы!
Поступающие
0
# 21 мар, 2013 года в 13:17
Замечательная школа! Выбор был сделан в ее пользу год назад. Взвесили все «за» и «против». «За» оказалось большинство. Первое что радует (долго собирали информацию), большинство детей, которые учатся исчезающая интеллигенция. Знания сильнейшие. Уровень знаний по всем предметам очень впечатляет. А самое главное, с какой гордость говорят выпускники слова – «Я закончил 27 ФМЛ». Надеемся поступить и приобрести новых друзей с целями направленными в нужное русло.
Елена
1
# 15 мар, 2013 года в 03:02
Школа интеллигентная, сильная. Если у вашего ребенка есть способности к точным наукам, их, скорее всего, в лицее разовьют.Если ребенок - гуманитарий, делать ему здесь нечего,- его способности рискуют так и остаться просто способностями, а душевный покой и здоровье могут быть просто уничтожены. Этот лицей растит сильных "технарей", но не в состоянии даже рассмотреть, не то что развить не-физико-математические способности. Призываю родителей внимательнее присматриваться к своим чадам, чтобы не сломать им жизнь. Сама, как вы наверное, догадались, выпускница лицея, из тех самых гуманитариев, к которм тут отношение весьма и весьма принебрежительное.
лера
0
# 21 фев, 2013 года в 11:09
мне кажется лицей испорчен самими родителями.50% учеников дети очень обеспеченных родителей,но жадных!1-в частные лицеи не идут-не могут ни чем выделиться среди таких же.2- денежные затраты повыше!а тут при минимальных (для них) затратах ребенка возвысят над детьми из обычных симей(несмотря даже на их таланты).а с поборами можно бороться!не надо родителям молчать,размер затрат" на фонд класса"нужно установить одинаковым во всем лицее!подарки классным руководителям не привышающие установленные законом нормы,всеравно какую б вы не сдали сумму "на подарки"лучше относитьсгя будут только к родительской тройке-за умение вытягивать с Вас деньги,и соответственно к их детям!уважаемые родители,не забывайте,что лицей существует для Вас,а не Вы для лицея! а бывшим выпускникам можно позавидовать,ведь им повезло больше чем нам!!!!!!.......
Анна
0
# 18 фев, 2013 года в 23:02
Закончила ФМЛ в 2005-м. Училась в так наз. "слабом" классе (у нас практически не было олимпиадников) с 3-мя девятками. Поступила в 2 ВУЗа на 3 факультета (чтобы выпускные экзамены не сдавать, можно было корешок из ВУЗа об оценке за вступительный принести, вот и поступали :). Закончила Каразинский экономфак с красным дипломом достаточно легко, успевала еще и подрабатывать. Лицей научил трудиться и думать головой. Я надеюсь, что этому он и будет учить всегда. Вот почему ребенка своего только сюда хотела бы отдать, хоть и не скоро :)
Кому важнее свежие булочки в столовой - просто ошиблись при выборе школы.
Татьяна
0
# 19 мар, 2018 года в 12:55
Важны не булочки, а здоровье ребенка, а еда всухомятку даже на домашних бутербродах, здоровья не добавляет. В столовую такая очередь, что нереально успеть покушать за перемену (качество еды - отдельная тема).
Еще один
0
# 01 фев, 2013 года в 13:25
Если учесть, что дети проводят в школе (особенно старшие классы), считай весь день, приходится рассчитывать на столовую...То, что на тарелке за такую цену "фиг с маком" - правда. Не наедаются. Не пойму, наживаться пытаются и на еде, что ли? Интересно, положены ли дотации на столовые школьные. Т.к. 7-ой урок заканчивается в 15 часов, без обеда - никак, дети берут "двойные" порции, чтоб хоть наесться, школе - прибыль.
Набрали каких-то отбросов в 7-е, 8-е классы, ходят задираются, мат на мате...
Уйдут "старые" учителя - не станет 27-го...
Диана
0
# 29 янв, 2013 года в 14:30
Столовая ужасная. Супы- не вкусные. Можно съедать только борщ. Цены- завышены. По каким расценкам все продается- не понятно. А на тарелке- две ложки пюре и одна сосиска- 8,50 грн. Дети уходят из столовой просто голодные.
Ян
0
# 25 янв, 2013 года в 15:28
В умывальниках лицея нет горячей воды. Зимой дети моют руки холодной водой!!!!!! Поетому многие вообще их не моют , разносят инфекцию по лицею, заражают друг друга и страдают потом диареей. По санитарным нормам и правилам, такое учебное заведение работать не имеет права до устранения недостатков. Позор нерадивым руководителям лицея, которые заботятся только за свой карман.
Diana
0
# 18 янв, 2013 года в 13:52
Не знаю, пока, дорого или нет, мы только в этом году поступили...
Но, ребёнок доволен, уровень знаний высокий, хороший дружный класс,
У детей в голове мысли об учёбе, друг другу помогают... Глупостями не страдают( типа кто в чём пришёл и т.п.) Для ребёнка пропустить день в школе- табу, там же интересно!!!
мама
0
# 18 янв, 2013 года в 13:40
Плохая столовая, дети на перемене -как селёдки в банке!!!
Готовят на- три с минусом (пробывала сама). Ужас...
нина
0
# 11 янв, 2013 года в 14:09
школа очень хорошая. закончила ее в 2001 году. при выборе школы, действительно нужно реально оценивать способности и интересы своего ребенка. эта школа помогает развить математический склад ума ребенкаи привить ему любовь к труду. если ваш ребенок больше тянется к гуманитарным наукам, не стоит его мучить. учиться довольно тяжело, нужно много работать. времени на "личную жизнь" у меня было достаточно, круглой отличницей не была, было 3-4 четверки, все остальное 5. когда поступила в ВУЗ, то первый курс почти отдыхала после своей школы. у нас в классе были проблемные дети, думаю, как и во всех школах, и они перевелись в другие школы. но там были виноваты скорее родители. не считаю нужным родителям чуть ли не каждый день бегать в школу и просить за своего ребенка, когда ребенок просто даже не глупый, а ленивый. мои родители в школу, помимо родительских собраний, ни разу не пришли.так что если есть у ребенка хотя бы малейшие способности к математике или физике, школу очень рекомендую.
Диана
0
# 17 дек, 2012 года в 21:41
Не лицей, а пункт сбора денег. Заплати за обучение, благотворительный фонд, да еще требуют ремонт в классах. При этом директор в стороне. Все через учителя. А где математические кружки в самом лицее? Почему дети должны ходить : кто на Эврику, кто в университет. У каждого педагога своя программа. Отчитал урок и до свиданья. Очень сильно разочарованы.
mama
0
# 16 дек, 2012 года в 00:55
почему я должна сдавать 500 грн.на ремонт кабинета ,если официально оплачиваем расходы лицея на ремонтные работы 600 грн. в учебный год?!!!где совесть директора лицея?!!у родителей не бездонные карманы!!!!за обучение платим 550 в четверть!!!200 в фонд класса!!!скоро и хлеб купить незачто будет!!!
Elena
0
# 23 ноя, 2012 года в 13:37
ув.админ ,зачем создан ваш сайт?сегодня лицей находится на стадии развала,все что создавалось 10-ми уничтожено новыми преподавателями,пропагондирующих:даеш деньги-получаеш знания!очень обидно,еще 2-3 года и в лицей никто не придет учиться...сердце болит от произвола кт.там царит!
Выпускник
1
# 02 ноя, 2012 года в 13:08
От прежнего лицея по большому счёту осталось одно название. Обучение сводится к тому, что есть элитные классы, где чему то учат, а есть комерческие куда принимают всех, кто может дать денег. В классе выбирают несколько человек и натаскивают их для участия в олимпиадах. Остальные ученики учатся сами, кто как может, в силу своего интеллекта. Многие учителя просто халтурят, вообще ничего практически толком не объясняют, мол читайте учебник и отвечайте на вопросы тестов. Есть добросовесные учителя, как учитель математики Стрельченко Н. Н., но они в меньшенстве. Нынешняя администрация лицея погрязла в корупции и междуусобных разборках. Несколько лет назад, чтобы избавится от неугодного им директора лицея Ненашева, некоторые нынешние руководители лицея, ночью с целью дискредитации Ненашева организовали поджог в его кабинете физики и потом заняли его место. Вобщем тихий ужас, Соддом и Гомора !!!
+++++
0
# 26 сен, 2012 года в 11:35
Если есть склонности к физике, математике, то вам сюда, тут их разовьют. Если с математикой нормально, то тоже можно совершенно нормально учится, не надо быть вундеркиндом каким-то.С другими предметами тоже хорошо.Английский хотелось бы лучше.Но в общем-то по всем предметам хороший уровень,так как уровень детей высокий и уровень преподавателей тоже высокий.Уровень знаний на выходе очень хороший.
Уровень платы за обучение адекватный, и известно на что уходит эта оплата. Дополнительные расходы минимальны.Нет каких-то больших сумм на подарки, ремонты и т.п.
Дети в школе могут быть из семей с совершенно разными доходами.Их объединяет то,что они пришли сюда учиться.Т.е. дети из хороших семей,где родители их хорошо воспитывают и хотят побольше вложить в них знаний.Это очень важно.
Нужно работать на уроке, чтобы не тратить второй раз время дома.Тогда на все хватит времени и на секции, и на книги, и на прогулки.
Гадости пишут лентяи и неадекваты,которые не готовы трезво оценивать ситуацию.
мама
0
# 11 сен, 2012 года в 14:07
Мы пытались тут учиться, ушли по собственному желанию и очень рады! Прежде чем отдавать в эту школу, хорошо подумайте! Не математикам делать там просто нечего, и рассказы об обычном ребенке, который там хорошо учится, просто удивляют. Обстановка в классах не самая лучшая, несколько раз ребенок приходил с синяками на лице, драки и разборки в классах- обычное дело.До 27 школы с такими проблемами вообще за 6 лет не сталкивались. Отношение учителей наплевательское- работают только с сильными детьми, остальных попросту не замечают. В результате у ребенка вообще отбивается желание что-либо делать. Я никого не хочу очернять, а пишу только для того, чтобы родители потенциальных учеников подумали много раз, прежде чем сюда переводиться. Если ваш ребенок вундеркинд с сильным характером - эта школа для вас. Если нет- не травмируйте ребенка!
Чудак С. Е.
0
# 31 авг, 2012 года в 12:59
Поздравляю учеников и их родителей с началом нового учебного года. Желаю ученикам успешной учёбы в нашем лицее, а их родителям правильно сделать свой выбор на предстоящих выборах.
приколист
0
# 29 авг, 2012 года в 19:59
Отличный лицей!! Спасибо за знания!
Мама выпускницы
0
# 29 авг, 2012 года в 12:57
Обстановка в школе нормальнаяя, рабочая. Но как быть без уроков музыки, трудов? Не физикой и математикой едиными должны заниматься дети. Образование должно быть ПОЛНОЦЕННЫМ. И когда появятся приличные преподаватели по информатике и английскому? Учителя по этим предметам меняются каждый год, знаний не дают, на уроки опаздывают регулярно на 20 мин. И при всех номальных оценках выставляются "5" по этим предметам. Куда это годится?? Спасибо остальным преподавателям.

Верните Ненашева. С ним легко общаться и детям, и родителям. Смените секретаря. К ней подходить не хочется - говорит невнятно.
Выпускник 2012 г.
0
# 20 авг, 2012 года в 13:01
Директору желаю, чтобы он,
в лицее заработал миллион,
и весь его потратил на лекарство,
за подлость и своё коварство.
клоун
0
# 05 авг, 2012 года в 20:50
школа отличная
Шиян 9-1
0
# 03 авг, 2012 года в 14:03
Столовая в лицее дорогая и плохая. Булочки пекут на машинном масле.
Чудак С. Е.
0
# 23 июл, 2012 года в 11:10
Лицей раскрученый бренд и удачный бизнес проект. И не Кернесу нас закрывать, он сегодня есть, а завтра его уже не будет и вобще он никто.
Согласна
0
# 18 июл, 2012 года в 17:33
В физико- математический лицей "мажоров" не наберешь.... Только способности нужны!!! Успехов детям в учёбе!
Анна
0
# 16 июл, 2012 года в 19:53
Учится сын в этой школе.Школа очень хорошая. Естественно , главный предмет - математика. Дорогие родители, Вы когда отдаете чадо свое в школу - прочитайте название школы "Физико-математический лицей".Это значит, что все силы будут брошены именно на эти предметы. А Вы сами решайте - есть ли склонности к этим предметам у Вашего ребенка.
Рейтинговая система, скорее + .Дети мотивированы на учебу. Учиться хорошо - это престижно. В классах - "крутых" нет. Для них другие школы. Детки трудяшки. И друзей подбирают соответственно. В кругу друзей моего сына - все хорошо учатся и занимаются. Хорошо учишся - молодец. Нет - лучше уйди сам. Закон эволюции никто не отменял
Артем
0
# 07 июл, 2012 года в 09:24
Учился в этой школе давным-давно, но до сих пор остаюсь глубоко признателен ее преподавателям за глубокие знания, неформальный подход к обучению, а также за неповторимый лицейский дух, который мы с друзьями сохранили до сих пор. Очень давно живу не в Украине и поэтому не берусь судить о сегодняшнем состоянии школы, но в мое время (в 90-е) это была лучшая школа города.
Ув ирина
0
# 06 июл, 2012 года в 22:29
я учусь в слабом классе отличница
в классе 10 человек олимпиадников в области
Манюня
0
# 06 июл, 2012 года в 22:22
Самый лутчший лицей в мире
Кернес
0
# 15 июн, 2012 года в 14:30
Лицей будем закрывать, педагогов увольнять.
Макс Иващенко
0
# 14 июн, 2012 года в 16:49
лучший лицей в мире !учусь там в 5-1
Ирина
1
# 23 май, 2012 года в 01:52
В 5 класс набирают 3 класса-2 сильных .а третий слабый.Так все хорошие отзывы-это только о сильных классах.У них хорошие учителя по математике(Берштейн.Лифиц.) и хороший преподаватель по информатике(Олейник) и физику преподает хороший учитель.А тем кто в слабом классе им не повезло-лучше сразу уходить хорошим детям .а то у ребенка пропадет интерес к учебе.Зачастую в таких классах-много местных детей.ведущих себя не совсем хорошо(матерятся.дерутся.).Ножи в карманах-это реальность!!!
Мама и сын
0
# 17 май, 2012 года в 16:25
Школа ужастная.педагоги тоже.общая оценка школы 1% из 100%.отличная 46 гимназия. дочь моей подруги учится там .и оценка этой школы уже 100%
P.s.школа ужас! :(((
мама_
0
# 07 май, 2012 года в 16:47
Лицей - супер. Действительно реальные знания и замечательный педсостав. При чем не только математика и физика, химия, история, укр. мова. То что по украинскому требуют, считаю правильно, ЗНО по нему обязательно. Вот только пугает, то что из трех 9-х классов, в 10--ый набирают только 2(!) класса. Куда ж все остальные, а это целый класс!
папа
0
# 04 май, 2012 года в 16:45
... а в 2012-ом году в финальном этапе Всеукраинской олимпиады по математике ученики ХФМЛ27 завоевали 13 дипломов (3-первых, 6-вторых, 4-третьих), а из 45-ой школы только 1-третий. По информатике (в которой 45-я традиционно сильна) эти школы почти сравнялись - по 3 диплома (27: 1-0-2, 45: 1-1-1). По физике впереди 45я: 0-2-2 против 0-1-0 у 27-ой.
В любом случае, если у ребёнка склонности к точным наукам - то выбирать в Харькове нужно из этих двух школ. Но...
Насколько я знаю в лицее нет распальцованных детей и родителей. И это радует! Статус ребёнка не зависит от диагонали экрана его телефона. На успехи и рейтинг учеников влияют только их трудолюбие и способности, а не папин кошелёк или должность.
мама
0
# 10 апр, 2012 года в 01:04
Мой старший сын закончил этот лицей 11 лет назад.Тогда это был совсем другой лицей.Многих учителей уже нет в живых.некоторые перешли в 45 гимназию.Сейчас 45 гимназия лучше.В 2011 году на международной олимпиаде по математике ученик с 45 гимназии получил серебряную медаль.а с 27 лицея бронзовую!
VIKA
0
# 05 апр, 2012 года в 23:49
Учился муж,теперь сын.Конечно,обучение уже не то,что раньше!Нет их знаменитых учителей,в основном новые молодые преподаватели!Но,все равно это лучшая из школ Харькова.Это не частная школа,где за Ваши же деньги будут рассказывать какой Ваш ребенок талантливый и замечательный!!!Все справедливо(почти всегда).Преподаватели не равнодушны к детям.Учиться нелегко,приходиться еще заниматься с репетиторами дополнительно.Но ни мы,ни сын ни разу пока не пожалели о переходи в этот лицей!
мама
1
# 03 апр, 2012 года в 22:27
у моего ребенка в этом лицее пропал интерес к математике.Зато здесь научился материться.
Таечка
0
# 02 апр, 2012 года в 22:03
Учусь там...что могу сказать..как пришла в 7 классе...так и уходить не собираюсь))ну совсем не собираюсь)атмосфера отличная!Сплочённый коллектив все друг друга поддерживают...супер)Всякие праздники организовывают....по началу жалела что перешла..за старым классом естественно скучала...но благодаря одноклассникам и учителям быстро приспособилась и всех полюбила)Не хочу расставаться(
Наташа
0
# 26 мар, 2012 года в 18:13
Школа хорошая, понимаешь это уже в ВУЗе, сама закончила ее, не вундеркинд и олимпиадница, моя дочь тоже учится в лицее, занимается английским и музыкой и времени хватает на поездки и друзей. Нужно адекватно оценивать своих детей, не может быть вундеркиндом, пусть будет рядом с умными и достойными детьми. А насчет организации внеклассной жизни школы полностью согласна, неорганизована, не продуманна, взять хотя бы праздники первого и последнего звонка, скучно не только родителям, но и новичкам, и выпускникам. Раньше праздники в этой школе были совсем другими.
саша
0
# 08 мар, 2012 года в 14:18
мне нравится 27 лицей.отличная школа,прекрасные учителя,хорошее отношения к нам,ученикам.доволен всем.
Трофимов Саня
0
# 06 мар, 2012 года в 20:10
Отличная школа !!!
Аленка
0
# 29 фев, 2012 года в 15:38
Я заканчивала 27-ю школу в 1983 г., старшая дочка (уже ФМЛ) - в 2007 г. Одна из немногих достойных школ г.Харькова. Несколько замечаний по поводу комментариев.
1. Большое заблуждение утверждать, что абсолютно все ученики этой школы относятся к особо одаренным детям. Я себя никогда гениальной не считала (на олимпиадах не блистала), да и дочь - не вундеркинд, просто неглупая девочка, которой уделяли внимание родители. Итог - учились довольно легко (и я и она), не без того, чтобы иногда просидеть над заданием допоздна. Но кровь ведрами не лили, оставалось время и погулять и почитать.
2. То, что отношения среди учеников в классе бывают непростыми - правда, но это скорее результат излишних амбиций родителей, которые неправильно настраивают своих детей. В конце концов, примите это как столкновение с прозой жизни и пожалуй единственный недостаток школы. С другой стороны - уровень детей высок и друзья в классе все равно найдутся. В целом, общаться с одноклассниками интересно, а это важно.
мама
0
# 21 фев, 2012 года в 22:31
Я еще раз акцентирую внимание, что школа хорошая, я ее не ругаю, как пишут некоторые. Я только акцентирую внимание на то, что она для одаренных детей, которые могут без проблем усвоить материал на уроке. Мой приходит после занятий нулевым, как будто в школе и не был- не воспринимает он материал на уроках. Почему так происходит- точно ответить не могу, но подозреваю, что болтает на уроках или витает в своих мыслях и ничего не слушает. Приходится сидеть все выходные и вечера объяснять математику и физику и все другие предметы. В результате и у родителей и у ребенка свободного времени ноль целых.
тоже мама
0
# 21 фев, 2012 года в 02:23
не соглашусь , что никаких гостей, поездок, друзей и секций, если хотите учиться в лицее. Мой сын тоже учился в этом лицее. Одновременно занимался в музыкальной школе, в спортивной секции. Каждый день, кроме уроков, что-то еще. И в гости ходили, и гостей принимали. При этом сын учился очень хорошо, был олимпиадником. Класс был очень дружный, помогали и поддерживали друг друга.Тут говорили про соперничество в самом худшем его проявлении. Может, в каком-то отдельном коллективе и собрались такие, кто затопчет других, чтоб самим выпятиться. Но это точно не лицо и характер лицея. Сколько людей, столько и мнений. У кого-то не получилось по каким-то причинам- усердия не хватило, или способностей- оставляют плохие отзывы (ну не ребенка же ругать! :)) Те, кто собирается своих детей в лицей отправить, должны помнить об этом и не пугаться всех тех "страшилок", которые тут прозвучали.
Виктория
0
# 20 фев, 2012 года в 23:46
Раньше действительно была приличная школа, но последнее время все рушится катастрофически. Физика, физика, и еще раз физика, хотя делать упор на нее в наше время просто бессмысленно. Да ладно учеба. Ну а больше всего возмущает лицемерие, которое процветает в лицее. Чего только стоят конкурсы- Ромео и Джульетта, в котором администрация, которая судит конкурс, не может внятно детям объяснить откуда берутся такие странные баллы за выступление!! Сын просто смеется, говорит, что все было понятно и до выступления. А чего стоит лицеист года, конкурс, в котором выбирают человека-лидера, яркую личность, а их в лицее достаточно, а побеждает..сын завуча, обыкновенная посредственность. Увы, победители известны заранее...Дошло до того, что в этом году 11-е классы просто отказались участвовать в этих спектаклях. Дети говорят, что противно на это все смотреть. Неприкрытый цинизм и лицемерие. И это "лучшее учебное заведение Харькова". Нет уж, позвольте не согласиться!
мама одноклассника Мамы
0
# 20 фев, 2012 года в 23:41
меня одолевают догадки, что мы с сыном Мамы одноклассники. Я абсолютно не согласна с ее оценкой школы и учебного процесса. Да, задают много, учителя требовательные. Но при разумном подходе остается время и на секциикружки, и на гостей, и на поездки. Это не только наш опыт, знаю, что многие из нашего класса успевают жить полноценной жизнью. И далеко не все идеально себя ведут на уроке ( Вы же были на последнем собрании, знаете).
Школа сильная - это факт. Тут или принять "правила игры", или "не мучить ни себя, ни ребенка". Каждый выбирает сам.
мама
1
# 20 фев, 2012 года в 11:24
Школа по уровню преподавания очень много дает, но не всем, далеко не всем подойдет. И прежде чем туда отдавать, взвесьте все за и против. Если ваш ребенок самостоятельно с удовольствием делает д/з, внимательно слушает учителей на уроке, все выходные вместо гостей, поездок куда- либо, общения с друзьями и секций будет сидеть дома и учить уроки- это ваша школа. Да, ребенок ко всему должен себя идеально вести на уроке и быть готов к каждому абсолютно занятию. В школе любимая оценка "1 "- это если тебя внезапно спросили, а ты не услышал - вертелся, или не захотел отвечать. Да, и что самое интересное, такие 1 потом не исправляют. То есть характер у ребенка тоже должен быть соответствующий- нужно сидеть и преданными глазами смотреть на учителя. Если все вышесказанное не о вас, не мучьте себя и ребенка.
Аноним
0
# 18 фев, 2012 года в 23:41
вот мне очень интерестно, понадобится ли ваш украинский в жизни. Лично мне - нет, я не хочу продолжать жить в нашей стране. И уверен, что большинство из лицея не хотят. Просто есть дети, которые не тянут уровень лицея, и поэтому они(и их родители, которые считают, что их чадо - будущий Эйнштейн или Ферма) считают, что весь мир в лицее несправедлив! Я не знаю, у кого нет друзей, как по мне, так именно в лицее можно найти не собутыльников, а именно нормальных друзей! Уровень образования высок, но я не блистал знаниями по математике до перехода в лицей, а сейчас я могу сказать, что чего-то достиг по этому предмету!Школа лучшая в Харькове - это точно!!! Одна из лучших на Украине! А тем, кому не нравится, что тяжело, что не разжевывают и не кладут все в рот, а надо потеть, чтобы нормально учиться, могу сказать только одно: плохому танцору... дальше сами знаете...
tanya
0
# 18 фев, 2012 года в 13:59
Учились дети в лицее. Хорошие учителя, атмосфера.
Тася
0
# 17 фев, 2012 года в 23:30
К школе только приглядываемся. Моя оценка условна. Но именно потому , что везде сейчас дети "маленькие одиночки" и решила пойти в неё. Уж если среди "волков", так лучше уж среди сильных. Мне очень жаль, но наше общество не изменить. Времена нашего детства (с друзьями, подсказками) не вернуть.
Юлия
0
# 17 фев, 2012 года в 20:17
"дети становятся конкурентами, даже врагами" совсем не из-за рейтинговой системы. Просто дети подобрались в классе такие. Здесь скорее вина некоторых слишком амбициозных родителей. А в других классах бывает спокойна и дружественная атмосфера. И психолог в лицее есть, как впрочем и в любой школе. Обращайтесь.
Даша
0
# 08 фев, 2012 года в 14:55
Мой сын занимается в этой школе. Из-за рейтинговой системы, дети становятся конкурентами, даже врагами. удивительно, что математика важнее других предметов, например украинскогоязыка, хотя для вступления в ВУЗ украинский обязателен, а вот с математикой-спорный вопрос. Я имею в виду, что отличная оценка по украинскому и любому другому предмету не перекроет неудовлетворительную по математике. Т.е если вы уверенны на 100%, что с математикой проблем не будет идите в эту школу, а если нет-готовьте кошелёк)... Может это и правильно, когда никто не подсказывает, но для меня это дико. Все они маленькие одиночки, нет друзей, а когда же их заводить, как не в школе. Очень разочарованы, ожидали большего, особых преимуществ этой школы я не вижу, можно учиться и в обыкновенной школе, если ребёнок хочет знать, он будет везде учиться. Отобрали самых умненьких, только на этом и выезжают.
мама
0
# 26 янв, 2012 года в 09:25
хотелось бы ответить на некоторые коментарии. В лицее рейтенговая система обучения, а это значит ни каких поблажек. Может просто больше уделять внимания при выполнении ДЗ? Мой сын учится 2-й год и еще не разу одноклассники не отказали сказать ДЗ. И потом, дальше будет еще больше работы. Удачи!!!
родионов жора
0
# 19 янв, 2012 года в 18:39
закончил в 2011!
Мама
1
# 13 янв, 2012 года в 09:56
Один из рассказов ребенка- на уроке в классе ученик сказал, что молился богу, чтобы не получить по котрольной меньше 9 балов , иначе он повесится, ответ учителя - бог сам повесится, когда услышит это (смех).. Мой ребенок тогда получил 5 баллов и ходил подевленным не один день, никакие разговоры, что все можно исправить не помогали. Это в 5 классе и супер заслуженый учитель со всеми званиями и регалиями. Хотелось бы что бы педагоги предприняли какие-то меры без обозления на детей, все люди но можно же что-то изменить. Хотя уйти со с школы всегда легче.... Мы не один год занимались математекой с удовольствием и что школа может настолько изменить отношение к учебе просто не ожидала
Мама
0
# 13 янв, 2012 года в 09:55
Недавно поступили в это учебное заведение- пока мнение отрицательное, школа просто уничтожает детей, как личностей и преподвателем - это безразлично, если ребенок не занимает места на олимпиадах. Детей ради математики при температуре 38 вирусной инфекции отправляют в школу на спец предметы, медперсонал бездейсвует, учителя поощряют и ставят в пример, ни чего что другие заболеют и получать осложнение. Там ученик ученику враг, Узнать домашнее задание у других не возможно, могут сказать просто не правильно, мой ребенок просто плачет от того, что надо звонить одноклассникам. Классный руководитель говорит, что все впорядке, проблем у ребенка нет, Психолога в платной школе нет
выпускник
0
# 16 дек, 2011 года в 23:04
ну что тут сказать? помоему и так ясно что школа в харькове лучшая....
рад что именно эту школу закончил... а в универе просто видно огромную разницу в интеллектуальном уровне выпускников лицея и остальных.
Евгений
0
# 21 ноя, 2011 года в 11:32
здесь можно найти смысл жизни )
К)))
0
# 18 ноя, 2011 года в 17:50
Школа отличная, получаешь глубокие знания по всему, кроме к сожалению английского. Зато остальные предметы, особенно физика и математика - на очень высоком уровне!! :)
Юля
0
# 17 окт, 2011 года в 21:10
лучшая школа в Харькове,это точно.а может и не только в Харькове.Потрясающие учителя!И вот еще один интересный факт:на моем потоке в универе ходят в свою школу в гости только выпускники лицея.наверно,в плохую школу так бы не тянуло?и тот,кто считает,что в лицее дети получают исключительно знания по физике и математике,просто ничего не знают про лицей.говорю как выпускница лицея и победитель олимпиад по физике,математике,биологии,химии и т.п.
Миша
0
# 04 окт, 2011 года в 19:25
Лицейй просто супер, и 6-2 (2011г.) тоже просто клас
ученица
0
# 30 сен, 2011 года в 21:36
Лицей супер. Прекрасные педагоги, замечательная администрация. Те кто пишут о лицее плохо, многого не понимают и не знают!!!
Выпускница
0
# 15 сен, 2011 года в 22:42
Это лучшая школа!!! Мне очень повезло, что я там училась. Спасибо огромное учителям за их титанический труд!
Старая_выпускница
0
# 04 сен, 2011 года в 13:28
Это, конечно же, лучшая школа в Харькове с физмат уклоном. Спасибо за все этой школе. Там не только учат, но и воспитывают в демократической свободной среде. Это дорогого стоит!
Анастасия
0
# 09 авг, 2011 года в 21:06
Учителя хорошие!
Михаил
0
# 13 июн, 2011 года в 14:46
если хочешь получить человека с комплексами неполноценности и знанием исключительно физики и математики то отдавай ребенка туда.... И кстати там как и везде есть отморозки , я там учился и знаю.
Лариса
0
# 02 май, 2011 года в 23:29
Отличная школа. Я сама ее закончила 35 лет назад. Сейчас учятся мои знакомые. Ничего существенно не изменилось. Крепкое разностороннее образование.
Галина
0
# 30 мар, 2011 года в 09:58
Хороший лицей!Есть некоторые моменты,но в целом-хорошо!
ttt
0
# 18 мар, 2011 года в 15:46
Одна из лучших школ Харькова.
Анна
0
# 09 мар, 2011 года в 16:59
Самая классная школа
Елена
1
# 03 мар, 2011 года в 15:04
Мой ребенок учится в 5 классе.Попали мы сюда после начальных стартов только по собеседыванию.С сыном мы поговорили и решили попробывать и не ошиблись.Ребенок с огромным удовольствием едет в лицей,приезжает домой и расказывает как прошол день.На каникулах очень скучал по лицею и по математике,чего в старой школе я не замечала. Родители не гонитесь за престижными учереждениями ,смотрите по QK вашего ребенка.Только из-за того ,что вы этого хотите Ломоносовым или Менделеевым он не станет.
Сергей
0
# 12 янв, 2011 года в 15:17
Из выпускников много знакомых ребят - толковые и учились в универе отлично (с математикой точно проблем не было).
Но если у ребенка творческие наклонности или другие увлечения, то не портите прекрасный мозг - выбирайте школу исходя из врожденных наклонностей ребенка.
Валентина.
1
# 23 дек, 2010 года в 09:55
Ни разу не пожалела, что закончила лицей. В ИНЖЭКе по высшей математике была у единственной на 10 групп оценка 12 баллов за экзамен! Вот так!
Лида
0
# 02 дек, 2018 года в 19:07
Закончила ИНЖЭК. В нем нет такого предмета, как высшая математика. Вот так.
нескажу))))
0
# 21 дек, 2010 года в 16:51
школа жесть))) главное чтобы не выгнали после 9)
бьь
0
# 08 дек, 2010 года в 18:58
супер
Денис Булавацкий 5-3
0
# 28 ноя, 2010 года в 10:46
Школа супер!!! Волков хай!
Лена
0
# 26 ноя, 2010 года в 14:34
Спасибо учителям за знания!
Выпускница
0
# 08 ноя, 2010 года в 10:58
Великолепный лицей, прекрасные учителя, неповторимый лицейский дух!!
Тех, кто "не тянет" действительно выгоняли, ну так в этом и была причина! Только лучшие должны учиться в таких заведениях, иначе в этом просто не будет смысла.
Если родители неадекватно оценивают способности ребенка, то учителя тут не виноваты!!
Наблюдатель
0
# 31 окт, 2010 года в 19:28
Достижения учеников школы говорят сами за себя. 5+
Евгений
1
# 20 окт, 2010 года в 10:09
Когда в университете сказал что с 27 лицея, мне сказали что на математику могу вообще не ходить =)
в в
0
# 25 сен, 2010 года в 23:49
Справедливость, не говори за всех... в наш лицей хоть и тяжело попасть, там делают настоящих людей.....!!!!!!нет сявок и отмарозков!!!!лицей 1й в Харькове 3й на Украине!!!!
Справедливость
0
# 15 сен, 2010 года в 12:04
Шановна пані директоре! Хочеться напередодні свята поставити Вам запитання: чого у такому престижному навчальному закладі працюють бездушні педагоги, кати дитячих сердець? Невже вам байдуже? Учитель – це приклад, будівельник душі, творець світогляду, а у Вас навпаки - руйнівник, знищувач. Скільки покалічених, скривджених душ покинуло вже стіни вашого ліцею?! Це ж просто жах і сором! Схаменіться, подумайте! Ми не можемо у житті спиратися тільки на формули та лабораторні роботи. Врешті - решт без них можливо прожити, а ось не бути людиною, мабуть, - не можна! Невже Ви нездатні зупинити одну особу, яка не має ніякого морального права працювати з дітьми?! Постає питання: хто і скільки? Бо професійність визначається насамперед у любові до дітей, а її ніколи не було і не буде у цієї « людини».
Илья Волков
0
# 13 сен, 2010 года в 14:47
школа неочень
левый парень
0
# 31 авг, 2010 года в 00:35
В этой школе просто издеваются над детьми.
Саша
0
# 30 авг, 2010 года в 20:29
В этой школе самые лучшые учителя!
Родитель
0
# 19 авг, 2010 года в 15:10
Есть и много лучше.
Дарина
0
# 18 авг, 2010 года в 14:54
Прекрасная школа) Действительно, лучшая в Харькове)
Лилюха
0
# 06 авг, 2010 года в 10:01
Учусь в 9-1 ... Обожаю этот лицей!!!!!!
Андрей
0
# 30 май, 2010 года в 08:59
хорошая школа, когда-то я там училса
Саша
0
# 28 май, 2010 года в 16:38
Учителя самые лучшие,лицей тоже,а лучший класс-это 6-2.
Сева
0
# 27 май, 2010 года в 16:44
отличная школа, отличные учителя - лучше не найдёте!!!и вообще the best!!!!
Аня
0
# 18 мар, 2010 года в 20:10
Офигенный лицей я в нем ючусь в 5-2
Выпускник
0
# 10 фев, 2010 года в 20:31
Самые лучшие преподаватели, самая хорошая атмосфера, прекрасные знания - ученики и выпускники знают на собственном опыте. Я своих детей тоже в него отдам, если он еще, дай Бог, будет существовать!
Ольга
0
# 10 янв, 2010 года в 19:50
Самый лучший лицей! Преподаватели супер!
стас
0
# 18 дек, 2009 года в 09:10
я там учусь
Юлия
0
# 12 ноя, 2009 года в 23:05
Отличное обучение и воспитание детей. Спасибо за Ваш труд.
Шипенко
0
# 04 ноя, 2009 года в 18:21
Эта оценка педагогам - они от Бога!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...